K.Kotkov Опубликовано 22 июня, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Собственно вопрос по подключению штатных кнопок на руле к альпу, если кто в курсе как это делается, прошу поделиться опытом, буду очень признателен. Авто - импреза, вот такие штекеры втыкаются в штатное ГУ: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 22 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Без преобразователя на штатные выходы ни как))) Точнее можно купить тучу резюков и паять. ::yu:: Ссылка на комментарий
AlexXxei71 Опубликовано 22 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Без преобразователя на штатные выходы ни как))) Точнее можно купить тучу резюков и паять. Я лишь могу только поддержать! Самого количества выходов тупо нету на ГУ, для этого и используется интерфейс! Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n Ссылка на комментарий
K.Kotkov Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Может быть вы и правы, и мне нужен доп. интерфейс, но все же не дают покоя вот эти выдержки из инструкции... Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 24 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Скорее всего кнопки на руле резистивные и их можно будет подключить. Надо вызвонить провод который идет с руля на магнитофон, это скорее всего будет один провод, который замыкается при нажатии на кнопки через определенное сопротивление. Ставишь мультиметр в режим проверки сопротивления, один щуп на массу, вторым тыкаешь в провода, и нажимаешь на кнопки. Если при нажатии сопротивление меняется, значит это нужный провод. Подключаешь этот провод на in1. Заходишь в настройки и пробуешь нажимать кнопки, если меняются две первые буквы, значит все правильно подключено. Остается запрограммировать кнопки на нужную функцию и все Ссылка на комментарий
GarajMan Опубликовано 24 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) ТС тебе надо поискать эти провода либо на форуме - по любому кто нибудь делал. Либо сними рулевой кожух визуально посмотри какие провода выходят с руля и ищи эти же провода в фишках, звони и проверяй. Если сможешь найти эти 2 провода отвечающие за кнопки нужно будет еще найти общий -. С этого минуса все и правит. П.С. проще может будет идентифицировать остальные провода и исключением вычислить провода на руль? Изменено 24 июня, 2012 пользователем GarajMan Team DC Audio Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 24 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 ТС тебе надо поискать эти провода либо на форуме - по любому кто нибудь делал. Либо сними рулевой кожух визуально посмотри какие провода выходят с руля и ищи эти же провода в фишках, звони и проверяй. Если сможешь найти эти 2 провода отвечающие за кнопки нужно будет еще найти общий -. С этого минуса все и правит. П.С. проще может будет идентифицировать остальные провода и исключением вычислить провода на руль? Минус скорее всего через общую массу будет Ссылка на комментарий
K.Kotkov Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Все сделал, не нужен никакой интерфейс. Общего минуса тоже никакого не надо. В самой большой колодке находим два провода и цепляем к альпу, один к черному проводу (GND), второй к любому из оставшихя. Заходим в меню и настраиваем. Всем огромное спасибо, особенно тем, кто поддержал ) Ссылка на комментарий
KoSV Опубликовано 24 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 На пионе такая фигня не прокатит ? Bass Aggressor Team :winner_first: Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 25 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 На пионе такая фигня не прокатит ? Можно при желании сделать, только придется разбирать кнопки и менять резисторы на нужный номинал Ссылка на комментарий
Неудачникъ Опубликовано 26 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Да. Все работает. Давеча подключал на Мазде 3 105й альпайн. Нашел на форуме распайку колодки. у меня шли на колодку к штатной голове два рулевых провода кроме массы. методом тыка нашел нужный. массу подключил от общей. штатную голову не убирал. альпа поставил в бардачок. единственное с чем промучился пол дня так это то что в трешке кнопки не работают пока штатный штекер не вставлен в штатную же голову ибо на нее все завязано. и кнопки и бортовик и климат. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти