Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Запах из порта Alpine r 1522 от kiks 1.600


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, из за чего может вонять рка 1522 после прослушивания негров от моноблока кикс 1.600, подключенная в 4 ома???? Помогите, .......за...бался менять сабы :sad:...... не пойму в чем дело....... я новичок, не судите строго!!! :smile:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сабсоник крутил?

Его ставить примерно на -3 от настройки ящика.

Сабсоник не даёт воспроизводить частоты очень низкие, у саба становится очень большой ход, вот ему и тяжело

Ссылка на комментарий

Ящик сделали с щелевым портом 100 литров настройка 33 гц., на усе даже гейн на половину .... как правильно накрутить регуляторы?? подскажите плиз.....

Ссылка на комментарий
Ящик сделали с щелевым портом 100 литров настройка 33 гц., на усе даже гейн на половину .... как правильно накрутить регуляторы?? подскажите плиз.....

 

сабсонник сколько стоит? ставь его на примерно на 30! верх пореш до 60-80 на свой выбор. гейн оставь половину

Ссылка на комментарий

rusjohnovich, что за провода к кексу проложены? подозреваю дело в хреновом питании

Ссылка на комментарий

Если дин горит на 4 ома - то по-любому клипует усил. Надо искать причину клипа - либо сигнал, либо питание.

Ссылка на комментарий

из за чего может клиповать? Проводка идет кикс брал набор за 3 рубля.... какие провода посоветуете???

Ссылка на комментарий

из за слабых силовых проводов что может быть? и что вообще значит клип усилителя? Чем это чревато?

Ссылка на комментарий

Понятно, короче мои действия на вечер такие, буду менять силовые провода на кг50, сабсоник на 30%, гейн на 50%, подскажите что еще???? :smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!