Гость zerg Опубликовано 30 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 скорость воздушного потока, завихрения в районе магнита..... никакого толку от вентика не будет ИМХО, тут даже вент от радиатора мало поможет)))) Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 31 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 толку то магнитную систему обдувать, катушка быстрее сдохнет чем магнит нагреется, а если долго слушали то он и должен нагреться, и вовсе недолжна приэтом катушка сгорать, динамик надо жопой чувствовать когда он перереется, а навсе приблуды надеяться себе дороже Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 31 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 толку то магнитную систему обдувать, катушка быстрее сдохнет чем магнит нагреется, а если долго слушали то он и должен нагреться, и вовсе недолжна приэтом катушка сгорать, динамик надо жопой чувствовать когда он перереется, а навсе приблуды надеяться себе дороже вот это верно сказано:good:! управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
melom@n Опубликовано 31 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 делал себе в 1242.....толку мало,ибо температура скачет от 80+150 ...... что-то мало грохота в врн по вечерам Ссылка на комментарий
Гость Lancelot Опубликовано 31 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 толку то магнитную систему обдувать, катушка быстрее сдохнет чем магнит нагреется, а если долго слушали то он и должен нагреться, и вовсе недолжна приэтом катушка сгорать, динамик надо жопой чувствовать когда он перереется, а навсе приблуды надеяться себе дороже +1:smile: Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 31 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 динамик надо жопой чувствовать когда он перереется, а навсе приблуды надеяться себе дороже :lol: Каждому свое ... А я се пилотные ништяки по этой проблеме уже замутил ..:good: Скоро буду тестировать ..:hi: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
alex_amr Опубликовано 31 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 толку то магнитную систему обдувать, катушка быстрее сдохнет чем магнит нагреется, а если долго слушали то он и должен нагреться, и вовсе недолжна приэтом катушка сгорать, динамик надо жопой чувствовать когда он перереется, а навсе приблуды надеяться себе дороже даа!!! сто пудов:sarcastic:::hair:: Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки))) Ссылка на комментарий
alex_amr Опубликовано 31 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 сегодня сосвоим мастерам розговаривал насчет датчика,говорит -неставлю, но если превизеш тогда все реально , ещо говорит ростовский могазин (автозвук) занимается , но пока конкретна не узновал , реально времени не хвотает, если чтото узнаю напишу::hair:: Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки))) Ссылка на комментарий
artemka063 Опубликовано 31 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) по личному опыту::::::::::: когда синяя быня и охото дискотеки..:dance2::dance2::drinks:..ничего не помогает ни какие настройки ни вольтметр на кандёре ни запах жареного от акустики...:yahoo::yahoo:.охото ещё.:dance:. а вот..когда что нить окуклится или не сядит акум тогда только:scratch_one-s_head::praising:.....хватит :flag_of_truce::flag_of_truce: Изменено 31 октября, 2009 пользователем artemka063 pioneer 7000+ dmx6*8+ cadence cvlt10*4+ dwc228*2 Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 1 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Насчет термопары мысли были - сделать некий контроль нагрева реально вполне. Чтобы норм температуру показывало нужно единственно грамотно место выбрать. Мне кажеться или на каркас снаружи ложить и потом поверх катушку мотать, но так сложнее если и возможно реализовать отвод провода термопары. Более простой вариант с внутренней стороны каркаса катухи вывести через отверстие вентиляционное в керне много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
alex_amr Опубликовано 3 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 здаров всем !!!!! есть температурный прибор,сним идет милиатюрный дачик ,иво реально возле обмотки поставить,нормальный прибор унас стоит 400р ну иремонт дина 500р ну если спалю гадзилу точна понису прокачивать,он уменя стоит на пол громкости,так ихоцо иму насыпать,усь немнога мощней ,да и треки иногд мощавые поподаются ,чую дин скора ляжет,как думаети если перед динам поставить кросовер ??? кокрас мощ уся подьест, да низов добавит::hair:: Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки))) Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 3 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 какой же ерундой только люди не занимаются....весьма интересно читать,особенно на ночь глядя.Начнём с того,что ни один выдающийся мировой производитель динамиков не делает подобных датчиков и тому подобных устройств,а полностью полагается на здравый смысл и квалификацию тех людей,которые будут всё это включать и настраивать,а также обеспечивать безаварийную долгую эксплуатацию путём подведения правильного и неискажённого количества мощности,а также эксплуатировать динамики в строго заданном диапазоне частот.Вот если этих знаний нет,то не спасёт никакая термопара,никакой вольтметр и кроссовер. Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 4 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) я еще могу насоветовать на магнит вентилятор, на катушку модуль пельтье и термо выключатель из утюга, емкость с жидким азотом на магнит, оторвать колпак у дина чтоб лучше проветивался и пальцем щупать катушку Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Дмитрий Ссылка на комментарий
фанат алпайна Опубликовано 4 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Охреннено! Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting: Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 4 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 какой же ерундой только люди не занимаются....весьма интересно читать,особенно на ночь глядя.Начнём с того,что ни один выдающийся мировой производитель динамиков не делает подобных датчиков и тому подобных устройств,а полностью полагается на здравый смысл и квалификацию тех людей,которые будут всё это включать и настраивать,а также обеспечивать безаварийную долгую эксплуатацию путём подведения правильного и неискажённого количества мощности,а также эксплуатировать динамики в строго заданном диапазоне частот.Вот если этих знаний нет,то не спасёт никакая термопара,никакой вольтметр и кроссовер. Когда-то давно вы писали, что вот типа у JL W7 керн дурацкий, катушка из зазора вылетает и в него врезается... динамик за такие деньги должен быть без х..йни. У всех современных усилков есть температурная защита. Вот такая же тема, если человек платит 10 тысяч и выше за динамик он будет заинтересован в его сохранности. И поставить термопару за пять сотен(правда нужен блок который будет выводить эту информацию), которая кстати будет довольно точно мерять не так сложно. Особенно это будет легко сделать тем у кого дины с сменной подвижкой типа СолоИКС. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти