Andryy777 Опубликовано 10 июля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 :hi: Приобрел Иволгу 12с в коробе фи. Подскажите пжл какой усь поставить, и какую проводку надо? Слушаю негров,рэп,клуб.Авто - нексия(Н150) ... Магнитола Clarion(стандарт) . Я понимаю ,что тут ооочень много гуру автозвука, по этому сразу оговорюсь: сам я студент,поэтому не владею достаточными финансами, на ту аппаратуру ,которую большинство советует каждому попавшемуся.Поэтому подскажите бюджетный,но достойный вариант, который + ко всему не был бы большой обузой для АКБ. Ссылка на комментарий
rauf500 Опубликовано 10 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 бюджет озвуч не стесняясь, на усь и на проводку. можно все вместе. Ссылка на комментарий
Dagness Опубликовано 11 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 если дальше расти не думаешь...то купи любой 2х канальник,что в бюджет влезет (фьюжен,блаупанкт,каденс и т.п.)...в мосту 200-300вт и этой иволге хватит за глаза...другу делал в ЗЯ такую иволгу - мега бюджетный проект=) поставил фьюжен 275...хватает нормально для этого дина..... А лушне купи 4х канальник простенький...повесишь фронт от него и саб мостом...будет интересней... Проводку питание хватит сварочного кг 16 под такое дело.... И...мафон штатный-полное г...в нексии..накопи еще пару рубликов и смени ...по объявлениям б/у посмотри Ссылка на комментарий