ILDrik Опубликовано 13 июня, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Ребят вот возник вопрос...Подключаем магнитолу alpine 117 напрямую от акб..Черный провод на минус,желтый на плюс акума(естественно с предом и тд)...Так вот возник вопрос-куда подключать красный провод?Говорят что к замку АСС,но на тазах вроде нету такого или можно желтый с красным просто скрутить и напрямую к акб??? Изменено 13 июня, 2012 пользователем ILDrik Ссылка на комментарий
Pakhomoff Опубликовано 13 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Красный если подключать к замку, то ГУ будет работать только при вкл зажигании или когда ключ в замке. сматывай красный с желтым и все. Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 13 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Красный если подключать к замку, то ГУ будет работать только при вкл зажигании или когда ключ в замке. сматывай красный с желтым и все. Почему в таком случае красный с жёлтым проводом выведены отдельно? Их бы запаяли внутри ещё на заводе и не было бы таких мучений Топикстартер-перед тем как подключать ГУ следует изучить инструкцию:praising:,да,на ВАЗах нет аксессуаров,но есть провод,на котором появляется плюс когда ключ присутствует в замке,это серый провод на блоке,который показывает открытые двери Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 13 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Почему в таком случае красный с жёлтым проводом выведены отдельно? Их бы запаяли внутри ещё на заводе и не было бы таких мучений Топикстартер-перед тем как подключать ГУ следует изучить инструкцию:praising:,да,на ВАЗах нет аксессуаров,но есть провод,на котором появляется плюс когда ключ присутствует в замке,это серый провод на блоке,который показывает открытые двери на тазах до 2110 такого датчика нет. так что либо скрутить желтый с красным, либо поставить в разрез красного провода кнопку и кинуть его на + аккума. чтоб отключать принудительно при долгой стоянке. а то сожрет аккум. 117-ые альпы хорошо едят. а вообще эта функция очень не продуманная. получается если подключить гу по всем правилам, то послушать музыку можно только оставив ключи в замке зажигания, а это не всегда безопасно Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 13 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 а это не всегда безопасно это как? Ссылка на комментарий
Pakhomoff Опубликовано 13 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Почему в таком случае красный с жёлтым проводом выведены отдельно? Их бы запаяли внутри ещё на заводе и не было бы таких мучений На ино через ключ у всех идет, еще можно подсоединить к сигнализации, а можно просто скрутить, кому как удобнее, поэтому и не запаивают на заводе:hi: так что без мучений никуда Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 16 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) такой же вопрос как у автора темы, авто волга 31105, в выходные буду подключать альп, желтый понятно через пред на аккум, красный повесить там где появляется "+" при зажигании, это либо стеклоподъемники, либо стеклоочиститель, либо отопитель. Но вот как я понимаю тогда альп не будет включаться принудительно! Тогда к красному проводу через кнопку и реле запитать провод с аккума, но не включится ли у меня таким образом зажигание? Все ли я правильно понял? И ещё "-" магнитолы тянуть к минусовой клемме акб или к кузову достаточно? Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Славентий Ссылка на комментарий
Костясим Опубликовано 16 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 такой же вопрос как у автора темы, авто волга 31105, в выходные буду подключать альп, желтый понятно через пред на аккум, красный повесить там где появляется "+" при зажигании, это либо стеклоподъемники, либо стеклоочиститель либо отопитель. Но вот как я понимаю тогда он не будет включаться принудительно! Тогда к красному проводу через кнопку и реле запитать провод с аккума. Все ли я правильно понял? И ещё "-" магнитолы тянуть к минусовой клемме акб или к кузову достаточно? Не надо никакого реле, там ток милиамперы. Красный провод это как ремоут на усилителе. Самый наверное приемлемый способ на наших отечественных вёдрах это подключить его к сигналке, если она имеется конечно. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 16 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) это подключить его к сигналке' date=' если она имеется конечно.[/quote'] Имеется Starline A6 Тогда я понимаю что красный провод подключить к замку зажигания, тем самым принудительное включение будет исключено. Если сделать через кнопку красный провод, то тем самым исключает автоматическое включение при зажигании. То есть или первый вариант или второй Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Славентий Ссылка на комментарий
Костясим Опубликовано 17 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Имеется Starline A6 Тогда я понимаю что красный провод подключить к замку зажигания, тем самым принудительное включение будет исключено. Если сделать через кнопку красный провод, то тем самым исключает автоматическое включение при зажигании. То есть или первый вариант или второй Не совсем понял смысла этого "набора слов", точнее вообще не понял. К сигналке подключается на провод, идущий на цепи блокировки, или "выход состояния системы". В идеале нужно чтобы на этом проводе из сигналки появлялся минус при снятии с охраны, а при постановке с охраны пропадал, но так как нам нужен появляющийся и пропадающий плюс всё это подключается через любое реле, лучше малогабаритное. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 17 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Костясим, ща объясню, хожу вокруг да около, мой косяк))) Если скрутить красный с желтым и их к АКБ, то получу только включение и выключение альпа принудительное. Но тем самым альп будет есть АКБ, для этого в разрыв красного провода сделать дополнительную кнопку отключающую красный провод, тем самым альп буедт отключаться. А если красный провод повесит на зажигание, там где появляется +12, то магнитола сама будет включаться при зажигании и выключаться когда выключу зажигание, но тем самым не включить её без зажигания. Вроде норм объяснил. Это если не приплетать сигналку, тут у меня туго с самостоятельным подключение))) Ссылка на комментарий
$tepan Опубликовано 17 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 У самого стояли альпы от 53 до 87. желтый с красным скручивал и напрямую к аккуму через пред. уже год так пятый полёт нормальный. Панельку просто снимаю на ночь, да и в день если надолго ухожу из авто. Инструкция - Как загружать и вставлять Фото на форуме. Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 17 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Скрутить желтый и красный и через три дня простоя вместо запуска двигателя услышим трррр и аккум на зарядку))) И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 18 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Oleg, так точно! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти