Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Дрифтинг, они могут это делать....


Dinamik73

Рекомендуемые сообщения

Мда, зрители стоят за каким-то пластиковым дерьмом, когда рядом проносится фура на дикой скорости. Организаторы полные дебилы по ходу

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

у них все застраховано :smile:

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Ну по поводу переплаты за бренд думаю это не так, раскачать супру до 1200кобыл нихера не дешовое удовольствие, не удевлюсь если в супру ввалили стока-же скока стоит ламборджини

Ссылка на комментарий
Ну по поводу переплаты за бренд думаю это не так, раскачать супру до 1200кобыл нихера не дешовое удовольствие, не удевлюсь если в супру ввалили стока-же скока стоит ламборджини

 

+1

 

Навернякак еще и супра внутри машины чистый спорт.Тоесть каркас,двигло сзади,карбоновый облегченный кузов,легкий вес и т.д. - все ради динамики и скорости.А ламборджини это человек купил с нормальным человеческим салоном,кожа-рожа-алькантара,пафос и понт и ему далеко насрать сколько под капотом и какая там супра его обгоняет=)) ИМХО два разных авто представлено на видео.Согласен,что ресурсность двигателя супра с закисью = минимуму в отличии от стока мурсилаго

Ссылка на комментарий
у них все застраховано :smile:

Типа вылетела фура, положила 50 человек. Их семьям выплатили страховку и все довольны?

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

ну я к тому, что в этом случае к организаторам никаких вопросов и претензий.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
ааа ещё понятие переплаты за бренд:smile:

видео с супры

 

у меня тоже такая мурчелага есть, только на моей колеса попонтовей, хром и низкий профиль.

 

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

attachment.php?attachmentid=6716&stc=1&d=1256485939

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
+1

 

Навернякак еще и супра внутри машины чистый спорт.Тоесть каркас,двигло сзади,карбоновый облегченный кузов,легкий вес и т.д. - все ради динамики и скорости.А ламборджини это человек купил с нормальным человеческим салоном,кожа-рожа-алькантара,пафос и понт и ему далеко насрать сколько под капотом и какая там супра его обгоняет=)) ИМХО два разных авто представлено на видео.Согласен,что ресурсность двигателя супра с закисью = минимуму в отличии от стока мурсилаго

Ну так кончевать машину не каждый будет, особенно двигло сзади. Да и салон при мощности в 1200 коней тоже нет смысла выкидывать(не вслучае чистого драгстера), и если его в кожу-рожу затянуть в динамике особо не потеряешь. Что касаемо снятия данной мощности, это не архи сложная затея, стоковая поршневая на супре держит 600л.с., и мотор в 1200 тебе собирут и настроят за 2 месяца рукастые японцы.

Касаемо понтов считаю когда человек покупает ламбо, ОГРОМНЫМ понтов входящим в комплект является двигатель и его разгонная динамика, попросту все сасают со светофоров. А когда твои понты стоимостью в два раза дороже чужих, не могут потягаться с пондами более дешёвыми. Плюсом как некоторые на этом форуме считающие, с не правельным расположением руля. Ну это вообще плевок в лицо и прямое унижение.

Вобщем Супра, она не спроста считается японским ответом Феррари и т.д.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...