Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ахтунг, Pioneer разряжает аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Я про Альп говорил 105 с процом 100, так там проц постоянно на плюсе. И есть подозрения, что это он садит.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

у меня алпайн был 105 медиастанция + 2 уся стояла машина после аварии 3 месяца с одним доп акб, завелась без проблем, правельно включайте ещё раз говорю, если хотите чтоб музло играло без ключей поставьте выключатель на желтый провод (АСС) и все ненадо их скручивать вместе и вешать на акб

 

Дело говариш :yahoo:

Black&Whet Customs

Ссылка на комментарий
Я про Альп говорил 105 с процом 100, так там проц постоянно на плюсе. И есть подозрения, что это он садит.

 

да да да вот умя та кая же херь плюс у меня еще какой-то блок питания сидит на плюсе ... а в инструкции написано просто кинуть на плюс :mad1: ....надо мереть да действительно ставить тумблеры :boredom:

Black&Whet Customs

Ссылка на комментарий

небольшая поправка (АСС) это красный он как ремоут в усях, желтый он силовой (БАТ), специально отрыл в своей помойке Алпайн 105 чтоб посмотреть, если успею сделаю замер на потребление в разных режимах

Ссылка на комментарий

у меня тоже красный с жолтым скрученный, садили новую тогда еще акб 70а/ч, за несколько дней, майфун альп 9884, потом сделал на зажигание- все ок стало

Rockford Fosgate:diablo:

Ссылка на комментарий

Блин, скока мафов у мну были, сони, несколько пионов, альп '35, всегда провода желтый и красный вместе "сваривал', проблем за столько лет не знал с опустошением акб, ввиду вышеуказанной причины.

Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting:

Ссылка на комментарий
Блин, скока мафов у мну были, сони, несколько пионов, альп '35, всегда провода желтый и красный вместе "сваривал', проблем за столько лет не знал с опустошением акб, ввиду вышеуказанной причины.
если хорошее питание и часто ездишь то и незаметишь разницы, оставь машину на неделю со скруткой и штатным акб возможно что уже незаведешся
Ссылка на комментарий

Всякое бывало за 3 года, не говоря уж о том, чтоб на неделю оставить тачку!

Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting:

Ссылка на комментарий
Всякое бывало за 3 года, не говоря уж о том, чтоб на неделю оставить тачку!

 

Повезло :smile:

Black&Whet Customs

Ссылка на комментарий

У каждого свои "головные боли", мне вот например проблема как у топикстартера вообще не знакома, я действительно с ней не сталкивался, но вынесло мне мозг другое, это генератор, точнее ремонт, несколько замен, могу написать целый эпос, но это другая история!

Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting:

Ссылка на комментарий
У каждого свои "головные боли", мне вот например проблема как у топикстартера вообще не знакома, я действительно с ней не сталкивался, но вынесло мне мозг другое, это генератор, точнее ремонт, несколько замен, могу написать целый эпос, но это другая история!

ас ним то что нетак

Ссылка на комментарий
Только по моему АСС - красный провод

А я на этот провод вешаю реле от сигнализации. При выключении охраны она этот провод включает и магнитофон сам включается. А на охране мафон всегда выключен - очень удобно, и без проблем можно слушать без ключа

 

+1 Я тоже так сделал уже два года как. Мне кажется очень удобно - вышел из машины, на охрану поставил и всё и утечек никаких.

От сигналки зависит только в каком состоянии на выходе блокировки появляется "-" т.е. в "открыто" или "закрыто" и значит нужно применить реле обычное или с нормально замкнутыми контактами (работают на разрыв цепи). В данной схеме "-" появляется в состоянии "открыто". Реле применяю от сломанных сигналок, они малогабаритные и потребляют небольшой ток.

Ссылка на комментарий
+1 Я тоже так сделал уже два года как. Мне кажется очень удобно - вышел из машины, на охрану поставил и всё и утечек никаких.

От сигналки зависит только в каком состоянии на выходе блокировки появляется "-" т.е. в "открыто" или "закрыто" и значит нужно применить реле обычное или с нормально замкнутыми контактами (работают на разрыв цепи). В данной схеме "-" появляется в состоянии "открыто". Реле применяю от сломанных сигналок, они малогабаритные и потребляют небольшой ток.

Я стараюсь если есть возможность подключать по схеме с нормально разомкнутым реле, так если оставляешь машину на охране надолго ничего не потребляет, а при открытой машине большинство времени ты ездишь, и включенное реле ничего не разряжает

Ссылка на комментарий

в общем из всей ветки я понял,

желтый на АКБ,а красный на замок зажигания и будет счастье?

а реле нужно чтоб без ключа музыку слушать?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

кто нибудь пробывал цешку на конденсатари на утечку проверить? я замечал когда акб подсажен цешка начинает сробатывать на изменение напруги,бывает утром прихожу в гораж ,в окно смотрю а он показывает ,только не 12,8 а12,1::hair::

Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...