Smoke Опубликовано 23 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Нужно давление(пусть и не 155) на музыке в широком диапазоне. Все понимают что оформление очень даже при чём, но по хорошему дин тоже должен быть крепким, чтобы не сломаться когда порт его не контролирует, а порт не может контролировать широкий диапазон. На одной частоте слушать музыку не интересно. Ладно бы он не давил в неумелых руках, но он рвется (при чем там где не рвутся более дешевые сабы), а это уже плохо за такие бабки. Так начните с тестов на небольших мощностях. Добейтесь эффективности от оформления, а потом уже наращивайте мощность! А вы сразу с выпученными глазами влупили все что было, а потом удивляетесь - да чеж такое, рвется гад...... Сёма правильно сказал - большинство опытных давильщиков начинали с простых сабов - Иволги, Драгов, Мистерей, Рок, и на них постигали как это все работает. И что самое интересное - когда ты берешь новый саб, с которым ты еще не работал, то частично тебе приходится форматировать мозг, потому что фишки, которые работали с другим сабом, могут не работать с другим! Нужно пройти эволюционным путем. Мой первый рез с СПЛХ122 и Каденса 10ки был 138,9, второй уже 145, третий 147, потом 148 (2005-2006год). Менялось только оформление, железо, машина, питалово было тоже самое. Тоже самое касается и музыки - сперва у тебя плохо, потом ты делаешь еще и становится лучше (при наличии умения анализировать) Что касается того, что саб может ломаться там где другие терпят - ну загони Феррари в говна, на грунтовку убитую - у нее тоже ченить отломается. А внедорожнику будет ***. Тут тоже самое. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 23 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Это название из совка когда дины были 10" с Vas 250 литров, там они и выполняли функции центровки. В английском это spider или damper (причём второе в среде производителей популярнее), понимаешь разницу? Наверно надо напомнить,что вклад механической добротности в полную не превышает 20%,остальные 80% приходятся на роль взаимодействия катушки и усилителя,если сделать шайбы дубовые,то они отпадут от каркаса вследствие перегрева Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
Garo4Ke Опубликовано 23 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Я б вообще переименовал тему и озаглавил "DD Z18" настолько мощный, что даже при подаче 7 киловатт, когда уже рвется шайба и трескается диффузор, катушка остается целой и невридимой...и даже совсем не пахнет"! :biggrin: Team DD Russia Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 23 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Так начните с тестов на небольших мощностях. Добейтесь эффективности от оформления, а потом уже наращивайте мощность! А вы сразу с выпученными глазами влупили все что было, а потом удивляетесь - да чеж такое, рвется гад...... Сёма правильно сказал - большинство опытных давильщиков начинали с простых сабов - Иволги, Драгов, Мистерей, Рок, и на них постигали как это все работает. И что самое интересное - когда ты берешь новый саб, с которым ты еще не работал, то частично тебе приходится форматировать мозг, потому что фишки, которые работали с другим сабом, могут не работать с другим! Нужно пройти эволюционным путем. Мой первый рез с СПЛХ122 и Каденса 10ки был 138,9, второй уже 145, третий 147, потом 148 (2005-2006год). Менялось только оформление, железо, машина, питалово было тоже самое. Тоже самое касается и музыки - сперва у тебя плохо, потом ты делаешь еще и становится лучше (при наличии умения анализировать) Что касается того, что саб может ломаться там где другие терпят - ну загони Феррари в говна, на грунтовку убитую - у нее тоже ченить отломается. А внедорожнику будет ***. Тут тоже самое. Да я всё понимаю, просто хочется всего и сразу за эти деньги. Ну и повсидневчик Женя любит лютый, и стили разные. Феррари кстати очень неплохо срубили на 430-той с лозунгом "вы проедете круг на этой машине лишь на секунду медленнее чем наш тест-пилот". Наверно надо напомнить,что вклад механической добротности в полную не превышает 20%,остальные 80% приходятся на роль взаимодействия катушки и усилителя,если сделать шайбы дубовые,то они отпадут от каркаса вследствие перегрева Я всё понимаю про добротность, просто люди пишут а я оппонирую. По тому что почти ни в одном современном мощном сабе центрирующая шайба не выполняет функцию исключительно центровки. Respect is earned. Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 23 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 вот же есть тема,в этом ящике всё очень хорошо контролируется: http://www.forum.digitaldesigns.ru/index.php?topic=49.0 А с каких это пор 9518 и Зедка стали одинаковыми динамиками,что их нужно совать в одинаковое оформление??? Лично мое мнение из своего же опыта складывается в том' date=' что вы превысили максимальный ход, не выставили сабсоник, использовали короб с огромный объемом или высоко настроили фазик...вследствии чего и порвалась шайба...[/quote'] Ты считаешь что мы настолько чайники и не знаем что такое сабсоник и как им пользоваться??? Читай внимательно коробов была уйма от 80 литрового до 200 л. И с настройкой так же было использовано Н-ное количество вариантов. Если нужно давилово' date=' *** на какой частоте, делаем ебический порт, пик становится более отстрым, КПД растет.... парни, вы уж определитесь.[/quote'] Определялись Сереж. Делали даже порт 750 квадратов но только все равно рез не рос. :hi: vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 23 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Я б вообще переименовал тему и озаглавил "DD Z18" настолько мощный, что даже при подаче 7 киловатт, когда уже рвется шайба и трескается диффузор, катушка остается целой и невридимой...и даже совсем не пахнет"! :biggrin: А ты готов срезать с своих рокфордов одну из двух центрирующих шайб (у РФ они намного более жёсткие чем у ДД) и в таком состоянии покорять высоты СПЛя? Эффективность же возрастёт. Если нет, лучше помолчи. P.S. 7 там не было. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Kanf001 Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Интересно, когда же представители ДД все таки признают, что у этого динамика слишком тонкая грань между дозволенным и не дозволенным, я бы сказал ее вообще нет. Только борщанул - меняй подвигу. Я согласен, что идя к цели люди убивают кучу запчастей. Но тут вопрос иного характера - а сколько я все эти запчасти буду ждать? Новый диффузор к зиме, а нахрена он мне на новый год? Именно по этому родилась идея кастома, чтобы можно было спокойно работать с динамиком и чтобы он мог простить перешагнуть эту самую грань. И еще более не понятны посты представителей, которые активно убеждают, что мы динамик превратим в гуно. Ну раз вы так уверены, имейте терпение, закончим кастом, надуем на дерьме 145, опустим головы. Я готов буду публично извиниться, если так и будет. Но ведь все понимают, что будет не так, и динамик с бОльшим ходом позволит нам добиться бОльшего результата в заданных условиях. И представителей правда так зацепила, что меня быстренько разжаловали из их рядов. Учитесь и вы признавать ошибки компании, идеальных вещей не бывает. И диди тоже может ошибаться. Изначально ведь этот динамик позиционировался как образец для тестов. Вот мы и потестили. ПС (Что на зэдку, что на 35 и на 25 и на 95 серию ставим точноно такие же шайбы, и даже на акью. Ну это нормально?) Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 23 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Я б вообще переименовал тему и озаглавил "DD Z18" настолько мощный, что даже при подаче 7 киловатт, когда уже рвется шайба и трескается диффузор, катушка остается целой и невридимой...и даже совсем не пахнет"! :biggrin: А ты не задал себе вопрос почему у нас Зедка от М4а в 0.5 Ома ни разу не пахла и даже толком не грелась,в отличии от некоторых??? :praising: Потому что в неё мощи летит не так уж и много как тут многие думают.:hi: vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 23 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Да я всё понимаю, просто хочется всего и сразу за эти деньги. Ну и повсидневчик Женя любит лютый, и стили разные. Феррари кстати очень неплохо срубили на 430-той с лозунгом "вы проедете круг на этой машине лишь на секунду медленнее чем наш тест-пилот". Им следовало добавить - если не убьетесь Понимаешь о чем я? Не бывает все и сразу, за любые деньги. С любым железом надо очень тщательно работать, и чем дороже железо, тем более тонкого подхода оно требует. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 23 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Интересно, когда же представители ДД все таки признают, что у этого динамика слишком тонкая грань между дозволенным и не дозволенным, я бы сказал ее вообще нет. Только борщанул - меняй подвигу. Я согласен, что идя к цели люди убивают кучу запчастей. Но тут вопрос иного характера - а сколько я все эти запчасти буду ждать? Новый диффузор к зиме, а нахрена он мне на новый год? Именно по этому родилась идея кастома, чтобы можно было спокойно работать с динамиком и чтобы он мог простить перешагнуть эту самую грань. И еще более не понятны посты представителей, которые активно убеждают, что мы динамик превратим в гуно. Ну раз вы так уверены, имейте терпение, закончим кастом, надуем на дерьме 145, опустим головы. Я готов буду публично извиниться, если так и будет. Но ведь все понимают, что будет не так, и динамик с бОльшим ходом позволит нам добиться бОльшего результата в заданных условиях. И представителей правда так зацепила, что меня быстренько разжаловали из их рядов. Учитесь и вы признавать ошибки компании, идеальных вещей не бывает. И диди тоже может ошибаться. Изначально ведь этот динамик позиционировался как образец для тестов. Вот мы и потестили. ПС (Что на зэдку, что на 35 и на 25 и на 95 серию ставим точноно такие же шайбы, и даже на акью. Ну это нормально?) Ну хорошо, признаем. Лично мне не трудно. Уже несколько раз говорили об этом - ДДзет создан для профессионалов, которые знают что с ним делать. Или готовы научиться. Путь даже через ошибки. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Kanf001 Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Ну хорошо, признаем. Лично мне не трудно. Уже несколько раз говорили об этом - ДДзет создан для профессионалов, которые знают что с ним делать. Или готовы научиться. Путь даже через ошибки. Мы готовы учится, только на живучем динамике. А опыт, он придет. Порезать зэдку всяко проще чем забетонировать пол на мой взгляд ;) Ссылка на комментарий
Garo4Ke Опубликовано 23 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 А ты готов срезать с своих рокфордов одну из двух центрирующих шайб (у РФ они намного более жёсткие чем у ДД) и в таком состоянии покорять высоты СПЛя? Эффективность же возрастёт. Если нет, лучше помолчи. P.S. 7 там не было. К чему это было написано?? я где-то сказал, что надо срезать шайбу:crazy: Я писал про свой опыт, когда отрывалась шайба в месте проклейки к корзине саба при превышении хода...потому что дин выработал свой ход! Но я же не кричу что шайбы дерьмо:hi: Приклеил обратно, понял для себя несколько моментов и с тех пор она больше не отрывалась::WhiteVoid: А ты не задал себе вопрос почему у нас Зедка от М4а в 0.5 Ома ни разу не пахла и даже толком не грелась,в отличии от некоторых??? :praising: Потому что в неё мощи летит не так уж и много как тут многие думают.:hi: Тогда я задам другой вопрос, а че было тогда ее в 0,5 подключать...слушали бы спокойно в 2Ом... Team DD Russia Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 23 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 К чему это было написано?? я где-то сказал, что надо срезать шайбу:crazy: Я писал про свой опыт, когда отрывалась шайба в месте проклейки к корзине саба при превышении хода...потому что дин выработал свой ход! Но я же не кричу что шайбы дерьмо:hi: Приклеил обратно, понял для себя несколько моментов и с тех пор она больше не отрывалась::WhiteVoid: К тому, что тогда и у тебя саб станет рваться раньше чем сгорать. Не представляешь как это круто. Respect is earned. Ссылка на комментарий
karnelyk Опубликовано 23 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 насколько я знаю DD настоятельно рекомендует динамик сразу как говориться размять что ли, а потом наваливать. может еще и это ссыграло какую то роль в отрывании шайб. не знаю может и размяли, не пинайте мужики если че. magnitola.by/DD-Audio-DD-2512b-D2-p-13865.html вот на этой странице написанно красным по белому, чуть ниже. парни без обид может вы просто забыли, не знали, с мощой переборщили на начальном этапе. никого не учу высказываю свое имхо. Alpine 9815RB,Hertz Spl Show,2*70 AGM Ссылка на комментарий
YODJ Опубликовано 23 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 К чему это было написано?? я где-то сказал, что надо срезать шайбу:crazy: Я писал про свой опыт, когда отрывалась шайба в месте проклейки к корзине саба при превышении хода...потому что дин выработал свой ход! Но я же не кричу что шайбы дерьмо:hi: Приклеил обратно, понял для себя несколько моментов и с тех пор она больше не отрывалась::WhiteVoid: Тогда я задам другой вопрос, а че было тогда ее в 0,5 подключать...слушали бы спокойно в 2Ом... Шайба разломалась около дифа даже немного не доходя дифа превышения хода7?? Мощи приходит 3 кило на дин ММммм а как же еще две зедки у которых тоже шайбы оторвало тоже ход превысили тоже парни без рукк :biggrin: смех :rofl2::rofl2: Дедешники вы так отмазываетесь не лепо где ваши результаты на повседневе :lol: шайбы пихать во все серии одни и теже это ПРОВАЛ. Black&Whet Customs Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения