vovasim7volk Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 доброго всем времени суток. Давно хотел сабвуфер в машыну вот ток все время руки не доходили вот наконец то после долгих часов проведенных в инете решыл взять себе дин Jbl gto 1214. Были попытки просчитать корпус в jbl speakershop нифига я непонимаю во всем етом по етому обращаюсь ко всем вам можете кто то помочь з чертежами корпуса хотелось бы бандпасс сделать ток нужны точные внутренние размеры корпуса, размеры трубы (ну длина трубы диаметр и т.д ) чем наполнить корпус ну вобщем все что нужно буду очень благодарен!!! Ссылка на комментарий
Slav_ok Опубликовано 25 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 тоже было бы интересно посмотреть варианты расчетов для данного дина, желательно с гавнотрубой Ссылка на комментарий
gaer0105 Опубликовано 26 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 бандпасс штука сложная. если нет опыта то сделай по заводским рекомендациям для начала. если он у тебя новый то в бумажке к нему они приведены. но все таки наверное для начала лучше сделать ФИ. абсолютно нормально будет нежели получить испорченное впечатление от неправильно настроенного бандпаса. для него нужен и опыт в расчетах и в постройке и приборы для замеров и настройки (типа осцилограф). машина кстати какая, какой усилитель, какое питание, какое ГУ, какую музыку слушаешь, чего ждешь от сабового звена. если хочешь пиши в личку. с расчетом помогу. Ссылка на комментарий
gaer0105 Опубликовано 26 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 http://www.caraudio.ru/articles/bandpass/index.htm вот тебе ссылка по поводу паса. здесь на форуме у людей нашел почитай. полезно. Ссылка на комментарий