Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите, подскажите.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я новичек как на форуме, так и в автозвуке. Стоит у меня саб 12 РФ ФИ серия панч, усь 4 канала тоже рф прайм 300.4. Фронт саундстрим рбц 6, голова старенькая пионер, модель ща не вспомню но ничего в ней особенного нет. Хочу улучшить фронт, хочется качества ну и голову со временем. Бюджет 20к, думаю на фронт морель дотек овэйшн 6, гу хочу альп без проца. Что посоветуете? По каналку не планирую, то есть процессоры это не для меня.

Ссылка на комментарий

Забыл добавить что приемущественно слушаю хаус, но и вокал в нем тоже присутствует. Вообщем хочется чтобы фронт был максимально сбалансирован и низы и середина и высокие. Ну и качества естественно.

Ссылка на комментарий

Усилитель у тебя простой, но как-то да играбельный. Сабик скорее всего тоже адекватен (тут уж надо короб смотреть). Сам динамик то хороший.

 

А вот фронт - ни в какие ворота - его и меняй. Другой вопрос ,что если ты все 20 тыр потартишь на фронт, то эффекта будет мало т.к. усь будет простоватым.

 

Морель под спокойную музыку - какой там хаус :))))

 

 

лучше всего это приехать в комнату прослушки со всем, что у тебя УЖЕ есть и по факту, на твоих компонентах всё оттетсировть и посмотреть, что у тебя там ещё "наколдовано".

комната прослушивания (АвтоЗвук)

Москва

САО

Ссылка на комментарий

А как туда попасть в эту комнату? 20тыс у меня на голову и фронт. Саб покупал готовый, фи типа "щель" вообще как давит и бахает мне нравится, аж все дрожит, но вот фронт не дотягивает чувствую. Вот и не знаю что действительно выбрать, но голову хочу альп.

Ссылка на комментарий

Все компоненты, что есть нужно оттестировать сразу, что бы знать что из себя каждый из них представляет. Саб я тебе быстро проверю - если что помудрить с ящичком можно будет попробовать. там видно будет.

 

записаться нужно по телефонам общедоступным. набери в гугле

 

комната прослушивания автозвук