Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Оперативно из Луганска.


zipp

Рекомендуемые сообщения

А на мой взгляд, ты прилюдно стебешся над коллегами и считаешь их глупее себя... Ты что ли был главным судьей в Луганске? - нет. Тогда неси этот бред в другой теме и не засирай парням их тему. Противно смотреть...

 

Ты зря так на него, и тут тема не в том кто умнее а кто глупее.а в тов что нужно чётко придерживаться правилам!!:flag_of_truce:

Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой:biggrin:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты зря так на него, и тут тема не в том кто умнее а кто глупее.а в тов что нужно чётко придерживаться правилам!!:flag_of_truce:

 

А тебе не кажется, что достаточно было бы сказать что то вроде: "со следующего года вот такая то шумка в таких то местах будет запрещена..." и закончить на этом!

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
А на мой взгляд, ты прилюдно стебешся над коллегами и считаешь их глупее себя... Ты что ли был главным судьей в Луганске? - нет. Тогда неси этот бред в другой теме и не засирай парням их тему. Противно смотреть...

Да, я не был главным судьей в Луганске. Вопрос был поднят для того, чтобы на следующих соревнованиях, ну например в Харькове, коллеги посмотрели на правила с другой стороны.

А на мой взгляд, мои посты как раз в тему, и их наличие я, пожалуй, оставляю на рассмотрение модераторов и администратора форума.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

а по поводу поок задних так и не ответили они нужнгы??????

и были ли они в стоковых макшинах???????

ато мож оба в сток не попадали))))))))))))))))))))))))))))

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий
Есть запрет, довольно прямой:

п. 3-10а Модификации салона запрещены.

По поводу представленной машины: сверху должны были быть установлены оригинальные панели/покрытие, либо машина должна была быть переведена в соответствующий класс. Если этого не было сделано, то это уже косяк судей.

В существующей редакции правил вибру считать модификацией салона следует в том случае, если её толщина превышает допустимый предел, если она расположена на наружной части автомобиля, или если она не соответствует классификации "виброизоляция для автомобилей".

Ни слова о видимости вибры внутри салона нет.

Так что будем придерживаться правил.

И уж тем более не будем требовать подцепить обивки, не предусмотренные изготовителем.

Если в 2010 году появится прямой запрет на видимую вибру внутри салона, будем выполнять записанное в правилах. А пока "маємо що маємо".

url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку

Ссылка на комментарий
А пока не уподобайся некоторым соперникам Страдивари, выигравшим благодаря техническим неисправностям соперника:wacko3:

 

Приношу извинения Сергею и Роме, т.к. не хотел их обидеть, а скорее неправильно сформулировал, надо было так:

Радуйся победе при технических неисправностях у соперников, но при этом никогда не принижай своих соперников.

Сергей и Рома были несказанно рады победе в Харькове, но шапкозакидательства в сторону соперников у них не было.

 

Вообще технические неисправности - это особая тема, у меня, например, из-за этого пропал весь сезон, Смок с Фахой не добрались до заветного 1-го в еврофинале ЕММА, Страдивари не прошли 165 по Термлабу, да плюс проиграли единственную серьёзную дуэль в сезоне. Это всегда обидно, поэтому давайте будем лояльнее к техническим неисправностям соперников:empathy2:

url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку

Ссылка на комментарий
а пока я даже не официально не видел у вас реза больше чем у меня

"не официально" может и не видел, а официальные 152 у Воропаева можешь увидеть здесь:

http://www.termpro.com/asp/officialevent.asp?EventID=10940&Method=11

url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку

Ссылка на комментарий
А тебе не кажется, что достаточно было бы сказать что то вроде: "со следующего года вот такая то шумка в таких то местах будет запрещена..." и закончить на этом!

 

учасник этапа обсуждает этап и высказывает своё недавольствие

на что имеет полное право в отличие от тех кто там небыл:pardon:

Ссылка на комментарий
ID=848118873

вот этот???

http://www.termpro.com/asp/competitorstats.asp?Competitor_ID=78482&SessionID=1062385661

ID=78482

 

Паша, ты был впервые зарегистрирован в Харькове под номером 78482, и автоматически получил украинский флажок. Попроси Мишу Шевченко поменять флажок Украины на Россию. Даже в Кузнецке ты соревновался как представитель Украины:yahoo:

url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку

Ссылка на комментарий
учасник этапа обсуждает этап и высказывает своё недавольствие

на что имеет полное право в отличие от тех кто там небыл:pardon:

 

Так оно, согласен, ну а я флужу тут без всякого повода, администрация этого не запрещает...:pardon:

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
Так оно, согласен, ну а я флужу тут без всякого повода, администрация этого не запрещает...:pardon:

 

так я тоже прогуливаюсь :bye2:НО по существу как очевидец сабытий:biggrin:

Ссылка на комментарий
а:bye:уенно мы с Громом по сотки выжали:i_am_so_happy::hi:::ass::

 

парни, вы не прошли квалификацию, т.к. были заняты на SQ Challenge.

У судей было два варианта: дисквалификация участника или лояльность судей. Мы пошли по второму пути, и записали вам 100дб как квалификационный результат. Таким образом у вас появился шанс сделать замер в спаррингах. В спаррингах вы проиграли. Программа регистрации результатов в Термлабе не учитывает результатов, показанных проигравшими в спаррингах. Таким образом и получился ваш рез 100,0. В дальнейшем не опаздывайте на квалификацию.

 

Ещё раз повторюсь: лучшие результаты регистрируются только те, которые показаны в квалификации или в выигранном спарринге. Например, участник показал 147 в квалификации, выиграл первый спарринг (четвертьфинал) с резом 148, а в полуфинале показал 149, но проиграл сопернику, у которого было 150. Лучшим результатом этого участника будет 148.

url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку

Ссылка на комментарий
а по поводу поок задних так и не ответили они нужнгы??????

и были ли они в стоковых макшинах???????

ато мож оба в сток не попадали))))))))))))))))))))))))))))

 

Полки нужны только в том случае, если они изначально не предназначены производителем как ЛЕГКОсъемными. Пример: если полки вкладываются в пазы и если при снятии полки не нарушается заводской вид. Например снятие полки в ваз 2114 допустимо, а ваз 2110 нет. Под это определение проходят почти все хэтчбэки, а вот седаны нет.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
парни, вы не прошли квалификацию, т.к. были заняты на SQ Challenge.

У судей было два варианта: дисквалификация участника или лояльность судей. Мы пошли по второму пути, и записали вам 100дб как квалификационный результат. Таким образом у вас появился шанс сделать замер в спаррингах. В спаррингах вы проиграли. Программа регистрации результатов в Термлабе не учитывает результатов, показанных проигравшими в спаррингах. Таким образом и получился ваш рез 100,0. В дальнейшем не опаздывайте на квалификацию.

 

Ещё раз повторюсь: лучшие результаты регистрируются только те, которые показаны в квалификации или в выигранном спарринге. Например, участник показал 147 в квалификации, выиграл первый спарринг (четвертьфинал) с резом 148, а в полуфинале показал 149, но проиграл сопернику, у которого было 150. Лучшим результатом этого участника будет 148.

 

а как тогда быть не участвовать в качестве что ли не знаю но на всех соревнованиях учитывают что SQшники тоже давят:nea:

TEAM АНГАР 51

Ссылка на комментарий
В существующей редакции правил вибру считать модификацией салона следует в том случае, если её толщина превышает допустимый предел, если она расположена на наружной части автомобиля, или если она не соответствует классификации "виброизоляция для автомобилей".

Про виброизоляцию поверх панелей тоже нигде не написано, однако, это ни у кого вопросов не вызывает.

Ни слова о видимости вибры внутри салона нет.

Так что будем придерживаться правил.

И уж тем более не будем требовать подцепить обивки, не предусмотренные изготовителем.

Если в 2010 году появится прямой запрет на видимую вибру внутри салона, будем выполнять записанное в правилах. А пока "маємо що маємо".

Но даже с учетом этого неизбежно возникнут ситуации, когда отдельные элементы или системы будут выходить за рамки данного свода правил. В таких ситуациях, определение соответствия духу соревнований dB Drag Racing является обязанностью судьи.

Значит ли это, что главный судья dB Drag Racing Украина имеет непоколебимый взгляд на правила, отличный от всего остального мира?

 

PS. Какого года данный автомобиль?

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...