Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Магнитола


Рекомендуемые сообщения

Ребят вот возник вопрос...Подключаем магнитолу alpine 117 напрямую от акб..Черный провод на минус,желтый на плюс акума(естественно с предом и тд)...Так вот возник вопрос-куда подключать красный провод?Говорят что к замку АСС,но на тазах вроде нету такого или можно желтый с красным просто скрутить и напрямую к акб???

Изменено пользователем ILDrik
Ссылка на комментарий

Красный если подключать к замку, то ГУ будет работать только при вкл зажигании или когда ключ в замке. сматывай красный с желтым и все.

Ссылка на комментарий
Красный если подключать к замку, то ГУ будет работать только при вкл зажигании или когда ключ в замке. сматывай красный с желтым и все.

 

Почему в таком случае красный с жёлтым проводом выведены отдельно? Их бы запаяли внутри ещё на заводе и не было бы таких мучений:biggrin:

Топикстартер-перед тем как подключать ГУ следует изучить инструкцию:praising:,да,на ВАЗах нет аксессуаров,но есть провод,на котором появляется плюс когда ключ присутствует в замке,это серый провод на блоке,который показывает открытые двери

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий
Почему в таком случае красный с жёлтым проводом выведены отдельно? Их бы запаяли внутри ещё на заводе и не было бы таких мучений:biggrin:

Топикстартер-перед тем как подключать ГУ следует изучить инструкцию:praising:,да,на ВАЗах нет аксессуаров,но есть провод,на котором появляется плюс когда ключ присутствует в замке,это серый провод на блоке,который показывает открытые двери

 

на тазах до 2110 такого датчика нет. так что либо скрутить желтый с красным, либо поставить в разрез красного провода кнопку и кинуть его на + аккума. чтоб отключать принудительно при долгой стоянке. а то сожрет аккум. 117-ые альпы хорошо едят. а вообще эта функция очень не продуманная. получается если подключить гу по всем правилам, то послушать музыку можно только оставив ключи в замке зажигания, а это не всегда безопасно

Ссылка на комментарий
Почему в таком случае красный с жёлтым проводом выведены отдельно? Их бы запаяли внутри ещё на заводе и не было бы таких мучений

На ино через ключ у всех идет, еще можно подсоединить к сигнализации, а можно просто скрутить, кому как удобнее, поэтому и не запаивают на заводе:hi:

так что без мучений никуда:biggrin:

Ссылка на комментарий

такой же вопрос как у автора темы, авто волга 31105, в выходные буду подключать альп, желтый понятно через пред на аккум, красный повесить там где появляется "+" при зажигании, это либо стеклоподъемники, либо стеклоочиститель, либо отопитель. Но вот как я понимаю тогда альп не будет включаться принудительно! Тогда к красному проводу через кнопку и реле запитать провод с аккума, но не включится ли у меня таким образом зажигание? Все ли я правильно понял?

И ещё "-" магнитолы тянуть к минусовой клемме акб или к кузову достаточно?

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий
такой же вопрос как у автора темы, авто волга 31105, в выходные буду подключать альп, желтый понятно через пред на аккум, красный повесить там где появляется "+" при зажигании, это либо стеклоподъемники, либо стеклоочиститель либо отопитель. Но вот как я понимаю тогда он не будет включаться принудительно! Тогда к красному проводу через кнопку и реле запитать провод с аккума. Все ли я правильно понял?

И ещё "-" магнитолы тянуть к минусовой клемме акб или к кузову достаточно?

 

Не надо никакого реле, там ток милиамперы. Красный провод это как ремоут на усилителе. Самый наверное приемлемый способ на наших отечественных вёдрах это подключить его к сигналке, если она имеется конечно.

Ссылка на комментарий
это подключить его к сигналке' date=' если она имеется конечно.[/quote']

Имеется Starline A6

Тогда я понимаю что красный провод подключить к замку зажигания, тем самым принудительное включение будет исключено. Если сделать через кнопку красный провод, то тем самым исключает автоматическое включение при зажигании. То есть или первый вариант или второй

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий
Имеется Starline A6

Тогда я понимаю что красный провод подключить к замку зажигания, тем самым принудительное включение будет исключено. Если сделать через кнопку красный провод, то тем самым исключает автоматическое включение при зажигании. То есть или первый вариант или второй

 

Не совсем понял смысла этого "набора слов", точнее вообще не понял. К сигналке подключается на провод, идущий на цепи блокировки, или "выход состояния системы". В идеале нужно чтобы на этом проводе из сигналки появлялся минус при снятии с охраны, а при постановке с охраны пропадал, но так как нам нужен появляющийся и пропадающий плюс всё это подключается через любое реле, лучше малогабаритное.

Ссылка на комментарий

Костясим, ща объясню, хожу вокруг да около, мой косяк))) Если скрутить красный с желтым и их к АКБ, то получу только включение и выключение альпа принудительное. Но тем самым альп будет есть АКБ, для этого в разрыв красного провода сделать дополнительную кнопку отключающую красный провод, тем самым альп буедт отключаться. А если красный провод повесит на зажигание, там где появляется +12, то магнитола сама будет включаться при зажигании и выключаться когда выключу зажигание, но тем самым не включить её без зажигания. Вроде норм объяснил.

Это если не приплетать сигналку, тут у меня туго с самостоятельным подключение)))

Ссылка на комментарий

У самого стояли альпы от 53 до 87. желтый с красным скручивал и напрямую к аккуму через пред. уже год так пятый полёт нормальный. Панельку просто снимаю на ночь, да и в день если надолго ухожу из авто.

Инструкция - Как загружать и вставлять Фото на форуме.

Ссылка на комментарий

Скрутить желтый и красный и через три дня простоя вместо запуска двигателя услышим трррр и аккум на зарядку)))

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...