Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

вторая АКБ в багажник


Рекомендуемые сообщения

Прошу сильно не пинать за похожую тему:smile:,поиском пользоваться умею,почитал но все равно остались вопросы:smile:

 

Всем привет.

 

Ситуация такая под капотом не обслуживаемая кислота 55 Ач, протянут + в багажник ПВ3-35, пред 125 А. Хочу поставить второй аккум в багажник (гель) вместо покупки конденсатора.

Вопросы:

1.Почему нельзя взять массу от кузова

2.Хватит ли на массу КГ 25?

3.Нужно ли какое то реле или + на + через пред - на кузов или под капот на акб - без преда?

4.Кислота с гелем подружатся:smile:?

5.Посоветуйте гелевый АКБ (планирую 3-й усь), даже не знаю цен на них.

 

:blush:

Ушел в СЫКУ...

Но обещал вернутся)))

Ссылка на комментарий

1. массу взять с кузова можно. продублируй 35м квадратом массу от подкапотного акб к двиглу и к кузову. также желательно продублировать плюс от гены на подкапотный акб (можно без преда, на твое усмотрение). тем же 35м цепляй минус от багажного акб на кузов.

2. + и - должны быть одинакового сечения. в твоем случае 35кв.

3. реле не обязательно. ставь пред у подкапотного акб (чем ближе к клемме тем безопаснее) и у багажного акб.

4. в теории кислота с агм не очень дружны, на практике полный порядок:biggrin:

5. бюджетные агм стоят от 5р. haze например поищи

Ссылка на комментарий
1. массу взять с кузова можно. продублируй 35м квадратом массу от подкапотного акб к двиглу и к кузову. также желательно продублировать плюс от гены на подкапотный акб (можно без преда, на твое усмотрение). тем же 35м цепляй минус от багажного акб на кузов.

2. + и - должны быть одинакового сечения. в твоем случае 35кв.

3. реле не обязательно. ставь пред у подкапотного акб (чем ближе к клемме тем безопаснее) и у багажного акб.

4. в теории кислота с агм не очень дружны, на практике полный порядок:biggrin:

5. бюджетные агм стоят от 5р. haze например поищи

+1 если стоит слабы генератор может быть не дозорят агм...так как кислота очень медненно заряжается а агм быстро

2sa12d2+skar1500 в 0.5ом+2XS=Я ПУТАЮ!!!!::hair::

Ссылка на комментарий

+и- надо тянуть с под капотного акума до багажника что бы получить меньше просадок.

25 можно протянуть но по 2 жилы +и- это будет даже лучше чем 1 жила кг 50

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

Я вот все никак решить не могу как поступить, может кто посоветует. Вобщем под капотом кислота 60а, в багажник едет HAZE 100 а. Провода из под капота 2*25кв. больше никак, и так под них кузов подтачивал. - сейчас в багажнике с кузова так же 2*25. Собственно вижу 2 варианта:

1) Как есть так и подключить (+ с кислоты 2*25, - с кузова 2*25)

2) От кислоты тянуть + 1*25 и - 1*25.

 

Для заряда АГМ должно же хватить 25 кв? или все таки 1 вариант?

DD m3a, Deaf Bonce 15, DD c5c, 8 AQ MR 6.5, 6 AQ ST1

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...