Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите подключить кнопки с руля к ГУ Alpine 9887r с руля, без доп. интерфейса


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос по подключению штатных кнопок на руле к альпу, если кто в курсе как это делается, прошу поделиться опытом, буду очень признателен.

 

Авто - импреза, вот такие штекеры втыкаются в штатное ГУ:

 

3a0ed2f12543.jpg

Ссылка на комментарий

Без преобразователя на штатные выходы ни как))) Точнее можно купить тучу резюков и паять.

::yu::

Ссылка на комментарий
Без преобразователя на штатные выходы ни как))) Точнее можно купить тучу резюков и паять.

 

Я лишь могу только поддержать! Самого количества выходов тупо нету на ГУ, для этого и используется интерфейс!

Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n :music: 

Ссылка на комментарий

Может быть вы и правы, и мне нужен доп. интерфейс, но все же не дают покоя вот эти выдержки из инструкции...

 

c59a72af1a67.jpg

 

ec2afad4b95c.jpg

Ссылка на комментарий

Скорее всего кнопки на руле резистивные и их можно будет подключить. Надо вызвонить провод который идет с руля на магнитофон, это скорее всего будет один провод, который замыкается при нажатии на кнопки через определенное сопротивление. Ставишь мультиметр в режим проверки сопротивления, один щуп на массу, вторым тыкаешь в провода, и нажимаешь на кнопки. Если при нажатии сопротивление меняется, значит это нужный провод. Подключаешь этот провод на in1. Заходишь в настройки и пробуешь нажимать кнопки, если меняются две первые буквы, значит все правильно подключено. Остается запрограммировать кнопки на нужную функцию и все

Ссылка на комментарий

ТС тебе надо поискать эти провода либо на форуме - по любому кто нибудь делал. Либо сними рулевой кожух визуально посмотри какие провода выходят с руля и ищи эти же провода в фишках, звони и проверяй. Если сможешь найти эти 2 провода отвечающие за кнопки нужно будет еще найти общий -. С этого минуса все и правит.

П.С. проще может будет идентифицировать остальные провода и исключением вычислить провода на руль?

 

461ec5d5280a.jpg

Изменено пользователем GarajMan

Team DC Audio

Ссылка на комментарий
ТС тебе надо поискать эти провода либо на форуме - по любому кто нибудь делал. Либо сними рулевой кожух визуально посмотри какие провода выходят с руля и ищи эти же провода в фишках, звони и проверяй. Если сможешь найти эти 2 провода отвечающие за кнопки нужно будет еще найти общий -. С этого минуса все и правит.

П.С. проще может будет идентифицировать остальные провода и исключением вычислить провода на руль?

 

461ec5d5280a.jpg

 

Минус скорее всего через общую массу будет

Ссылка на комментарий

Все сделал, не нужен никакой интерфейс. Общего минуса тоже никакого не надо. В самой большой колодке находим два провода и цепляем к альпу, один к черному проводу (GND), второй к любому из оставшихя. Заходим в меню и настраиваем. Всем огромное спасибо, особенно тем, кто поддержал )

Ссылка на комментарий
На пионе такая фигня не прокатит ?

 

Можно при желании сделать, только придется разбирать кнопки и менять резисторы на нужный номинал

Ссылка на комментарий

Да. Все работает. Давеча подключал на Мазде 3 105й альпайн. Нашел на форуме распайку колодки. у меня шли на колодку к штатной голове два рулевых провода кроме массы. методом тыка нашел нужный. массу подключил от общей. штатную голову не убирал. альпа поставил в бардачок. единственное с чем промучился пол дня так это то что в трешке кнопки не работают пока штатный штекер не вставлен в штатную же голову ибо на нее все завязано. и кнопки и бортовик и климат.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...