Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите правильно подключить саб


Рекомендуемые сообщения

Ребят,подскажите пож. как правильно подключить саб сандаль Е10 D4 к кексу 1.900 в 1 ом или в 4?

Автозвук-болезнь!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Ничего не перепутал? 0_о

Е10 D4 (4+4Ома). Как ты собрался его в 1 ом цеплять? И мощность дина 400 ватт.

Кекс в 1 Ом качнет 2000 ватт. В 4Ома 900 ватт.

Ссылка на комментарий
Ничего не перепутал? 0_о

Е10 D4 (4+4Ома). Как ты собрался его в 1 ом цеплять? И мощность дина 400 ватт.

Кекс в 1 Ом качнет 2000 ватт. В 4Ома 900 ватт.

может и перепутал:)сори,я новичок в этом деле.так как лучше будет?

Автозвук-болезнь!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

У тебя усилок зверь, для такого динамика )))

Цепляй в 8 Ом )) Ну или в 4. Только смотри не сожги

 

d8b40c0b4cac07d7f570bcc6df1b163f.jpg

Ссылка на комментарий
У тебя усилок зверь, для такого динамика )))

Цепляй в 8 Ом )) Ну или в 4. Только смотри не сожги

 

усь не мой,для проверки своего саба взял у друга,он им SA 15 раскачивает:smile:

спасибо за подробный ответ:good:

Автозвук-болезнь!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Цепляй в 8 Ом )) Ну или в 4.

дык на левой картинке 2 ома получится. как две катухи сопротивлением по 4 скоммутировать в 4 ома:wacko2:

Ссылка на комментарий

только очень умный человек сможет подключить саб с катухами 4+4 в 4 ома :lol:

с каких это пор кекс 1.900 стал зверским усем, может зверской клип-машиной :sarcastic:

цепляй в 2 ома, не слушай таких умников, ты же музыку будешь слушать соответственно будет подъем импенданса мощи меньше будет лететь, все ровно будет

для примера я подключал сашку 12 (рмс 600 вт) в 1 ом от дд м3а (заявка 2400 вт, по факту больше) и месяца 2 так ездил и ниче не сжег :hi:

Ссылка на комментарий

Катухи 4+4 соотвецтвенно подключение к моноблоку в 2 или 8 ом. Подключай в 2 Ом катухи паралельно правильно настроить и саб выдаст все что может. Если сам новичек в этом доверь более опытным.