diablo Posted June 4, 2012 Copy Topic Link Share Posted June 4, 2012 (edited) купил пару месяцев назад, играет около месяца а то и меньше и пока ждал саб, одним теплым днем включил, начал играть, потихоньку добавил мошности и слышу саб пропадает, то включиться то выключиться, потом пошел сильный дым по салону, отключив все полез смотреть, думал сабу ппц, открыл и увидел как из уся валит дым, сильно и долго, думал горит, но постояв и продув его горения не обнаружилось, при включении питании горит синий логотип и лампочка питания, и так же мигает крассная, вот думаю счастие привалило, хорошо есть гарантия, посмотрим что скажут, ребята а вы как думаете что может быть? :sorry::sorry::sorry: Edited August 24, 2012 by diablo Link to comment
СС Posted June 4, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 4, 2012 Похоже транзюки по питанию сгорели, В ремонт, заменят без проблем. и проверь питание. http://www.stopol.biz/common-5 :drinks: Link to comment
diablo Posted June 4, 2012 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 4, 2012 Похоже транзюки по питанию сгорели, В ремонт, заменят без проблем. и проверь питание. http://www.stopol.biz/common-5 пока есть гарантия ну а без нее сколько стоит? питание проверить это что имеено? Link to comment
diablo Posted June 4, 2012 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 4, 2012 когда начал снимать усилитель открутил сначало минусовой кабель, и случайно коснулся копуса усилителя, и пошли искры, получается корпус под плюсом? Link to comment
Maks73rus Posted June 4, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 4, 2012 получается кз в усе ::yu:: Link to comment
evgenii084 Posted June 4, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 4, 2012 когда начал снимать усилитель открутил сначало минусовой кабель, и случайно коснулся копуса усилителя, и пошли искры, получается корпус под плюсом? нет, корпус завязан с минусом. а отключать надо плюс от аккума сначало,а потом от уся отсоединять провода! Link to comment
СС Posted June 4, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 4, 2012 когда начал снимать усилитель открутил сначало минусовой кабель, и случайно коснулся копуса усилителя, и пошли искры, получается корпус под плюсом? корпус в усях сидит чисто не на минусе и тем более не на плюсе. он через резюк или другую цепь связан только с минусом питания. отвези в сервис центр и ни чего не говори про то что замкнул. скажи работал и потом ушел в защиту. гар талон должен быть заполнен. дата . номер и любая печать и проверь ещё мафон там масса на линейках тоже поди выгорела :drinks: Link to comment
diablo Posted June 4, 2012 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 4, 2012 получается кз в усе а какая причина? Link to comment
diablo Posted June 4, 2012 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 4, 2012 нет, корпус завязан с минусом. а отключать надо плюс от аккума сначало,а потом от уся отсоединять провода! никогда такого не было... Link to comment
diablo Posted June 4, 2012 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 4, 2012 корпус в усях сидит чисто не на минусе и тем более не на плюсе. он через резюк или другую цепь связан только с минусом питания. отвези в сервис центр и ни чего не говори про то что замкнул. скажи работал и потом ушел в защиту. гар талон должен быть заполнен. дата . номер и любая печать и проверь ещё мафон там масса на линейках тоже поди выгорела так я его не коротил он сам сгорел только не понять почему? а в каком месте линейки ты говоришь? на самой магнитолле? Link to comment
СС Posted June 4, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 4, 2012 так я его не коротил он сам сгорел только не понять почему? а в каком месте линейки ты говоришь? на самой магнитолле? да на гу. Сдай в ремонт если сгорели полевики в БП. то после ремонта проверь свое питание. :drinks: Link to comment
diablo Posted June 4, 2012 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 4, 2012 да на гу. Сдай в ремонт если сгорели полевики в БП. то после ремонта проверь свое питание. извини не понял про питание, что проверять? какое место? у меня стоят 50кг плюс и минус, в багажнике второй АКБ, везде наконечники медные хорошо обжатые, какое место в питании проверить? и почему думаешь что линейки на гу сгорели то же? Link to comment
СС Posted June 4, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 4, 2012 извини не понял про питание, что проверять? какое место? у меня стоят 50кг плюс и минус, в багажнике второй АКБ, везде наконечники медные хорошо обжатые, какое место в питании проверить? и почему думаешь что линейки на гу сгорели то же? Питание норма. Просады были? Когда провод снимал и на корпус попал, линейники были подключены? если да. то проверь массу гу. Её можно проверить не снимая гу. Тестером (Омметр) масса любая и масса отключеного от уся межблока. Сдай в ремонт пусть в начале определят что накрылось. За это время можно было уже его починить. А потом от дефекта, видно будет. :drinks: Link to comment
diablo Posted June 4, 2012 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 4, 2012 Питание норма. Просады были? Когда провод снимал и на корпус попал, линейники были подключены? если да. то проверь массу гу. Её можно проверить не снимая гу. Тестером (Омметр) масса любая и масса отключеного от уся межблока. Сдай в ремонт пусть в начале определят что накрылось. За это время можно было уже его починить. А потом от дефекта, видно будет. просадки меньше 12 не наблюдал,линейки да были подключены...сгорел сен я утром, отвезу завтра,надеюсь за сутки ничего не случится? Link to comment
diablo Posted June 5, 2012 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 5, 2012 линейные на гу проверил, все работает =)) Link to comment
Recommended Posts