Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Термо датчик на swr1222.


Ruslan36

Рекомендуемые сообщения

Когда-то давно вы писали, что вот типа у JL W7 керн дурацкий, катушка из зазора вылетает и в него врезается... динамик за такие деньги должен быть без х..йни. У всех современных усилков есть температурная защита. Вот такая же тема, если человек платит 10 тысяч и выше за динамик он будет заинтересован в его сохранности. И поставить термопару за пять сотен(правда нужен блок который будет выводить эту информацию), которая кстати будет довольно точно мерять не так сложно. Особенно это будет легко сделать тем у кого дины с сменной подвижкой типа СолоИКС.

 

правильно,кто же даст гарантию на экстремальное использование?при штатных режимах работы такого не возникает у этого динамика,а тут люди хотят,чтоб динамик за 8 рублей терпел чуть не киловатт на повседневку...чудес не бывает

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

правильно,кто же даст гарантию на экстремальное использование?при штатных режимах работы такого не возникает у этого динамика,а тут люди хотят,чтоб динамик за 8 рублей терпел чуть не киловатт на повседневку...чудес не бывает

 

Вобщем, не знаю как для эрки но тема это интересная. Главное сделать блок индикации(что в принципе не так сложно для тех кто в теме), придумать как вживлять термопару в дин(тоже решаемая прблема, особенно для динов с центральными колпачками), и придумать куда разместить второй конец термопары. И люди не будут палить дорогие дины на повседневке.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

если очень надо купи мультиметр китайский с термопарой, вживи термопару рядом с катушкой на термопасту установи дополнительные проводки через дин и вот оно счастье, температура скачет как приятно то 50 то 200градусов и дальше че :pardon:

Ссылка на комментарий

ТАКО - Согласен ...:good:

Вопрос в другом - а кому оно это все надо ...:scratch_one-s_head:

Заценим мотивацию оппонентов ...

Челу, который профессионально заниматся реанимацией динов - всякие приспособы-жизнепродлеватели динамиков - прямой путь к смене ремесла ... тута все ясно :cray:

Челу - который легко покупает сабы за 1000 уе и выше - затраты на регулярную покупку новой подвижки обременительны не более, чем обывателю затраты на покупку нового воздушного фильтра для двигателя классики ... Карочь - чем дольше небогатые лохи копят на новую подвижку или нервно курят в поисках систем защиты динамиков - тем лучше ...:bye:

Я сам ремонтом сабов не владею - к богатым тожа не отношусь - по мне такой девайс - жизне-продлеватель - самое в тему ...

Поэтому и трачу свое время на его разработку ...

Скоро будут полевые-боевые испытания ... :hi:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
толку то магнитную систему обдувать, катушка быстрее сдохнет чем магнит нагреется, а если долго слушали то он и должен нагреться, и вовсе недолжна приэтом катушка сгорать, динамик надо жопой чувствовать когда он перереется, а навсе приблуды надеяться себе дороже

 

Попробуй отключить от двигателя своего автомобиля системы обдува-температурной защиты - и прочувствовать жопой реальную температуру двигателя ..:biggrin:

На первых /карбюраторных/ двигателях - таких автоматических систем тоже не было ..

Был температурный индикатор ... И тоже было много аргументов в пользу того, что всякая автоматика лишнее и накуй ненужное устройство ...:scratch_one-s_head:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
правильно,кто же даст гарантию на экстремальное использование?при штатных режимах работы такого не возникает у этого динамика,а тут люди хотят,чтоб динамик за 8 рублей терпел чуть не киловатт на повседневку...чудес не бывает

 

здарова!!! я слышал что для обмотки дина существует клей выдерживает 500 гр но унего минус он потихому разрушает обмотку ,хотел бы узнать срок службы или может проволка спец нужна ??? зарание спосиба!!!::hair::

Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки)))

Ссылка на комментарий

Если бы замутить такую приблуду, которая при определенной температуре будет разрывать ремоут на усь, я думаю много сабов можно было бы спасти ))

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
Попробуй отключить от двигателя своего автомобиля системы обдува-температурной защиты - и прочувствовать жопой реальную температуру двигателя ..:biggrin:

На первых /карбюраторных/ двигателях - таких автоматических систем тоже не было ..

Был температурный индикатор ... И тоже было много аргументов в пользу того, что всякая автоматика лишнее и накуй ненужное устройство ...:scratch_one-s_head:

рас в машине сделали значит так оно и надо, а вот сабов ещё непридумали с градусником и прочей хернёй :praising:
Ссылка на комментарий
элементарная бимиталическая пластина как в утюге

 

Проблема в том, что биметалическую пластину не разместить на катушке так просто. И температуру она не меряет, она просто поможет отрубить при нагреве.

 

рас в машине сделали значит так оно и надо, а вот сабов ещё непридумали с градусником и прочей хернёй :praising:

 

 

Не придумали по тому что действительно мощные сабы начали делать относительно не давно. И всё идёт к этому, так как чтоб наростить мощу нужно увеличивать массу подвижки, а безконечно это делать не получится. Да конструкция, материялы и т.д. сильно влияют но и они уже упираются в прогресс. А дальше будет электроника, будут мерять температуру, передвижение дифа и т.д. Наглядный пример современные автомобили, одна электроника.

 

P.S. Всё новое хорошо забытое старое, Порше гибридные авто делал ещё в начале века, а Сансо де-Ляво примерно тогда же сделали машину с импульсным вариатором.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

В усилках Audison стоит хрень,при повышении температуры,он мощу убовляет,так же и до сабов лет через 10 дойдут! :D

Q30  2 s15v3  158.8

Ссылка на комментарий
В усилках Audison стоит хрень,при повышении температуры,он мощу убовляет,так же и до сабов лет через 10 дойдут! :D

 

Я думаю, 10 лет мы ждать не будем. Вон пацики уже делают.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

Насчет термопары вполне реально замутить, причем инфа о температуре будет полезна не только для того чтобы не спалить катуху, но и можно наблюдать как влияет на температуру разные изменения в намотке катухи (материал металла, сечение, кол-во витков, диаметр катухи и прочее), можно будет точно понять как лучше на повседнев ставить дин жопой или диффом наружу. Так же можно будет реально понять когда тот или иной лак, клей начинает уже не держать температуру, горя.

А вообще поидее подобные приблуды должны первые поставить японцы по традиции, так как они обычно обвешивают то или иное всякими датчеками и прочей электроникой. Пример тачки, особенно драгстеры всякие, там же ведь тоже движки на пределе используют, как и сабы в спл. :hi:

В идеале замутить блок вывода информации температуры с термопары, чтобы не на мультиметре палить, хотя можно и на нем в режиме теста и для спл. А для повседнева надо чтото на панели приборов запитанное от 12в бортовых, экранчик-табло небольшой с "t` sub" :cool1:

Только не все смогут самостоятельно замутить повседневную версию блока контроля температуры катухи, но думаю есть готовые решения, накрайняк мултиметр подцепить через резистор нужный на 12в чтобы батарейки не менять от постоянно включенного прибора. А че вполне реально все замутить. :morning2:

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Насчет термопары вполне реально замутить, причем инфа о температуре будет полезна не только для того чтобы не спалить катуху, но и можно наблюдать как влияет на температуру разные изменения в намотке катухи (материал металла, сечение, кол-во витков, диаметр катухи и прочее), можно будет точно понять как лучше на повседнев ставить дин жопой или диффом наружу. Так же можно будет реально понять когда тот или иной лак, клей начинает уже не держать температуру, горя.

А вообще поидее подобные приблуды должны первые поставить японцы по традиции, так как они обычно обвешивают то или иное всякими датчеками и прочей электроникой. Пример тачки, особенно драгстеры всякие, там же ведь тоже движки на пределе используют, как и сабы в спл. :hi:

В идеале замутить блок вывода информации температуры с термопары, чтобы не на мультиметре палить, хотя можно и на нем в режиме теста и для спл. А для повседнева надо чтото на панели приборов запитанное от 12в бортовых, экранчик-табло небольшой с "t` sub" :cool1:

Только не все смогут самостоятельно замутить повседневную версию блока контроля температуры катухи, но думаю есть готовые решения, накрайняк мултиметр подцепить через резистор нужный на 12в чтобы батарейки не менять от постоянно включенного прибора. А че вполне реально все замутить. :morning2:

 

+1::hair::

Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки)))

Ссылка на комментарий
Только не все смогут самостоятельно замутить повседневную версию блока контроля температуры катухи, но думаю есть готовые решения, накрайняк мултиметр подцепить через резистор нужный на 12в чтобы батарейки не менять от постоянно включенного прибора. А че вполне реально все замутить. :morning2:
для питания мумьтика, микросмеху поставь КРЕН8А она какраз на 8В или 9В или стабилитрон с резистором, просто резистор непокатит
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...