dragking Опубликовано 30 октября, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Вновь каснулся вопрос о покупки силавой проводки,а так как она не дешевая,хотелось бы выяснить,заметна ли разница,если -ус тянуть от акб,а не цеплять на кузов??? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
stasiks76 Опубликовано 30 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Покупай сварочные провода! С экономишь ХОРОШИЕ деньги GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush: Ссылка на комментарий
jax Опубликовано 30 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 говорят при большой мощьности только от акума, я у себя при 350 ватт не стал загоняться и на кузов кинул, но все равно советовали от акума, в следующей системе протяну от акума все))) JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу)) Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 19 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 а от АКБ(под капотом) стОит на массу прокинуть новый "минус" или все оставляют жиденький заводской ??? я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 19 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 если мощность потребления не больше 1 квт цепляй под болты ремня безопастости если больше желатильно с АКБ, но если нет такой вазможности не парися возми несколко минусов с разных мест сами кагдато РФ 4000 питали одним нулём и минус с кузова:morning1: Ссылка на комментарий
Камтаунд Опубликовано 19 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 лучьше в районе бензонасоса. МОЗГ:Vieta CCM345R,Желудок:Alpeni PХI-H990,Мышци:6шт JL Audio e12Сухожилия:трехпалосныйе Maxwatt ME 1,5,20.,Анаболик:BOSS GT1500D на Lanzar HBP-210.УЛЕТ. Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 20 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 если мощность потребления не больше 1 квт цепляй под болты ремня безопастости если больше желатильно с АКБ, но если нет такой вазможности не парися возми несколко минусов с разных мест сами кагдато РФ 4000 питали одним нулём и минус с кузова:morning1: во первых -мощность около 4 кВт( 2*Рф20001) во вторых - ты несовсем понял вопрос,я спрашивал про "минус" с АКБ на массу,а не "минус" с уся на АКБ или на кузов... я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 20 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) во первых -мощность около 4 кВт( 2*Рф20001) во вторых - ты несовсем понял вопрос,я спрашивал про "минус" с АКБ на массу,а не "минус" с уся на АКБ или на кузов... :mocking: тогда с лонжирона где крепятца подушки двиготеля кинь дополнительную косичку Изменено 20 ноября, 2009 пользователем tarzan Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 20 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) тарзан, ты сравнивал - от акб и - от кузова (например от ремня безопасности)??? мощь усилка не меняется? и если доп аккум ставить? Изменено 20 ноября, 2009 пользователем Diesel управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 20 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 тарзан, ты сравнивал - от акб и - от кузова (например от ремня безопасности)??? мощь усилка не меняется? и если доп аккум ставить?если дополнительный значит с дополнительного и тяни на уси Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 20 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 так его заряжать тоже как то надо управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 20 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 тарзан, ты сравнивал - от акб и - от кузова (например от ремня безопасности)??? мощь усилка не меняется? и если доп аккум ставить? разница есть от АКБ и от кузова но всё зависит от потребляемой мощи если РФ 2000 для СПЛ то желательно притенуть оба провода с акума если просто музу крутить думаю п*х с доп акумом думаю не проблема оба провода протинуть к усю а минус можно и на кузов Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 20 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 так его заряжать тоже как то надов параллеле с основным будут вместе заряжаться и садиться Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 20 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 разница есть от АКБ и от кузова но всё зависит от потребляемой мощи если РФ 2000 для СПЛ то желательно притенуть оба провода с акума если просто музу крутить думаю п*х с доп акумом думаю не проблема оба провода протинуть к усю а минус можно и на кузов Итак,у меня будет стоять 2 РФ2000 на повседнев,в багажнике доп. АКБ. Из под капота тяну КГ-50 на "плюс" на доп. АКБ и от него на уси, а "минус" надо тянуть под капот или можно от усей на доп. АКБ(кот. в багажнике), а от него минус на массу ???? я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 20 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Итак,у меня будет стоять 2 РФ2000 на повседнев,в багажнике доп. АКБ. Из под капота тяну КГ-50 на "плюс" на доп. АКБ и от него на уси, а "минус" надо тянуть под капот или можно от усей на доп. АКБ(кот. в багажнике), а от него минус на массу ???? Да тяни везде, в том числе и с гены и с основного акб на кузов 50кв и "+" и "-", темболее если машина разобрана, а то потом будут терзать мутные сомнения, а уже всё уложено!::WhiteVoid:: :pop: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти