ChevyVod Опубликовано 15 июля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Добрый день! Подскажите по следующему вопросу. Делаю ящик в 14ю, за заднее сиденье. Цель - максимально сохранить место в багажнике. Поэтому решил строить плоский ящик во всю ширину багажника со скошенной задней стенкой. Ящик планируется ФИ, литров 50 чистых на 35-37Гц. Мучает вопрос с портом. Думал какашечную 110 трубу использовать, но фланцы нет возможности сделать, а без внешнего как-то не красиво смотрится, поэтому решил делать щель, за одно и площадь порта побольше сделаю. А вот сам вопрос - можно ли порт пускать вдоль скошенной задней стенки? на настройке порта никак не отразится? просто с точки зрения геометрии - получается что снизу порт длинее чем сверху. Для наглядности чертежи прикрепил Ссылка на комментарий
м@фик Опубликовано 15 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 катаюсь с таким 2-й год. порт настраивал по средней высоте ящика.в настройку попал, всё устраивает машина - матиз, мне другой ящик вообще не вариант... upload pictures :hi: Ссылка на комментарий
м@фик Опубликовано 15 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 ходят слухи что такой порт якобы должен шуметь - не шумит на всех уровнях громкости :hi: Ссылка на комментарий
ChevyVod Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 спасибо огромное за ответ! буду пилить! Ссылка на комментарий
x777xx Опубликовано 15 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Узкая щель не работает. Эффективно работает только средняя часть порта. В итоге частота настройки ниже расчетной. Пройденный этап. Рекомендую порт ближе к квадрату. А аффтар чем не устраивает труба в бок ее не видно там и загибов нет длина до 80 см в 14 будет. Этот порт хоть работать будет. Насчет скоса расчетная длина порта - среднее между длинной и короткой стороной. Но опять таки - узкая щель острый заворот все это полумеры. Работать будет но эффективности нет. И перестраивать проблематично в отличии от трубы у меня есть турбо кнопка. Я люблю тусу... Ссылка на комментарий
ChevyVod Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Узкая щель не работает. Эффективно работает только средняя часть порта. В итоге частота настройки ниже расчетной. Пройденный этап. Рекомендую порт ближе к квадрату. А аффтар чем не устраивает труба в бок ее не видно там и загибов нет длина до 80 см в 14 будет. Этот порт хоть работать будет. Насчет скоса расчетная длина порта - среднее между длинной и короткой стороной. Но опять таки - узкая щель острый заворот все это полумеры. Работать будет но эффективности нет. И перестраивать проблематично в отличии от трубы тоже думал трубу в бок, но получается дин и порт в разных плоскостях. Блин, сделать бы фланец и проблем нет, а тут... Ссылка на комментарий
x777xx Опубликовано 16 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Ну и что что дин и порт с разных сторон. Уверяю заворот в щеливеке куда больше зла. у меня есть турбо кнопка. Я люблю тусу... Ссылка на комментарий
Alexander31 Опубликовано 16 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) я делал такой в приору! длину порта бери по средней высоте порта, а насчет более длинной задней стенки, чтобы не пhомазать с настройкой нужно чтобы плошадь порта заадней стенки = плошади боковой стенки, допустим на боковой стенке высота порта 40 ширина 5 площадь равна 200, а вдоль задней стенки высота больше, к примеру - 45, находим ширину: делим 200/45=4,5-нужная нам ширина порта вдоль задней стенки! Изменено 16 июля, 2012 пользователем Alexander31 99>vrx 6t>brax nox28>ss10f>icon 1624>pdx 2.150>visaton w250 Ссылка на комментарий
_tema__88 Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Такой короб часто заводской встречается(щель+вдоль задней стенки), например всем извесный mystery mob-30(динамик mo-12S) , самое че удивило лично меня это то что щель спереди ширины 50 мм а вдоль задней стенки щель 40 мм шириной (какой то смысл я думаю в этом есть) - при одинаковой высоте (хотя нет - задняя же стенка(скошенная под углом) длиннее получается чем боковая - поэтому и щель уже .... Да и вообще у вышеуказанного ящика mystery скос задней стенки идеален для ваз (у меня в ваз 2113 - мелкими уголками к сидушке прикручен) и обьем у него около 50 литров...... А вообще думаю если сам строиш лучше найти фазан от русской колонки S-90 он угловой (квадратная труба плавно закругленная) - по мне идеальный вариант.............. Изменено 17 июля, 2012 пользователем _tema__88 Ссылка на комментарий
ChevyVod Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 в общем отговорили вы меня с этим связываться) купил трубу 125, угол 90*, фланец даже купил готовый, радиус маленький, но небольшое скругление есть. Думаю для моего дина (Mystery MO-12s) хватит 125мм порта Ссылка на комментарий
ChevyVod Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 вот и опять тема актуальна! продал замученную мошку и купил 2 новых! опять строю ящик. хочу на всю ширину багажника 2114 - 91-92 см, объемом 75 литров чистого. В компасе поприкидывал, если делать трубу, то за динамиками в корпусе влазит только 160 труба, боюсь её не хватит, наверно 200 надо, а она никак не влезет( вот весь в раздумьях, или делать 160 трубу, или порт по скошенной стенке. Самое главное чтоб всё это эффективно работало Помогите... Ссылка на комментарий
Константин Опубликовано 19 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 вот и опять тема актуальна! продал замученную мошку и купил 2 новых! опять строю ящик. хочу на всю ширину багажника 2114 - 91-92 см, объемом 75 литров чистого. В компасе поприкидывал, если делать трубу, то за динамиками в корпусе влазит только 160 труба, боюсь её не хватит, наверно 200 надо, а она никак не влезет( вот весь в раздумьях, или делать 160 трубу, или порт по скошенной стенке. Самое главное чтоб всё это эффективно работало Помогите... А почему бы не сделать щель вдоль скошенной стенки без поворота в крыло? Или другой вариант: если не нравится щель(как выше раньше говорили-неэффективна, во то я не верю), то можно сделать щель геометрией близкой к квадрату(в виде трапеции нессиметричной) по верхней стенке(по крыше ящика) , он ведь узкий будет, получится ширина и высота поиближены...тоже в бок Ссылка на комментарий
ChevyVod Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 А почему бы не сделать щель вдоль скошенной стенки без поворота в крыло? Или другой вариант: если не нравится щель(как выше раньше говорили-неэффективна, во то я не верю), то можно сделать щель геометрией близкой к квадрату(в виде трапеции нессиметричной) по верхней стенке(по крыше ящика) , он ведь узкий будет, получится ширина и высота поиближены...тоже в бок потому что ящик делается на всю ширину, вплотную к аркам, порту дуть просто некуда будет Ссылка на комментарий
ChevyVod Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 самое че удивило лично меня это то что щель спереди ширины 50 мм а вдоль задней стенки щель 40 мм шириной (какой то смысл я думаю в этом есть) - при одинаковой высоте (хотя нет - задняя же стенка(скошенная под углом) длиннее получается чем боковая - поэтому и щель уже хммм вроде же не длиной, а площадью порт характеризуется, в компасе прикинул, по прямой стенке площадь порта 38 х 7,5 см будет 285 см2, и по скошенной стенке площадь порта такой же выходит, при ширине 7,5, где подвох? Ссылка на комментарий
ChevyVod Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 на форуме в этой теме http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=409 прочитал: "Если гнуть по задней и боковой стенкам, то из за того, что боковая стенка не прямоугольная (скос ведь будет) получится разная длина порта внизу и вверху, но это можно полностью скомпенсировать сделав такой же скос у внутренней стенки порта, то есть вход в порт внутри ящика на задней стенке будет наклонен." т.о. я представляю себе это так: такой вариант реально будет работать? может кто-нибудь пилил что-то подобное Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти