neg-56 Опубликовано 10 июня, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Кто что за них скажет? На плюс MYSTERY MPD - 10 На минус тоже какой нить мистери ПРосадки будут?из чего они хоть сделаны? Система двухканальник на фронт и на саб в 4 ома кикс 1.600 или кар29.Кабель кг35 Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 10 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 http://magnitola.org/proclushka-testy-sravneniya/93404-nauchnyi-eksperiment-sostav-provodov-mnogo-foto.html Ссылка на комментарий
dahrax Опубликовано 10 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Норм такая статейка ! Раньше думал что хотя бы аккустические у мистери медные ) По теме ... преды в багажнике - не комильфо. Преды нужны только если сечение провода меняешь. Лучший вариант в твоем случае - один пред под капотом (чем ближе к аккуму, тем лучше), кг до багажника, там кусок медной шины, от шины два таких же кг до усилков. Дальше просадки будут зависить от АКБ и гены. Если все это норм, просадки будут не сильные. Ссылка на комментарий
neg-56 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 dahrax, ну под капотом то пред весит на 150 близко к акб.но ведь на каждый усь потом еще надо по преду вернее не на усь а на кабель идущий на усь от делителя Ссылка на комментарий
dahrax Опубликовано 10 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Если сечение кабеля менять не будешь, пред не надо будет ставить. Преды в этом случае нужны для "безопасности". Одного под капотом за глаза, на усилках свои преды. А если провода от шины около метра, то даже с разным сечением можно преды не ставить. Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 10 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 не надо. ::yu:: Ссылка на комментарий
neg-56 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 dahrax, на киксе 1.6 же нету предов Ссылка на комментарий
dahrax Опубликовано 10 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Оп, мой косяк, забыл совсем ) Но картины это сильно не меняет, всеравно там пред будет лишним. Ссылка на комментарий
neg-56 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Короче мистери - шлак) Ок Что делать то мне? все таки с предами лучше сделать что то Например кг35 в багажник на двухканальник сколько вести в багажнике от дистра на кикс 1.600 или кар29 сколько вести? Ссылка на комментарий
dahrax Опубликовано 10 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Вывод из того что мистери шлак - тянуть до обоих кг35 На двухканальник преда не надо, на кекса если уж очень хочешь для своего спокойствия повесь по паспорту. Ссылка на комментарий
dahrax Опубликовано 10 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 А лучшим дистром будет 3 хорошо обжатых наконечника скрепленных болтом. Вот таких Ну и про изоляцию не забываем ... Ссылка на комментарий
neg-56 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 dahrax, ну да.тут уж точно 100 процентов медь будет и контакт наилучший) Ссылка на комментарий
dahrax Опубликовано 10 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Если будешь ставить пред в багажнике, оставь запас провода чтоб потом его убрать если просадки будут )) Ссылка на комментарий
neg-56 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 dahrax, Ты считаешь что кг35 который приходит в багж нужно обжать в наконечник и в болт и от него два куска кг 35 пустить на да усилителя без дистрибьютера? + и - Ссылка на комментарий
dahrax Опубликовано 10 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Ну примерно. Вообще что касается изначально твоего вопроса по просадкам, они не только от + зависят. Если у тебя минус на кузове с двух усилков, то просадки будут. А предами ты только усугубишь ситуацию. Если говорить о минимальных просадках в этом случае, то кг35 до багажника, там наконечник, к нему болтом еще два наконечника (в один ряд чтоб площадь соприкосновения была максимальной), без предов к усилкам, и минуса аналогично тем же кг35. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти