mohov_a Опубликовано 30 мая, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Прошу сильно не пинать за похожую тему,поиском пользоваться умею,почитал но все равно остались вопросы Всем привет. Ситуация такая под капотом не обслуживаемая кислота 55 Ач, протянут + в багажник ПВ3-35, пред 125 А. Хочу поставить второй аккум в багажник (гель) вместо покупки конденсатора. Вопросы: 1.Почему нельзя взять массу от кузова 2.Хватит ли на массу КГ 25? 3.Нужно ли какое то реле или + на + через пред - на кузов или под капот на акб - без преда? 4.Кислота с гелем подружатся? 5.Посоветуйте гелевый АКБ (планирую 3-й усь), даже не знаю цен на них. :blush: Ушел в СЫКУ... Но обещал вернутся))) Ссылка на комментарий
rea|Pisarev Опубликовано 30 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 1. массу взять с кузова можно. продублируй 35м квадратом массу от подкапотного акб к двиглу и к кузову. также желательно продублировать плюс от гены на подкапотный акб (можно без преда, на твое усмотрение). тем же 35м цепляй минус от багажного акб на кузов. 2. + и - должны быть одинакового сечения. в твоем случае 35кв. 3. реле не обязательно. ставь пред у подкапотного акб (чем ближе к клемме тем безопаснее) и у багажного акб. 4. в теории кислота с агм не очень дружны, на практике полный порядок 5. бюджетные агм стоят от 5р. haze например поищи Ссылка на комментарий
Yukon" Опубликовано 30 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 1. массу взять с кузова можно. продублируй 35м квадратом массу от подкапотного акб к двиглу и к кузову. также желательно продублировать плюс от гены на подкапотный акб (можно без преда, на твое усмотрение). тем же 35м цепляй минус от багажного акб на кузов. 2. + и - должны быть одинакового сечения. в твоем случае 35кв. 3. реле не обязательно. ставь пред у подкапотного акб (чем ближе к клемме тем безопаснее) и у багажного акб. 4. в теории кислота с агм не очень дружны, на практике полный порядок 5. бюджетные агм стоят от 5р. haze например поищи +1 если стоит слабы генератор может быть не дозорят агм...так как кислота очень медненно заряжается а агм быстро 2sa12d2+skar1500 в 0.5ом+2XS=Я ПУТАЮ!!!!::hair:: Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 30 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 +и- надо тянуть с под капотного акума до багажника что бы получить меньше просадок. 25 можно протянуть но по 2 жилы +и- это будет даже лучше чем 1 жила кг 50 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Pavlik Опубликовано 15 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Я вот все никак решить не могу как поступить, может кто посоветует. Вобщем под капотом кислота 60а, в багажник едет HAZE 100 а. Провода из под капота 2*25кв. больше никак, и так под них кузов подтачивал. - сейчас в багажнике с кузова так же 2*25. Собственно вижу 2 варианта: 1) Как есть так и подключить (+ с кислоты 2*25, - с кузова 2*25) 2) От кислоты тянуть + 1*25 и - 1*25. Для заряда АГМ должно же хватить 25 кв? или все таки 1 вариант? DD m3a, Deaf Bonce 15, DD c5c, 8 AQ MR 6.5, 6 AQ ST1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти