MCuk Опубликовано 19 июня, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Привет всем, столкнулся я с такой проблемой, в системе после очередного апгрейда обнаружены наводки (свистят от изменения оборотов двигателя). Наводке в 4х-канальном усе на СЧ-ВЧ (Focal Fp 75.4) Итак мои действия, вытаскиваю один межблок с канала 3, наводки пропадают, сразу мысли на межблок, вставляю межблок с канала 4, в канал 3, всё равно наводки, отсюда вывод проблема в канале 3 , вставляем этиже межблоки в каналы 1 или 2 , опять свист в динамиках. Получается что проблема не в канале 3. Ставлю эти межблоки в другой усилок, свиста от него нету( уточню, все межблоки прокинуты по воздуху, т.е. ничего нигде не пересекается нисчем). Межблоки ЭОС танаис 2 канала и ЭОС Эйр 10 2 канала, танаис в тех каналах что свистит, при замене на ЭЙР 10 всех 4 каналов, свист не перестаёт, только при выдёргивании межблока из канала 3. Кабели распаны так как рекомендует производитель, с одной стороны все 4 проводника, со стороны уся только + и минус. было попробовано развернуть кабель - безрезультатно. пробывал отпаять минус со стороны усилителя - опять безрезультатно. Отсюда сделал вывод что стоит копать не в межблоках. Идём дальше масса усилителя на корпус авто, был прокинут кабель на прямую от уся, свист не устранён, остальные усилки то же от корпуса масса, были отключены, тоже свист остался. Магнитола подключена к штатным разьёмам питания. Соединил минус магнитолы с минусом усилителя толстым кабелем, не помогло. Вообщем вроде описал всё что попробывал, остаётся только надеятся на помощь форумчан. Кто что подскажет. заранее благодарен за любые предположения. Ссылка на комментарий
k-r-v Опубликовано 19 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Кто что подскажет. заранее благодарен за любые предположения. Кури бамбук Ссылка на комментарий
MCuk Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Кури бамбук Нифига не можешь подсказать или некорректно поставлен вопрос? Аргументируй! Ссылка на комментарий
Bender Опубликовано 20 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Что за голова? Попробуй тупо взять любой проводок(максимально короткий) и кинуть с массы любого колокола (у магнитолы) на корпус магнитолы-под болт, далее не отцепляя его протяни от него же минус на акб.Да и для начала на включенной системе поочередно выдергивай все колокола с мафона, если шум пропадет тогда у тебя проблема все таки с ГУ.Ну и еще как вариант кинуть доп минус с гены на акб. Вообщем пробуй , отпишись если не поможет! Ссылка на комментарий
Innuendo Опубликовано 20 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 свистят от изменения оборотов двигателя - обычно этот деффект возникает в предварительных каскадах усиления . Бороться с ними помогает дросель и емкость -такие можно встретить на старых магнитолах в виде коробочки внутри которой небольшой трансик и емкость с диодом . Ссылка на комментарий
Bender Опубликовано 20 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 свистят от изменения оборотов двигателя - обычно этот деффект возникает в предварительных каскадах усиления . Бороться с ними помогает дросель и емкость -такие можно встретить на старых магнитолах в виде коробочки внутри которой небольшой трансик и емкость с диодом . Тоже вариант, но поверь не всегда помогает! Пробовали дроссель, шумы убирает но частично! Ссылка на комментарий
Innuendo Опубликовано 21 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Попробуй магнитолу запитать от отдельного аккумулятора если полностью пропадет значит плохая стабилизация предкакскадов или нужна развязка по нч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти