diablo Опубликовано 4 июня, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) купил пару месяцев назад, играет около месяца а то и меньше и пока ждал саб, одним теплым днем включил, начал играть, потихоньку добавил мошности и слышу саб пропадает, то включиться то выключиться, потом пошел сильный дым по салону, отключив все полез смотреть, думал сабу ппц, открыл и увидел как из уся валит дым, сильно и долго, думал горит, но постояв и продув его горения не обнаружилось, при включении питании горит синий логотип и лампочка питания, и так же мигает крассная, вот думаю счастие привалило, хорошо есть гарантия, посмотрим что скажут, ребята а вы как думаете что может быть? :sorry::sorry::sorry: Изменено 24 августа, 2012 пользователем diablo Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 4 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Похоже транзюки по питанию сгорели, В ремонт, заменят без проблем. и проверь питание. http://www.stopol.biz/common-5 :drinks: Ссылка на комментарий
diablo Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Похоже транзюки по питанию сгорели, В ремонт, заменят без проблем. и проверь питание. http://www.stopol.biz/common-5 пока есть гарантия ну а без нее сколько стоит? питание проверить это что имеено? Ссылка на комментарий
diablo Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 когда начал снимать усилитель открутил сначало минусовой кабель, и случайно коснулся копуса усилителя, и пошли искры, получается корпус под плюсом? Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 4 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 получается кз в усе ::yu:: Ссылка на комментарий
evgenii084 Опубликовано 4 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 когда начал снимать усилитель открутил сначало минусовой кабель, и случайно коснулся копуса усилителя, и пошли искры, получается корпус под плюсом? нет, корпус завязан с минусом. а отключать надо плюс от аккума сначало,а потом от уся отсоединять провода! Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 4 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 когда начал снимать усилитель открутил сначало минусовой кабель, и случайно коснулся копуса усилителя, и пошли искры, получается корпус под плюсом? корпус в усях сидит чисто не на минусе и тем более не на плюсе. он через резюк или другую цепь связан только с минусом питания. отвези в сервис центр и ни чего не говори про то что замкнул. скажи работал и потом ушел в защиту. гар талон должен быть заполнен. дата . номер и любая печать и проверь ещё мафон там масса на линейках тоже поди выгорела :drinks: Ссылка на комментарий
diablo Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 получается кз в усе а какая причина? Ссылка на комментарий
diablo Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 нет, корпус завязан с минусом. а отключать надо плюс от аккума сначало,а потом от уся отсоединять провода! никогда такого не было... Ссылка на комментарий
diablo Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 корпус в усях сидит чисто не на минусе и тем более не на плюсе. он через резюк или другую цепь связан только с минусом питания. отвези в сервис центр и ни чего не говори про то что замкнул. скажи работал и потом ушел в защиту. гар талон должен быть заполнен. дата . номер и любая печать и проверь ещё мафон там масса на линейках тоже поди выгорела так я его не коротил он сам сгорел только не понять почему? а в каком месте линейки ты говоришь? на самой магнитолле? Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 4 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 так я его не коротил он сам сгорел только не понять почему? а в каком месте линейки ты говоришь? на самой магнитолле? да на гу. Сдай в ремонт если сгорели полевики в БП. то после ремонта проверь свое питание. :drinks: Ссылка на комментарий
diablo Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 да на гу. Сдай в ремонт если сгорели полевики в БП. то после ремонта проверь свое питание. извини не понял про питание, что проверять? какое место? у меня стоят 50кг плюс и минус, в багажнике второй АКБ, везде наконечники медные хорошо обжатые, какое место в питании проверить? и почему думаешь что линейки на гу сгорели то же? Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 4 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 извини не понял про питание, что проверять? какое место? у меня стоят 50кг плюс и минус, в багажнике второй АКБ, везде наконечники медные хорошо обжатые, какое место в питании проверить? и почему думаешь что линейки на гу сгорели то же? Питание норма. Просады были? Когда провод снимал и на корпус попал, линейники были подключены? если да. то проверь массу гу. Её можно проверить не снимая гу. Тестером (Омметр) масса любая и масса отключеного от уся межблока. Сдай в ремонт пусть в начале определят что накрылось. За это время можно было уже его починить. А потом от дефекта, видно будет. :drinks: Ссылка на комментарий
diablo Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Питание норма. Просады были? Когда провод снимал и на корпус попал, линейники были подключены? если да. то проверь массу гу. Её можно проверить не снимая гу. Тестером (Омметр) масса любая и масса отключеного от уся межблока. Сдай в ремонт пусть в начале определят что накрылось. За это время можно было уже его починить. А потом от дефекта, видно будет. просадки меньше 12 не наблюдал,линейки да были подключены...сгорел сен я утром, отвезу завтра,надеюсь за сутки ничего не случится? Ссылка на комментарий
diablo Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 линейные на гу проверил, все работает =)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения