Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

трехуровневый регулятор напряжения


Рекомендуемые сообщения

что можете сказать о таком РН . Стоит ли его ставить на штатного гену 115А с люксовой приоры???

 

дайте информацию о такой чтучке,интересно же ведь.:scratch_one-s_head:

:music:

Ссылка на комментарий

Трехуровневый регулятор напряжения устанавливается непосредственно на борт автомобиля, а щеточный узел или панель (в зависимости от модификации) - в генератор. Переключение уровней регулируемого напряжения производится встроенным в регулятор трехпозиционным тумблером в зависимости от следующих условий:

Уровень «минимум» - 13,6 Вольта для эксплуатации автомобиля при температурах воздуха свыше +20 ºС, затяжных подъемах и др.;

Уровень «норма» - 14,2 Вольта для эксплуатации автомобилей в температурном режиме 0 ºС - +20 ºС;

Уровень «максимум» - 14,7 Вольта для эксплуатации автомобилей при отрицательных температурах воздуха; при включении многочисленных дополнительных потребителей тока; после долговременной стоянки; после значительной разрядки аккумулятора, вызванной подключением устройств (магнитола, телевизор, холодильник и др.) при неработающем двигателе.

Применение трехуровневых регуляторов напряжения позволяет решить проблемы зарядки аккумулятора и продлить срок его службы.

Штатный, встроенный в генератор, регулятор напряжения, хотя и обладает отрицательной термокомпенсацией, т. е. при понижении температуры воздуха увеличивает, а при повышении температуры уменьшает регулируемое напряжение, но на деле он не в состоянии отслеживать температуру воздуха вне генератора, т. к. температура воздуха внутри генератора быстро достигает больших значений, иногда превышая +100 ºС. Кроме того включение дополнительных нагрузок (обогревателей стекол, фар, печки и др.) приводит к разряду аккумулятора даже при работающем двигателе с исправным штатным регулятором напряжения.

:music:

Ссылка на комментарий

я езжу с таким. а/м приора, гена стартвольт 120А от шнивы. стоит на 14.4. 2 месяца полет нормальный. этот регулятор не даст вам лишних ампер (может немного больше на хх отдаст ген), но акб заряжаются быстрее.

Ссылка на комментарий
я езжу с таким. а/м приора, гена стартвольт 120А от шнивы. стоит на 14.4. 2 месяца полет нормальный. этот регулятор не даст вам лишних ампер (может немного больше на хх отдаст ген), но акб заряжаются быстрее.

 

как раз то что и нужно мне,а то быстро разряжается бош 65А с геной на 100...на митсубиси он пойдет?гена бош вроде бы

:music:

Ссылка на комментарий
как раз то что и нужно мне,а то быстро разряжается бош 65А с геной на 100...на митсубиси он пойдет?гена бош вроде бы

 

снимай родной РН и сравнивай с имеющимися в магазине.. так на вскидку тебе никто не скажет. мой РН стоял до этого гены на батэ белорусском 90А. так что вполне вероятно что ты найдешь похожий

Ссылка на комментарий

Опишу свою ситуацию.

На той неделе умер штатный гена на 14ке. По гарантии заменили на 90А "БАТЭ". Дк вот, на старом гене на холодную напряжение было 14,6 В, на прогретую 13,8-14,2 В, в зависимости от нагрузки. На новом же 13 - 13,4 В. Решил поставить трехуровневый регулятор. Купил в "Би-Би" за 350 р.

Итог: На холостых без нагрузки 14,9 - 15,1 В. С включенными габаритами, ксеном в туманках - 14,9 В. Доволен как слон. Всем советую.

p.s. Регулятор меняется вместе со "щетками".

Ссылка на комментарий
Опишу свою ситуацию.

На той неделе умер штатный гена на 14ке. По гарантии заменили на 90А "БАТЭ". Дк вот, на старом гене на холодную напряжение было 14,6 В, на прогретую 13,8-14,2 В, в зависимости от нагрузки. На новом же 13 - 13,4 В. Решил поставить трехуровневый регулятор. Купил в "Би-Би" за 350 р.

Итог: На холостых без нагрузки 14,9 - 15,1 В. С включенными габаритами, ксеном в туманках - 14,9 В. Доволен как слон. Всем советую.

p.s. Регулятор меняется вместе со "щетками".

 

щетки в комплекте идут?

:music:

Ссылка на комментарий
о. точно такой же купил себе на элдикс 135Амперный. правда еще не поставил.

 

А я вот перед соревками поставил на Элдикс 135 - эффект есть. На холодную в верхнем положении 14.8В шарашит! Замена заняла всего минут 20 - снять гену, открутить 2 винтика, снять старое реле и поставить новое, вывести провода через крышку. Теперь включаю свет музу и печку - 14.4-14.2В. Даже когда еще в пробке вентилятор молотит охлаждения не падает ниже 13.8В. Я доволен.

Ссылка на комментарий

 

Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.

Ссылка на комментарий

Тоже на днях поставил такой РН, на максимуме с потребителями выдаёт 14.6. Просадки соответсвенно такие же остались. На музыке не на максимальной громкости прибавка идёт при оборотах около 2000-3000

Всё продано :)

Ссылка на комментарий

2 года уже трудится такой регулятор!отличная вещь!

2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...