Гость bambardier Опубликовано 28 октября, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Доброе времени суток случилось следущее причём уже второй раз.. расскажу про первый зимой значит привёз я АКБ на стоянку достаю его из багажника беру двумя руками не наклоняя и не опракидывая! слышу треск думаю п*х иду дальше занёс акум в сторожку пацанам они на меня смотрят и молчат я не понимаю ложу акум на пол смотрю мля я весь в этой хрене а самое что интерессное я в этот день получил ЗП весь день провёл в магазинах весь такой в новом в куртке,джинсах и батинках и всему пришёл пистец.. :sad: акум пока я его нёс то ли от перепада температуры толи х\з почему лопнул прямо с низу вчера же обслуживал свой АБК (Титан) содрал наклейку верхнюю что бы открыть банки там такая хрень идёт там не на каждой банке свой пластиковый болт а просто планка такая ты её снимаешь и всё все банки открытые,залил дист. воды поставил на зорядку на след день приезжаю беру его несу к машине и б*я опять облилсянах прямо на штаны (ладно хоть кофту другую успел надеть а штаны переодевать обломался )) дак вот ну смотрю на штанах пятно зелёное ) штаны сами чёрные ну думаю п*х домой приду застираю на 100 раз полюбому будет норм.. и вот теперь представьте ситуэйшен когда я сижу в машине с девочкой только познакомились сидим болтаем я беру значит сажусь по удобней и на н*х штаны рвутся причём не по швам а там где попал электролит как будто ножом острым прорезали полосок 5-7 .. пистееееееееец так неудобно было , мы ржали минут 15 наверное((( кароче н*х эти кислотники больше не буду с ними возится щас на этом доезжу и выкину н*х только гелевые.. дак вот вопрос то в чём сегодня менял пыльник и машину задрал с одной стороны потом всё поменял решил на АКБ взглянуть открываю копот смотрю он с**а мокрый ! кароче вот эта крышка походу которую я снимал она толи одноразовая то ли чё из под неё сочит.. чё сделать ? может наклеять чё ни будь вместе штатной наклейки которая видимо герметизировала эту хрень? или п*х взять пипеткой спецальной и отлить кислоты из каждой банки по сантиметру что бы не сочилось на кочках ?? кто что думает? Ссылка на комментарий
Pavel Опубликовано 29 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 :lol:блин, как анекдот)))))) без обид, но смешная ситуация.... Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб Ссылка на комментарий
Danil Опубликовано 29 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Мораль! Не экономьте на акб! :D Согласен с предыдущим оратором, забавно конечно Ссылка на комментарий
Kluger Опубликовано 29 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 На титане крышку снимал не один раз и наза закрывал, всё ровно, ничё не сочится, и наклейка отдирается и прикалывается заново без проблем.. Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 29 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 кому с чем невезет. у меня за сезон 5 динамиков + саб на тот свет отправлено, комута с усями также Ссылка на комментарий
Гость bambardier Опубликовано 29 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 На титане крышку снимал не один раз и наза закрывал, всё ровно, ничё не сочится, и наклейка отдирается и прикалывается заново без проблем.. Дык я её выкинул уже ))) первый случай был почти ровно год назад в момент когда ударили первые холода и акум сильно нуждался в зарядке\доливке Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 29 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Дык я её выкинул уже ))) первый случай был почти ровно год назад в момент когда ударили первые холода и акум сильно нуждался в зарядке\доливке Я вот подумал,а может дело не в акумах,может у твоей машины реле заряда замкнуло и не отключается т.е. идёт постоянный заряд и акум. закипает. Я видел как они взрываются,жуткое зрелище.На моей машине стоит Титан Арктик уже второй год,без проблем,ни где не подтекает:i_am_so_happy: Ссылка на комментарий
Гость bambardier Опубликовано 29 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Я вот подумал,а может дело не в акумах,может у твоей машины реле заряда замкнуло и не отключается т.е. идёт постоянный заряд и акум. закипает. Я видел как они взрываются,жуткое зрелище.На моей машине стоит Титан Арктик уже второй год,без проблем,ни где не подтекает:i_am_so_happy: ок завтра поеду на диагностику запишусь а то правда малоли чё Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 30 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 у меня было что пока нёс акум - он как то расплескался и прям на джинсы. так через несколько часов(или минут,давно это было) джинсы были как решето:sarcastic: я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
jax Опубликовано 30 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 блин страсти какие-то... у меня другая немного ситуация.. машина в аварию попала.. акум в хлам под капотом все в электролите было... через день пролил все водой из под шланга просто, акум на месте остался (звонил в страховую сказали что нельзя снимать до оценки ничего) сегодня посмотрел, болт который держит акум окисляться начал... я вот думаю ничего там катострофического не произойдет? машине еще месяц с акумом стоять где-то... хотя впринципе все равно перед рубить и переваривать, но мало-ли... JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу)) Ссылка на комментарий
Гость bambardier Опубликовано 31 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 блин страсти какие-то... у меня другая немного ситуация.. машина в аварию попала.. акум в хлам под капотом все в электролите было... через день пролил все водой из под шланга просто, акум на месте остался (звонил в страховую сказали что нельзя снимать до оценки ничего) сегодня посмотрел, болт который держит акум окисляться начал... я вот думаю ничего там катострофического не произойдет? машине еще месяц с акумом стоять где-то... хотя впринципе все равно перед рубить и переваривать, но мало-ли... обычно при авариях бывает как разбивается акум, электролитом разъёдает изоляцию и начинается пожар, у меня на прошлой машине так разъело узоляцию на минусовом проводе Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти