professor914444 Опубликовано 19 июля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Решил создать тему фото-отчет, про то как можно без особых денежных вложений форсировать питание... Начну с того, что Я не сторонник: кабеля КГ(в одной теме уже писал почему), контактных паст и дорогих china-прибамбасов: типа делителей питания(с цифр. вольтметрами и без), клемм (с цифр. вольтметрами и без) и др... Начнем: Всеми излюбленная масса на фото клемма "-" акб, масса на кузов и усилитель(у Меня ArtSound XD1204). Авто ЛАДА КАЛИНА. И так, ФОРСИРУЕМ! Провода ПВ3-16, присоединены к клемме с помощью наконечников ТМЛ-16-6, на кузов ТМЛ-35-8. Опрессованы гидравлическим прессом ПГР-70. Падение напряжения на соединениях при токе 37А: Клемма@акб-клемма=0,5мВ клемма-наконечник=1,02мВ наконечник-провод(каждый, измерение через 2см от наконечника)=1,08мВ Отходящий провод к усилителю ПВ3-35 в гофре, усилитель под водительским сидением, длина проводов +/- до усилителя по 2,5м. Падение напряжения на соединениях при токе 37А: провода приходящие с клеммы-наконечник приходящий=1,2мВ наконечник приходящий-кузов=3мВ(измерялось отдельно при токе 41А) наконечник приходящий-наконечник отходящий=2мВ наконечник отходящий-провод на усилитель=0,8мВ Далее "+" Провода так же ПВ3-16, присоединены к клемме с помощью наконечников ТМЛ-16-6, и так же опрессованы гидравлическим прессом ПГР-70. Падение напряжения на соединениях при токе 37А: Клемма@акб-клемма=0,29мВ клемма-наконечник=1,03мВ наконечник-провод(каждый, измерение через 2см от наконечника)=1,062мВ. Чуть не забыл, самое главное "Г**НО" пока в моей системе питания это колба с предом на 80А от мега фирмы Mystery! Меди,латуни нет ВОВСЕ, только железо покрытое неизвестно чем! Скоро на замену к нему придет предохранитель типа ALN, на 80А. Теперь ВНИМАНИЕ! падение напряжения на предохранителе+колба при токе 35А = 0,17В Общее фото АКБ+провода: Сильно не судите АКБ родной, нулевый с TOYOTA AVENSIS, достался на халяву, мой как раз в этот день сдох с честью, проработав верным током и напряжением 4 года http://professor914444.users.photofile.ru/photo/professor914444/200760181/xlarge/210739320.jpg http://professor914444.users.photofile.ru/photo/professor914444/200760181/xlarge/210739323.jpg И так, теперь и ВЫ знаете как со стоковых клемм можно выжать побольше, чем обычно.... Дальнейшее повышение тока потребления вызовет соответствующие потери на соединениях, и ограничены сечением проводов, наконечников, клемм. В своем городе мне не удалось найти наконечники под ПВ3-25, 35 ,50 под болт М6, везде только М8 и более, если Вы сможете найти такие, или под заказ, то можете выжать еще со стоковых клемм... Чуть не забыл, длина проводов "-" 2х25см, а "+" 2х35см. На вскидку - на 2хПВ3-16 можно выжать ампер 100, с разумными потерями, если сократить "+" провода до минимума, где вы можете их подключить к предохранителю! Если ВЫ сторонник покупных, навороченных клемм под простенькую аудио систему - дело ВАШЕ! Здесь БЮДЖЕТНЫЙ вариант! Скоро продолжение.......... Изменено 19 июля, 2012 пользователем professor914444 ПВ-3+++ Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 19 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 неплохая тема, кому то будет полезной. далеко не у всех на БК бюджетный вариант. ну и все таки, толще кабель - меньше потери на нем при протекании больших токов. Тобиш можно выжать из гены и бОльший КПД... Ссылка на комментарий
Slavjan26 Опубликовано 21 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 "E=professor914444;766131]Решил создать тему фото-отчет, про то как можно без особых денежных вложений форсировать питание... Начну с того, что Я не сторонник: кабеля КГ(в одной теме уже писал почему), контактных паст и дорогих china-прибамбасов: типа делителей питания(с цифр. вольтметрами и без), клемм (с цифр. вольтметрами и без) и др... Начнем: Всеми излюбленная масса на фото клемма "-" акб, масса на кузов и усилитель(у Меня ArtSound XD1204). Авто ЛАДА КАЛИНА. И так, ФОРСИРУЕМ! Провода ПВ3-16, присоединены к клемме с помощью наконечников ТМЛ-16-6, на кузов ТМЛ-35-8. Опрессованы гидравлическим прессом ПГР-70. Падение напряжения на соединениях при токе 37А: Клемма@акб-клемма=0,5мВ клемма-наконечник=1,02мВ наконечник-провод(каждый, измерение через 2см от наконечника)=1,08мВ Отходящий провод к усилителю ПВ3-35 в гофре, усилитель под водительским сидением, длина проводов +/- до усилителя по 2,5м. Падение напряжения на соединениях при токе 37А: провода приходящие с клеммы-наконечник приходящий=1,2мВ наконечник приходящий-кузов=3мВ(измерялось отдельно при токе 41А) наконечник приходящий-наконечник отходящий=2мВ наконечник отходящий-провод на усилитель=0,8мВ Далее "+" Провода так же ПВ3-16, присоединены к клемме с помощью наконечников ТМЛ-16-6, и так же опрессованы гидравлическим прессом ПГР-70. Падение напряжения на соединениях при токе 37А: Клемма@акб-клемма=0,29мВ клемма-наконечник=1,03мВ наконечник-провод(каждый, измерение через 2см от наконечника)=1,062мВ. Чуть не забыл, самое главное "Г**НО" пока в моей системе питания это колба с предом на 80А от мега фирмы Mystery! Меди,латуни нет ВОВСЕ, только железо покрытое неизвестно чем! Скоро на замену к нему придет предохранитель типа ALN, на 80А. Теперь ВНИМАНИЕ! падение напряжения на предохранителе+колба при токе 35А = 0,17В Общее фото АКБ+провода: Сильно не судите АКБ родной, нулевый с TOYOTA AVENSIS, достался на халяву, мой как раз в этот день сдох с честью, проработав верным током и напряжением 4 года http://professor914444.users.photofile.ru/photo/professor914444/200760181/xlarge/210739320.jpg http://professor914444.users.photofile.ru/photo/professor914444/200760181/xlarge/210739323.jpg И так, теперь и ВЫ знаете как со стоковых клемм можно выжать побольше, чем обычно.... Дальнейшее повышение тока потребления вызовет соответствующие потери на соединениях, и ограничены сечением проводов, наконечников, клемм. В своем городе мне не удалось найти наконечники под ПВ3-25, 35 ,50 под болт М6, везде только М8 и более, если Вы сможете найти такие, или под заказ, то можете выжать еще со стоковых клемм... Чуть не забыл, длина проводов "-" 2х25см, а "+" 2х35см. На вскидку - на 2хПВ3-16 можно выжать ампер 100, с разумными потерями, если сократить "+" провода до минимума, где вы можете их подключить к предохранителю! Если ВЫ сторонник покупных, навороченных клемм под простенькую аудио систему - дело ВАШЕ! Здесь БЮДЖЕТНЫЙ вариант! Скоро продолжение.......... " Провода так же ПВ3-16, присоединены к клемме с помощью наконечников ТМЛ-16-6, и так же опрессованы гидравлическим прессом ПГР-70. Падение напряжения на соединениях при токе 37А: Клемма@акб-клемма=0,29мВ клемма-наконечник=1,03мВ наконечник-провод(каждый, измерение через 2см от наконечника)=1,062мВ. Чуть не забыл, самое главное :good:тоже делал таким проводом только 50кв.мм.и еще от гены до акума 25кв.мм напруга поднялась на 0.8вольт и пред под большой Anl на 200 А. Дб батл чемпион РФ Эмма чемпион РФ Дб драг бронза Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 21 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Масса-на ЛКП,никада не будет МАССОЙ! professor! 914444:morning1: Изменено 21 июля, 2012 пользователем Impala ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Labyrinth Опубликовано 21 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 ага, я ради теста кидал на незачищенный метал - напруга на клеммах уся была 3 вольта :biggrin: :peel: Ссылка на комментарий
professor914444 Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Масса-на ЛКП,никада не будет МАССОЙ! professor! 914444:morning1: Это почему? Я же писал про замеры падения напряжения на соединении с кузовом. К тому же я не смог ПВ3-35 присоединить к клемме, наконечников нет таких... ПВ-3+++ Ссылка на комментарий
айрат инглизович Опубликовано 24 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 По сути если бюджет и система не такая прожорливая все сделано на отлично единственное не соглашусь в нашем регионе морозы зимой до 40 и пв 3 начинает трескаться Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 24 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 а чем кг не угодил? SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 24 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Я же писал про замеры падения напряжения на соединении с кузовом. А Ты через месяц-два замерь.Вот Ты удивишься....:shok: И....немного не понял про наконечники под 35...... Имхо-любые есть.Што под 2,5кв с очком под 10,,што под 50 кв. с очком под 3,, ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 24 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 А Ты через месяц-два замерь.Вот Ты удивишься....:shok: Да оно то будет работать если шпилька толково вварена в кузов. она сама не окрашена и контакт бедет через нее идти...хотя конечно согласен это не самый лучший выход. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
professor914444 Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 а чем кг не угодил? Так уж и быть, еще раз расскажу про КГ и ПВ. провод КГ:изоляция резина, жила - медь провод ПВ: изоляция поливинилхлорид, жила - медь. Тестил на работе оба кабеля, сечением от 16 до 75 кв.мм. Фото и видео к сожалению нет. И так, как тестили: берем отрезок провода длиной 1м., болтами М10 зажимаем между двумя медными шинами(с каждой стороны), сечение шин 400 кв.мм., все это дело подключаем к двухфазному трансформатору мощностью 63кВт, через выпрямительный мост на 3000А, даем запредельный ток для кабеля, регулировка осуществляется со стороны питающего напряжения 380В, с помощью тиристорного регулятора с кучей систем защиты, выравнивания, ограничения, сглаживания и т.д. Начнем(коротко): Этап 1. Кабель КГ - даем ток, изоляция начинает возгораться, в ход идет огнетушитель, зрелище не из приятных. Кабель ВП3 - даем ток, изоляция пустила немного дыма и тихонько стекла с жилы без возгорания! В обоих случаях жила прогревалась до начала покраснения. Этап2: пробуем принудительно поджигать кабель. Тут все не однозначно: некоторые экземпляры кабелей ПВ3 немного погорели в смысле изоляция, (видимо заводы по выпуску разные), кабель КГ устойчиво горел, хоть нового выпуска, хоть старого. Этап 3: пробуем тоже самое что в этапе 1, только одеваем нашу любимую гофру: кабель КГ начал фыркать, в итоге опять загорелся и зажег гофру! - Потребовался огнетушитель! ПВ3+гофра опять просто стекли на пол. Дальше думайте САМИ, что ВЫ хотите поставить СЕБЕ в машину! Тест проводился в середине 2010 года.... Постараюсь повторить эксперимент с фото/видео отчетом, но сейчас с кабелями туговато... ПВ-3+++ Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 24 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 пысих... тупой тест...:hi: отображает только качество изоляции... которая, кстати, в обоих случаях слезла:pardon: будем считать, что замкнула на массу авто в процессе эксплуатации=пожар. что так, что сяк:pardon: источник конечно у тя зверский:good:, но у меня на работе есть повеселее а терь собственно вопрос. Неужели ты думаешь, что в авто возможны подобные инциденты (возгорание проводки от проходящего по ней тока) ??? ну за вычетом казы на кузов тесты псу под хвост... а вот есть у меня в гараже кусок кабеля 16 квадратов (че то порядка 10 метров)... мы с пацанами его вчетвером сжечь не смогли... ну ни в какую... даже открытое пламя не уничтожает изоляцию полностью. полюбому сам поводник остается в слое твердого, сгоревшего (угольного что ли, не знаю как назвать даже) и неосыпающегося слоя диэлектрика. могу марку подсказать, если интересует... Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 25 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Дальше думайте САМИ, что ВЫ хотите поставить СЕБЕ в машину! Тест проводился в середине 2010 года.... Тест показательный но на мой взгляд не полный и не совсем целевой. Кабель для звука выбирается из расчета минимальный потерь а не предельно допустимых токов. Стало быть ток протекающий в штатном режиме по кабелю редко превышает половины предельно допустимых значений для кабеля. Предохранители грамотно подобраные тоже будут соответствовать не пределным значениям кабеля а максимальным токам нагрузки и в случае какой либо внештатной ситуевины пред защитит цепь с такой скоростью что кабель даже нагреться не успеет. Для чистоты эксперимента в твоем опыте выше я бы поставил на каждый из проводов пред с максимально допустимым номиналом для провода и потом оценил последствия после прогорания преда. Систему с незащищенной силой рассматривать бы не стал вовсе ввиду того что она сама по себе пожароопасна независимо от марки кабеля и его изоляции. На морозе бы тоже не помешало бы изучить поведение изоляции при условии вибрации или изгиба. У меня есть кусок ПВЗ если будет возможность зимой проведу морозный краш тест :):) В плюсы кг запишу гибкость что очень удобно в процессе укладки. Ну и те ПВЗ что попадались мне имели более толстые жилы чем в КГ что значительно затрудняет зажим в портах усилка. По теме же обсуждения тут согласен со всем написаным разве что уложил бы еще доп провода в автомобильную гофру. На мой взгляд гофра удочное решение от небольших возможных повреждений проводов. Все провода что идут в моей машине на звук (а это больше 30 метров точно :D ) я закатал в эту гофру Изменено 25 июля, 2012 пользователем Дэн1982 SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
professor914444 Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 пысих... тупой тест...:hi: отображает только качество изоляции... которая, кстати, в обоих случаях слезла:pardon: будем считать, что замкнула на массу авто в процессе эксплуатации=пожар. что так, что сяк:pardon: источник конечно у тя зверский:good:, но у меня на работе есть повеселее а терь собственно вопрос. Неужели ты думаешь, что в авто возможны подобные инциденты (возгорание проводки от проходящего по ней тока) ??? ну за вычетом казы на кузов тесты псу под хвост... а вот есть у меня в гараже кусок кабеля 16 квадратов (че то порядка 10 метров)... мы с пацанами его вчетвером сжечь не смогли... ну ни в какую... даже открытое пламя не уничтожает изоляцию полностью. полюбому сам поводник остается в слое твердого, сгоревшего (угольного что ли, не знаю как назвать даже) и неосыпающегося слоя диэлектрика. могу марку подсказать, если интересует... На этом и многих других форумах люди писали что машина все таки возгорается, если предов нет, или они не правильно выбраны и т.д... Суть теста в том, чтобы показать какая изоляция менее подвержена горению при КЗ. Если ТЕБЕ этот тест не говори не о чем, то ИЗВИНИ. Но он не псу под хвост, по моему мнению. Сейчас много марок кабелей с различной изоляцией. Может Ты хочешь в свою машину поставить какой нибудь супер кабель, типа самозатухаюший-полиэтилен, желаю удачи..... Вот еще охота с забугорными брендовыми кабелями поиграться.... ПВ-3+++ Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 25 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Вот еще охота с забугорными брендовыми кабелями поиграться.... вот с буржуйскими шнурами эт уже интереснее. Возьми запости тему с предложением скинуться тебе разными шнурками по метру скажем с целью обширного краштеста! SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти