Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Термо датчик на swr1222.


Ruslan36

Рекомендуемые сообщения

скорость воздушного потока, завихрения в районе магнита.....

никакого толку от вентика не будет ИМХО, тут даже вент от радиатора мало поможет))))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

толку то магнитную систему обдувать, катушка быстрее сдохнет чем магнит нагреется, а если долго слушали то он и должен нагреться, и вовсе недолжна приэтом катушка сгорать, динамик надо жопой чувствовать когда он перереется, а навсе приблуды надеяться себе дороже

Ссылка на комментарий
толку то магнитную систему обдувать, катушка быстрее сдохнет чем магнит нагреется, а если долго слушали то он и должен нагреться, и вовсе недолжна приэтом катушка сгорать, динамик надо жопой чувствовать когда он перереется, а навсе приблуды надеяться себе дороже

 

вот это верно сказано:good:!

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

делал себе в 1242.....толку мало,ибо температура скачет от 80+150 ......

что-то мало грохота в врн по вечерам

Ссылка на комментарий
толку то магнитную систему обдувать, катушка быстрее сдохнет чем магнит нагреется, а если долго слушали то он и должен нагреться, и вовсе недолжна приэтом катушка сгорать, динамик надо жопой чувствовать когда он перереется, а навсе приблуды надеяться себе дороже

 

+1:smile:

Ссылка на комментарий
динамик надо жопой чувствовать когда он перереется, а навсе приблуды надеяться себе дороже

:lol:

Каждому свое ...:biggrin:

А я се пилотные ништяки по этой проблеме уже замутил ..:good:

Скоро буду тестировать ..:hi:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
толку то магнитную систему обдувать, катушка быстрее сдохнет чем магнит нагреется, а если долго слушали то он и должен нагреться, и вовсе недолжна приэтом катушка сгорать, динамик надо жопой чувствовать когда он перереется, а навсе приблуды надеяться себе дороже

 

даа!!! сто пудов:sarcastic:::hair::

Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки)))

Ссылка на комментарий

сегодня сосвоим мастерам розговаривал насчет датчика,говорит -неставлю, но если превизеш тогда все реально , ещо говорит ростовский могазин (автозвук) занимается , но пока конкретна не узновал , реально времени не хвотает, если чтото узнаю напишу::hair::

Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки)))

Ссылка на комментарий

по личному опыту:::::::::::

когда синяя быня и охото дискотеки..:dance2::dance2::drinks:..ничего не помогает ни какие настройки ни вольтметр на кандёре ни запах жареного от акустики...:yahoo::yahoo:.охото ещё.:dance:. а вот..когда что нить окуклится или не сядит акум тогда только:scratch_one-s_head::praising:.....хватит :flag_of_truce::flag_of_truce:

Изменено пользователем artemka063

pioneer 7000+ dmx6*8+ cadence cvlt10*4+ dwc228*2

Ссылка на комментарий

Насчет термопары мысли были - сделать некий контроль нагрева реально вполне. Чтобы норм температуру показывало нужно единственно грамотно место выбрать. Мне кажеться или на каркас снаружи ложить и потом поверх катушку мотать, но так сложнее если и возможно реализовать отвод провода термопары. Более простой вариант с внутренней стороны каркаса катухи вывести через отверстие вентиляционное в керне

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

здаров всем !!!!! есть температурный прибор,сним идет милиатюрный дачик ,иво реально возле обмотки поставить,нормальный прибор унас стоит 400р ну иремонт дина 500р ну если спалю гадзилу точна понису прокачивать,он уменя стоит на пол громкости,так ихоцо иму насыпать,усь немнога мощней ,да и треки иногд мощавые поподаются ,чую дин скора ляжет,как думаети если перед динам поставить кросовер ??? кокрас мощ уся подьест, да низов добавит::hair::

Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки)))

Ссылка на комментарий

какой же ерундой только люди не занимаются....весьма интересно читать,особенно на ночь глядя.Начнём с того,что ни один выдающийся мировой производитель динамиков не делает подобных датчиков и тому подобных устройств,а полностью полагается на здравый смысл и квалификацию тех людей,которые будут всё это включать и настраивать,а также обеспечивать безаварийную долгую эксплуатацию путём подведения правильного и неискажённого количества мощности,а также эксплуатировать динамики в строго заданном диапазоне частот.Вот если этих знаний нет,то не спасёт никакая термопара,никакой вольтметр и кроссовер.

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

я еще могу насоветовать на магнит вентилятор, на катушку модуль пельтье и термо выключатель из утюга, емкость с жидким азотом на магнит, оторвать колпак у дина чтоб лучше проветивался и пальцем щупать катушку :biggrin:

Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на комментарий

Охреннено!

Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting:

Ссылка на комментарий
какой же ерундой только люди не занимаются....весьма интересно читать,особенно на ночь глядя.Начнём с того,что ни один выдающийся мировой производитель динамиков не делает подобных датчиков и тому подобных устройств,а полностью полагается на здравый смысл и квалификацию тех людей,которые будут всё это включать и настраивать,а также обеспечивать безаварийную долгую эксплуатацию путём подведения правильного и неискажённого количества мощности,а также эксплуатировать динамики в строго заданном диапазоне частот.Вот если этих знаний нет,то не спасёт никакая термопара,никакой вольтметр и кроссовер.

 

Когда-то давно вы писали, что вот типа у JL W7 керн дурацкий, катушка из зазора вылетает и в него врезается... динамик за такие деньги должен быть без х..йни. У всех современных усилков есть температурная защита. Вот такая же тема, если человек платит 10 тысяч и выше за динамик он будет заинтересован в его сохранности. И поставить термопару за пять сотен(правда нужен блок который будет выводить эту информацию), которая кстати будет довольно точно мерять не так сложно. Особенно это будет легко сделать тем у кого дины с сменной подвижкой типа СолоИКС.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...