Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

сгорел Kicx 1000.1


diablo

Рекомендуемые сообщения

купил пару месяцев назад, играет около месяца а то и меньше и пока ждал саб, одним теплым днем включил, начал играть, потихоньку добавил мошности и слышу саб пропадает, то включиться то выключиться, потом пошел сильный дым по салону, отключив все полез смотреть, думал сабу ппц, открыл и увидел как из уся валит дым, сильно и долго, думал горит, но постояв и продув его горения не обнаружилось, при включении питании горит синий логотип и лампочка питания, и так же мигает крассная, вот думаю счастие привалило, хорошо есть гарантия, посмотрим что скажут, ребята а вы как думаете что может быть? :sorry::sorry::sorry:

Изменено пользователем diablo
Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Похоже транзюки по питанию сгорели, В ремонт, заменят без проблем.

и проверь питание.

http://www.stopol.biz/common-5

:drinks:

Ссылка на комментарий
Похоже транзюки по питанию сгорели, В ремонт, заменят без проблем.

и проверь питание.

http://www.stopol.biz/common-5

пока есть гарантия ну а без нее сколько стоит?

питание проверить это что имеено?

Ссылка на комментарий

когда начал снимать усилитель открутил сначало минусовой кабель, и случайно коснулся копуса усилителя, и пошли искры, получается корпус под плюсом?

Ссылка на комментарий
когда начал снимать усилитель открутил сначало минусовой кабель, и случайно коснулся копуса усилителя, и пошли искры, получается корпус под плюсом?

нет, корпус завязан с минусом. а отключать надо плюс от аккума сначало,а потом от уся отсоединять провода!

Ссылка на комментарий
когда начал снимать усилитель открутил сначало минусовой кабель, и случайно коснулся копуса усилителя, и пошли искры, получается корпус под плюсом?

 

корпус в усях сидит чисто не на минусе и тем более не на плюсе. он через резюк или другую цепь связан только с минусом питания. отвези в сервис центр и ни чего не говори про то что замкнул. скажи работал и потом ушел в защиту. гар талон должен быть заполнен. дата . номер и любая печать

и проверь ещё мафон там масса на линейках тоже поди выгорела

:drinks:

Ссылка на комментарий
нет, корпус завязан с минусом. а отключать надо плюс от аккума сначало,а потом от уся отсоединять провода!

 

никогда такого не было...

Ссылка на комментарий
корпус в усях сидит чисто не на минусе и тем более не на плюсе. он через резюк или другую цепь связан только с минусом питания. отвези в сервис центр и ни чего не говори про то что замкнул. скажи работал и потом ушел в защиту. гар талон должен быть заполнен. дата . номер и любая печать

и проверь ещё мафон там масса на линейках тоже поди выгорела

 

так я его не коротил он сам сгорел только не понять почему? а в каком месте линейки ты говоришь? на самой магнитолле?

Ссылка на комментарий
так я его не коротил он сам сгорел только не понять почему? а в каком месте линейки ты говоришь? на самой магнитолле?

 

да на гу. Сдай в ремонт если сгорели полевики в БП. то после ремонта проверь свое питание.

:drinks:

Ссылка на комментарий
да на гу. Сдай в ремонт если сгорели полевики в БП. то после ремонта проверь свое питание.

 

извини не понял про питание, что проверять? какое место? у меня стоят 50кг плюс и минус, в багажнике второй АКБ, везде наконечники медные хорошо обжатые, какое место в питании проверить?

и почему думаешь что линейки на гу сгорели то же?

Ссылка на комментарий
извини не понял про питание, что проверять? какое место? у меня стоят 50кг плюс и минус, в багажнике второй АКБ, везде наконечники медные хорошо обжатые, какое место в питании проверить?

и почему думаешь что линейки на гу сгорели то же?

 

Питание норма. Просады были? Когда провод снимал и на корпус попал, линейники были подключены? если да. то проверь массу гу. Её можно проверить не снимая гу. Тестером (Омметр) масса любая и масса отключеного от уся межблока. Сдай в ремонт пусть в начале определят что накрылось. За это время можно было уже его починить. А потом от дефекта, видно будет.

:drinks:

Ссылка на комментарий
Питание норма. Просады были? Когда провод снимал и на корпус попал, линейники были подключены? если да. то проверь массу гу. Её можно проверить не снимая гу. Тестером (Омметр) масса любая и масса отключеного от уся межблока. Сдай в ремонт пусть в начале определят что накрылось. За это время можно было уже его починить. А потом от дефекта, видно будет.

 

просадки меньше 12 не наблюдал,линейки да были подключены...сгорел сен

я утром, отвезу завтра,надеюсь за сутки ничего не случится?

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...