Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

kicker играет, но не дышит((


Рекомендуемые сообщения

Необходимы ваши советы по моей солянке)

ГУ пионер 4250SD, межблочный провод KICK 5метров за 300 руб

аккум 60а, гена 60а (3 уровневый регулятор) на холостом 14.5В, на громкости просадка около 11 вольт

минус прикручен на номер, плюсовой провод (mystery) заходит в предохранитель из него в накопитель (в багажнике) 1 фарад, из него в усилок phoenix gold r 15.0.1 (вроде как не слабачек) из него на буфер kicker cvx152 (катушки запаралелены) подключены какими-то акустическими проводами. В итоге все это играет, но играет на мой взгляд слабовато, бас какой то смазанный, в салоне присутствует небольшая вибрация, по ощущениям буфер играет процентов на 30 от мощности. Буфер брал в готовом коробе (объем не знаю, почти весь багажник 2107, фазик круглый (диаметр размером с компакт диск) направлен вверх и до багажника около 4-5см). В чем мой главный косяк, неправильная настройка, слабое ГУ, или говно провода? Неужели от них такая фигня может быть? Спасибо откликнувшимся)

Ссылка на комментарий

Главный косяк во всём вышеперечисленном:biggrin:

Начни с питания и нормального коробка... саб на первое время пойдет...

Да, да, и фотки подлей, а то по фотографии ведь легче гадать:wink:

155.3dB @ 36 Hz

156.9dB @ 48 Hz

by AE on TL

Ссылка на комментарий

Так и не скажешь заочно. Но провода явно на чермет сдать что силу,что сигнальные. На какой "номер" минус ты говоришь? Короб заводской?

Старый файл-IL'YA(member.php?u=1023)

Ссылка на комментарий

Не скупись! Поменяй провода. Хорошая проводка рублей 5 стоит. Зато проложил и забыл, а кондер накуй выкинь. А массу желательно на ремень безопасности прикручивать("+" и "-" одинакового сечения, еще не забудь дополнительную массу от акб, можно прикрепить к стакану, предварительно зачистить место соединения, медной пасты сверху и на клемы акб), или если уж денег не жалко, то "-" от уся прям на клему акума.

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий
Главный косяк во всём вышеперечисленном:biggrin:

Начни с питания и нормального коробка... саб на первое время пойдет...

Да, да, и фотки подлей, а то по фотографии ведь легче гадать:wink:

 

Фотки будут)

Ссылка на комментарий
Так и не скажешь заочно. Но провода явно на чермет сдать что силу,что сигнальные. На какой "номер" минус ты говоришь? Короб заводской?

 

Шпилька номерного знака) Короб как мне заявляли с глубокими расчетами под этот саб, но форма у него какая то нестандарт, сфоткаю покажу

Ссылка на комментарий
Не скупись! Поменяй провода. Хорошая проводка рублей 5 стоит. Зато проложил и забыл, а кондер накуй выкинь. А массу желательно на ремень безопасности прикручивать("+" и "-" одинакового сечения, еще не забудь дополнительную массу от акб, можно прикрепить к стакану, предварительно зачистить место соединения, медной пасты сверху и на клемы акб), или если уж денег не жалко, то "-" от уся прям на клему акума.

 

Думаю над КГ50, участвовать на соревнованиях нет планов, хочется просто разумный максимум с динамика. Чем кондер так плох?

Ссылка на комментарий
Необходимы ваши советы по моей солянке)

ГУ пионер 4250SD, межблочный провод KICK 5метров за 300 руб

аккум 60а, гена 60а (3 уровневый регулятор) на холостом 14.5В, на громкости просадка около 11 вольт

минус прикручен на номер, плюсовой провод (mystery) заходит в предохранитель из него в накопитель (в багажнике) 1 фарад, из него в усилок phoenix gold r 15.0.1 (вроде как не слабачек) из него на буфер kicker cvx152 (катушки запаралелены) подключены какими-то акустическими проводами. В итоге все это играет, но играет на мой взгляд слабовато, бас какой то смазанный, в салоне присутствует небольшая вибрация, по ощущениям буфер играет процентов на 30 от мощности. Буфер брал в готовом коробе (объем не знаю, почти весь багажник 2107, фазик круглый (диаметр размером с компакт диск) направлен вверх и до багажника около 4-5см). В чем мой главный косяк, неправильная настройка, слабое ГУ, или говно провода? Неужели от них такая фигня может быть? Спасибо откликнувшимся)

 

я думаю ты умеешь настраивать усил и неслушаешь его на HPF.

Я бы тебе посовеовал вначале разобраться с питанием протени напрямую от акб +и- а не с номера его бери и чем толще будет кабель тем лучше (правельно подумываешь о КГ50 дешего и сердито 10м тебе заглаза) конденсатор не надо, лучше продаи его и пусти деньги на провода питания эти провода подключай на питание усилителя.а еще лучше будет если ты себе второй акб в багажник поставишь.

чтоб громче играло в салоне придется либо убрать спинку сидения заднего либо резать максимально возможную дырку в задней полке чтоб был доступ в салон давлению из багажника.

Это тебе уже даст прирост мин на 3дб точно а это, в 2 раза громче.

а по поводу твоего корпуса если он заводской то как правило они настроены не высоко и то что фазик на раст. 4-5 см это плохо теряешь в давлении но только я вроде всегда видел на кикерах порт вбок скорее у тебя короб самодельный и тут уже надо его брать в расчет насколько правельно но настроен но тебе полюбому порт вбок или в номер даст больше давления чем как сейчас.считай обьем короба чистый, мерии

длинну и сечение порта и от этого делай выводы. ЕСЛИ у тебя короб кривой то с хорошего короба можншь поднять еше 3 дб как минимум.

 

инфы тебе дал много делай и радуйся.

Ссылка на комментарий

Фотки как выглядит короб

de88c919d0fe.jpg

a15e61bfea53.jpg

1a2a415b0c94.jpg

 

Характеристики буфера

Мощность 1000 Вт (номинальная), 2000 Вт (максимальная)

Чувствительность 92 дБ

Диапазон воспроизводимых частот 18 - 500 Гц

Импеданс 2 Ом

 

Характеристики усилка

Выходная мощность, 4 Ом: 700 Вт х 1

Максимальная мощность, 2 Ом: 1500 Вт х 1

Число каналов (тип усилителя): моноблок

Стабильность на нагрузке 1 Ом стерео и 2 Ом моно;

Фильтр НЧ 18 дБ/окт, 40-400 Гц; Фильтр ИНЧ 18 дБ/окт, 20-55 Гц.

Усилок должен его раскачивать? Еще раз повторюсь саб подключен в 1ом, искал на разных сайтах так и не нашел номинал в 1ом для этого усилителя

Ссылка на комментарий

была такая же проблема. складывалось ощущение что саб не на всю катушку играет. заменил силу на кг35 и сразу почувствовал серьезный прирост

Ссылка на комментарий

Во первых разверни короб сабом в номер, а не в салон. Во вторых продай кондер и купи проводку и никаких номерных шпилек! Небось и краска не зачищена под ней? А параметры трубы, врезанной местными умельцами можно? Да и расположение трубы наихудшее из всех возможных вариантов.

Изменено пользователем Oleg

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
была такая же проблема. складывалось ощущение что саб не на всю катушку играет. заменил силу на кг35 и сразу почувствовал серьезный прирост

 

буду менять на КГ50

Ссылка на комментарий
Во первых разверни короб сабом в номер, а не в салон. Во вторых продай кондер и купи проводку и никаких номерных шпилек! Небось и краска не зачищена под ней? А параметры трубы, врезанной местными умельцами можно? Да и расположение трубы наихудшее из всех возможных вариантов.

 

в обратную сторону развернуть не получается (не влезает в багажник). Почему все рекомндуют продать кондер? Краска не зачищена =( Параметров короба не знаю.

PS Усилок должен раскачивать этот буф?

Ссылка на комментарий
в обратную сторону развернуть не получается (не влезает в багажник). Почему все рекомндуют продать кондер? Краска не зачищена =( Параметров короба не знаю.

 

Про кондер тем мульен в этом разделе! Читать несколько дней хватит! Можешь попробовать заткнуть дырку и послушать. Чтото мне кажется что будет чуть потише, зато куда лучше играть.

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
Про кондер тем мульен в этом разделе! Читать несколько дней хватит! Можешь попробовать заткнуть дырку и послушать. Чтото мне кажется что будет чуть потише, зато куда лучше играть.

 

так и есть, если открыть багажник баса вообще нет, с закрытой крышкой он есть, ВЫВОД - короб говно?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...