Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Прошу совета по усилителю.


Рекомендуемые сообщения

Ребят,начну с банальной фразы "сильно не пинайте",я новичок на форуме,хотел бы попросить дельного совета.

Хотел бы собрать более менее путную систему,(авто 2114) решил начать с выбора сабвуфера,прикупил SundownAudio E10 D4,думаю на первое время мне его хватит,встал вопрос по подбору к нему усилителя,посоветуйте что-нибудь бюджетное,так как стеснен в свободных деньгах,я так понимаю нужен моноблок?или как-то можно конкретный саб от двух или четырехканальника зацепить,объясните плиз:blush:

Автозвук-болезнь!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Ребят,начну с банальной фразы "сильно не пинайте",я новичок на форуме,хотел бы попросить дельного совета.

Хотел бы собрать более менее путную систему,(авто 2114) решил начать с выбора сабвуфера,прикупил SundownAudio E10 D4,думаю на первое время мне его хватит,встал вопрос по подбору к нему усилителя,посоветуйте что-нибудь бюджетное,так как стеснен в свободных деньгах,я так понимаю нужен моноблок?или как-то можно конкретный саб от двух или четырехканальника зацепить,объясните плиз:blush:

 

я бы посоветывал kicx qs 1.600, если есть денег побольше бери сразу kicx qs 1.900 или 1.1000!

самые сильные моноблоки за свой бюджет! ИМХО

8*12"Ural 2*kicx 1.1000=153.1db

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

слышал что "кексы" любят жрать аккумулятор,не нужен ли будет второй аккум в багажник кидать?

Автозвук-болезнь!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
слышал что "кексы" любят жрать аккумулятор,не нужен ли будет второй аккум в багажник кидать?

 

то что у них не плохой аппетит это правда, но второй акум не понадобится, просто хорошие провода нужны!!

8*12"Ural 2*kicx 1.1000=153.1db

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
то что у них не плохой аппетит это правда, но второй акум не понадобится, просто хорошие провода нужны!!

правильно говорит товарищ, сразу кг 50 пускай и на будущее пригодится.

штатка:music: