Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Еврофинал ЕММА..... а точнее все разговоры вокруг него.


Smoke

Рекомендуемые сообщения

Вопрос - а чего вы тогда в этом конкурсе-то участвовали, хоть и российского масштаба? Такие красивые чтоли?:lol: Нет, я конечно не против, просто интересно, вот лично мне например не интересны соревнования заводчиков хомячков, так я туда и не езжу, так чего вас на ЕММА понесло, а?:sarcastic:

Кстати может кто и не знает - там была куча басрейсерских тачек, в том числе и те, кто был в Гамбурге на мировом финале ДБДрага, видимо они не считали чт это беспонтовые соревнования, раз приехали. И кстати почти все с очень причесаным инсталлом, что по безопасности что по дизайну. Учитесь, господа россияне.

 

Представь реклама подействовала, первый раз попал на соревнования по правилам ЕММА,(только там люди были нормальные а не занимались всякой херью кто давил тот и побеждал) местного уровня и решил поехать, в итоге 2 первых приза на рег. соревнованиях, да были косяки с инсталлом, исправил, поехал на финал, а там мое мнение резко поменялось, когда подошел судья увидел Виталика с Деном, припомнил им прошлый год и пошло "МЕГА АДЕКВАТНОЕ СУДЕЙСТВО", минус 10 баллов и нивы Плюса, минус 11 у меня в итоге проиграл место человеку у которого все компоенты были разбросаны по салону в хаотичном порядке, и все безопасно, а у меня видити ли провода заходящие в саб которые находятся внутри ящика и наспор могу сказать, что до них не снимая саба никто не достанет, это пипец как небезопасно такой бред и предвзятое отношение это просто невыносимо у моего конкурента он заделку проводов на сабах не смотрел, в итоге проиграл не по давлению а по гребанным баллам за инсталл. Вопрос нафиг мне это надо, заниматься задротством, изолируя, что надо и не надо, а потом надеяться встретить адекватного судью, который все грамотно отсудит, чтобы не проиграть машине которая на 5-10дб давит меньше, зато пантюшек много и провода в красивой дорогой оплетке и т.д.

Поэтому и решил что на ЕММА больше не ногой т.к. результат там может совсем не рулить, вон Рома, первый в рейсинге, неужели лучшее время круга показал??? полюбому инсталлом и тюнингом задавил. Вопрос какой это тогда рейсинг и давление если рулит инсталл??? и лучшие легко становяться худшими.:diablo::diablo::diablo:

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Серж шеколадку ДАВ кушай еще нежнее будешь.:biggrin:

Спосибо за рекламу нашего продукта, народ кушайте шеколадки ДАВ и все будете нежные и пушистые!!!:empathy2:

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
Представь реклама подействовала, первый раз попал на соревнования по правилам ЕММА,(только там люди были нормальные а не занимались всякой херью кто давил тот и побеждал) местного уровня и решил поехать, в итоге 2 первых приза на рег. соревнованиях, да были косяки с инсталлом, исправил, поехал на финал, а там мое мнение резко поменялось, когда подошел судья увидел Виталика с Деном, припомнил им прошлый год и пошло "МЕГА АДЕКВАТНОЕ СУДЕЙСТВО", минус 10 баллов и нивы Плюса, минус 11 у меня в итоге проиграл место человеку у которого все компоенты были разбросаны по салону в хаотичном порядке, и все безопасно, а у меня видити ли провода заходящие в саб которые находятся внутри ящика и наспор могу сказать, что до них не снимая саба никто не достанет, это пипец как небезопасно такой бред и предвзятое отношение это просто невыносимо у моего конкурента он заделку проводов на сабах не смотрел, в итоге проиграл не по давлению а по гребанным баллам за инсталл. Вопрос нафиг мне это надо, заниматься задротством, изолируя, что надо и не надо, а потом надеяться встретить адекватного судью, который все грамотно отсудит, чтобы не проиграть машине которая на 5-10дб давит меньше, зато пантюшек много и провода в красивой дорогой оплетке и т.д.

Поэтому и решил что на ЕММА больше не ногой т.к. результат там может совсем не рулить, вон Рома, первый в рейсинге, неужели лучшее время круга показал??? полюбому инсталлом и тюнингом задавил. Вопрос какой это тогда рейсинг и давление если рулит инсталл??? и лучшие легко становяться худшими.:diablo::diablo::diablo:

Я прекрасно понимаю твое негодование по поводу такого судейства, сам в сое время столкнулся с таким в 2006 году, когда на финале одну из наших машин так же убили. Поэтому сам всегда старался судить строго по Правилам, тут есть много людей которых я судил, думаю никто не скажет что я делал это не адекватно. Но вопрос не в этом, каждому свое, есть кстати и другая крайность, когда в прошлом году на Евро все усилия по дизайну в классах где он судится, никак не оценивались и машины все получали максимальные баллы. Это тоже не правильно, раз это есть в Правилах, то оно должно судиться, иначе зачем вводить эти пункты?

Касаемо Рейсинга - ну таковы Правила, но и проехал Рома НЕ последним а вторым. По давлюхе всего 40 баллов в зачет идет, так что тут у всех примерно одно и то же, проиграл в звуке немого, выиграл в тюнинге, да это факт, но таковы правила, это же не гонки а рейсинг - тут надо правильно понимать это слово. Оно идет не от гонки, а он многоборья скорее, тоесть "заезд" по всем дисциплинам, и кто сильнее по сумме тот и молодец. Кстати в Бас Рейсе ведь тоже никто никуда не едет и побеждает далеко не всегда самая громкая машина.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Короче чуть подытожу... Емма в давлении что б победить нужна не самая громкая машина, в рейсинге не самая быстрая, в ску не самая скушнаяя... а почему эти соревнования автозвуковыми то называются???

Ссылка на комментарий
Короче чуть подытожу... Емма в давлении что б победить нужна не самая громкая машина, в рейсинге не самая быстрая, в ску не самая скушнаяя... а почему эти соревнования автозвуковыми то называются???

Они называются "Чемпионат России по автозвуку и тюнингу", если кому-то интересно - читаем правила. Если нет - никто же не гонит участвовать:hi:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

в любом случае имхо соревнования, в которых может быть субъективная оценка - это не соревнования.

Поэтому из автозвуковых соревнований - дБ Дрэг и ИАСКА, там у кого цифра на экране больше будет, тот и выиграл, и никакое засуживание со стороны судей не поможет, если давишь сильнее соперника.

Ссылка на комментарий

Ну таким образом из спортивных соревнований можно исключить фигурное катание, всю гимнастику, акробатику, кучу зимних видов спорта и т.д. Глупости, не так ли?:wink:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Ну таким образом из спортивных соревнований можно исключить фигурное катание, всю гимнастику, акробатику, кучу зимних видов спорта и т.д. Глупости, не так ли?:wink:

мое личное мнение - да, то что перечислено спортом навать вряд ли можно. На мой взгляд спорт должен иметь четкий критерий победы - "быстрее, выше, дальше, больше" и т.д.

Ссылка на комментарий
мое личное мнение - да, то что перечислено спортом навать вряд ли можно. На мой взгляд спорт должен иметь четкий критерий победы - "быстрее, выше, дальше, больше" и т.д.

 

ага, расскажи это всем тем кто день и ночь в спортзалах тренируется

Ссылка на комментарий
ага, расскажи это всем тем кто день и ночь в спортзалах тренируется

 

лобзиком пилить ??:biggrin:

Ссылка на комментарий
мое личное мнение - да, то что перечислено спортом навать вряд ли можно. На мой взгляд спорт должен иметь четкий критерий победы - "быстрее, выше, дальше, больше" и т.д.

 

ага, они могут тоже самое сказать и про наш спорт, а некоторые даже могут повертеть пальцем у веска....:praising:

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий
ага, они могут тоже самое сказать и про наш спорт, а некоторые даже могут повертеть пальцем у веска....:praising:

Более того - это олимпийские виды сорта, а наш увы нет. Задумайтесь над этим, даже соревнования рыбаков в США привлекают больше зрителей и спонсоров чем автозвуковые соревки, а о призовых и говорить нечего. Так что давайте скромнее будем, друзья:sarcastic:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Они называются "Чемпионат России по автозвуку и тюнингу", если кому-то интересно - читаем правила. Если нет - никто же не гонит участвовать:hi:

А укладка проводов по фен-шую это автозвук иль тюнинг? про субьективность оценки вообще говорить не стоит... емма это вхлам спонсорские соревки, вы видели Юлий выкладывал фото финала аяски у них в канаде? прибор и всё... емма зрелищьно, да... обьективно, нет...

Ссылка на комментарий
соревнования рыбаков в США привлекают больше зрителей

Америкосы еще дерьмом коровьим кидаются,и гонки тракторов у них есть:biggrin:

Ссылка на комментарий
А укладка проводов по фен-шую это автозвук иль тюнинг? про субьективность оценки вообще говорить не стоит... емма это вхлам спонсорские соревки, вы видели Юлий выкладывал фото финала аяски у них в канаде? прибор и всё... емма зрелищьно, да... обьективно, нет...

Да блин, это все есть в ПРАВИЛАХ, если ты сделаешь машину СТРОГО по правилам, то никто тебя не зарежет, потому что на любой формальный повод снять баллы всегда можно найти контраргумент - сделать так чтобы повода снимать баллы не было. Даже сейчас, возвращаясь к давнему эпизоду по убиванию судьей нашей машины, я могу уверенно сказать, что формальный повод-таки БЫЛ.

И каждый тут выбирает сам, что ему бльше нравится. Лично мне, когда я начинал работать в сфере автозвука, было интересно повышать свое мастерство, чтобы уметь делать красивые машины, не уступающие уровнем ведущим студиям страны. И дать мне эту школу могли только соревнования ЕММА, причем дать относительно бесплатно, а не выложив кучу бабла за обучение в одной из крутых студий. Зато сейчас знаешь как приятно слушать от зарубежных судей, особенно высоких специалистов Кар Аудио, фразу: покажите вашу проводку, нет, не для того чтобы проверить, я хочу посмотреть на это живьем, чтобюы почерпнуть для себя что-то полезное, потому что как делают проводку российские мастера, не делает больше НИКТО. И я тебе больше скажу - я и клиентские машины делаю именно так, как будто ей завтра выезжать на соревнования ЕММА - с предами, защитой и прочим. Потому что это безопасность системы, и в случае ДТП (не дай Бог конечно), я знаю что мой клиент не сгорит к ебеням из-за КЗ.

Насчет того что это спонсорские соревки - да ВСЕ соревки спонсоские, без спонсоровнормальных соревков, да и любого другого мероприятия, не провести, разве что у тебя тележка денег ездит за машиной. Но причем тут это? Или ты считаешь что всегда побеждают машины спонсоров? А ты не думашь, что возможно те спонсорские машины что победили, были просто сильней? А те что проиграли - слебей? Таких примеров МАССА, причем тут субъективность вообще? Или например при оценке качества звука в ЕММА это субъективно, а например в АЯСКЕ объективно? Так можно говорить, только совсем не зная материала, не зная диска и методик судейства, на этих дисках очень много технических треков, объективно отсудить машину по которым не сможет только полностью глухой человек.

Да и вообще, устал уже повторять - не нравится, не участвуй. А раз приперся, уж потрудись сперва сам поработать и победить, чтобы потом не искать виноватых, виноватые как правило в зеркале.

 

Америкосы еще дерьмом коровьим кидаются,и гонки тракторов у них есть:biggrin:

А ты уверен что СПЛ для них не столь же странное занятие?:wink:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...