Дэн1982 Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 по ходу тебе еше раз надо теорию прочитать, такую чушь пишешь, капец полный, резонанс салона это совсем не то- что подьем низких частот в салоне авто,который зависит от салона , а з/я имет спад в 12 Д/б слишком рано и этот подьем как раз сможет конпенсировать это,потом ход дина вряд ли превысит при добротности о,7 быстрее сгорит, потому что он нагружен обьемом воздуха в закрытой каробке, которая работает как амортизатор подвижки,и мощность усила все же для з/я выбирается больше, только потому, что кпд системы слишком мало и чтоб получить нормальную громкость потребуется большая мощность вы говорите оба об одном и том же но с разных сторон. рез салона тем и примечателен что после реза начинается подъем. на счет хода динамика то превышением мощности его легко превысить даже с маленьким зя и дином с высокой добротой.достаточно дать треки с низким синусом. проверено. на счет низкого кпд тоже можно поспорить чуть чуть. фи имеет отдачу только в достаточно узком диапазоне в остальном его кпд будет не намного выше зя а то и вовсе таким же. по этому больше мощности для зя абсолютно не нужно. зя пилят когда п*х на громкость и нужна спокойная Ачх. Для примета я с зя не напрягаясь снимал 134.1 дб подавая не больше 150ватт. при этом в моем ящике динамик имел полку в Ачх по уровню -3дб. весь фокус был в отличной чувствительности динамика. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) mayweed,Что то ты все в кучу собрал.Конечно,я мог и ошибиться,но салон начинает задирать частоты как раз от этого "первого" резонанса и в сторону суббаса. Усил мощнее для зя...ну ну,удачи тебе в таком непростом начинании,да че да.Для интереса заткни на работающем сабе фи,превратив его в зя и посмотри,что станет с амплитудой.А потом добавь мощность до того уровня громкости,какой был с фи и посмотрим,что будет с твоим сабом.Ни разу вот не слышал,что дин в зя переваривает мощности больше,чем в фи,ни механически,ни электрически.И не путай завал ачх саба ниже резонанса системы,который просто присущ закрытому ящику,и тот завал,который формируется из за низкой добротности.Последний как раз таки лечится или сопротивлением в разрыв провода,или повышенным выходным сопротивлением усилителя.Это без изменения объема ящика. Изменено 3 июня, 2012 пользователем Vagrant И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
mayweed Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 резонанса в машине по длине высоте и ширине, какой вы учитываете [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Опять же,если мне память не особо изменяет, резонанс "ширины" лежит даже выше работы обычного саба, вроде около 100 гц,его учитывать смысла не вижу.Рассматриваем рез длины кузова,тот,что для наших зубил около 50. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
mayweed Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 хорошо, вы это уже проходили, вопрос в том что один динамик поставленный в одном и том же обьеме в разные салоны будет иметь разную добротность, проверяется очень просто, все параметры измеряются прямо в авто. корректирующие фильтры дело хорошее, но они еще больше снижают КПД. Про мощность- дин установленный в корпус с фазиком имеет плюсом 3 Дб ,по сравнению с з/я,не меняя мощность усила, поэтому чтобы иметь туже громкость в з/Я надо иметь больше мощности, я не говорю про 130 дб, я говорю про музыку [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 хорошо, вы это уже проходили, вопрос в том что один динамик поставленный в одном и том же обьеме в разные салоны будет иметь разную добротность, проверяется очень просто, все параметры измеряются прямо в авто. корректирующие фильтры дело хорошее, но они еще больше снижают КПД. Про мощность- дин установленный в корпус с фазиком имеет плюсом 3 Дб ,по сравнению с з/я,не меняя мощность усила, поэтому чтобы иметь туже громкость в з/Я надо иметь больше мощности, я не говорю про 130 дб, я говорю про музыку тут стоит уточнить что подъем 3 дб это в свободном поле и ТОЛЬКО на частоте нстройке фазика. ниже настройки саб раздемфируется а ачх упадет со скоростью 24 дб на октаву. а выше настройки пойдет спад более пологий но тоже весьма критичный в ходе которого саб по громкости подойдет к себе же но в зя.в салоне подъем на частоте фазика будет более сильным только и всего. По сути говоря фи для большенства автосабов так или иначе дают горб, больше или меньше и на разных частотах но дают. исключения из правила сабы на типа моего 300гдн, с легкой подвижкой, низкой добротой и высоким Fs Там фи крайне показан и вполне выровняет ачх при грамотной организации. Если обобщить то фи = зя + горб. остальное нюансы. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
mayweed Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) я лично пришел к тому что следующий саб в моей машине будет -фриэр. Да вот вопрос остаётся для меня не понятным, в фазике,до частоты настройки порта дин должен играть так же как и з /я ,при этом порт запирается, но вопрос на какой громкости это происходит, ведь для запирания порта необходимо первоначально создать давление внутри корпуса... Изменено 3 июня, 2012 пользователем mayweed дополнение [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 я лично пришел к тому что следующий саб в моей машине будет -фриэр. Да вот вопрос остаётся для меня не понятным, в фазике,до частоты настройки порта дин должен играть так же как и з /я ,при этом порт запирается, но вопрос на какой громкости это происходит, ведь для запирания порта необходимо первоначально создать давление внутри корпуса... Не. по идее не обязательно. ну смотри что получается: даже если дин играет от 1 вт подводимой он все равно создает колебания и как снаружи так и внутри ящика. Фазик просто повернет их по фазе и выплюнет да и все. В итоге при любой мощности, громкости и ходе дина на частоте настройки ход будет минимален то есть эффект от фи будет при любой громкости. соответсна и отдача фазика будет на любой. З.Ы. фри очень интересная идея при тщательном подходе! SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Да не играет фи только на частоте настроики,не играет.Он лезет на октаву или чуть больше вверх еще,ПОСТЕПЕННО передавая работу динамику.И дин будет равным зя-щичному точно так же выше частоты настройки фи. Про 3 дб от фи....больше он дает вообще,но для ровной ачх в авто да,примерно так и выходит. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
mayweed Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 пятнашка в экране, супер легкая, если все соберу, то выложусь непременно, пока собираю компоненты, Р9 уже есть, миды 16 есть, саб- коплю, и пищи и серединка вероятнее всего будет совмещена в одном динамике... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 пятнашка в экране, супер легкая, если все соберу, то выложусь непременно, пока собираю компоненты, Р9 уже есть, миды 16 есть, саб- коплю, и пищи и серединка вероятнее всего будет совмещена в одном динамике... оо. интересная система!!!! у меня кстати была мысль вообще фронт сыкушный на шириках заказных собрать. чисто 2 ШП. но чот так и не дорос до этой идеи, хотя даже ширики сделали :) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Да не играет фи только на частоте настроики,не играет.Он лезет на октаву или чуть больше вверх еще,ПОСТЕПЕННО передавая работу динамику.И дин будет равным зя-щичному точно так же выше частоты настройки фи. Про 3 дб от фи....больше он дает вообще,но для ровной ачх в авто да,примерно так и выходит. :):):) я и не говорил что как зя сразу. я говорил что спад идет по обе стороны от настройки фи. ниже настройки сильно падает выше не так сильно. а вот выше единого мнения в литературе так и не нашел насколько лезет вверх по диапазону. и с какой крутизной спад. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
mayweed Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 я все таки погорячился, наверно все подход же к з/я своеобразный, сколько недостатков столь и выгодных моментов и настройка у каждого своя.. свеж еще в памяти спор по синтепону в ящике, ребята просто жгли.... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 :):):) я и не говорил что как зя сразу. я говорил что спад идет по обе стороны от настройки фи. ниже настройки сильно падает выше не так сильно. а вот выше единого мнения в литературе так и не нашел насколько лезет вверх по диапазону. и с какой крутизной спад. в грамотном ящике спад фи выше частоты настройки равен подъему ачх динамика,ну или в сумме завалы-подъемы дают ровную ачх.А проверить ширину рабочей полосы можно замером давления в ближнем поле.У Клячина Александра в методике есть описание. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
м@фик Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 В идеале саб в фи на частоте настройки при максимальной мощности усилка должен выходить на максимум хода. я всегда считал что на частоте настройке фи у дина минимальный ход... поправьте если не так :hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти