Almazeikin Опубликовано 3 августа, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Привет всем форумчанам! Есть Форд Фокус 2 2007 года рождения 100 л.с. на автомате. Поменял аккумулятор на Hawker HX300 и тут начались проблемы. Предвижу ответы: что хавкер не автомобильный аккум., но он уже есть. Проблема в следующем: машина на маленькой скорости подергивается и дрожит , когда педаль тормоза приотпускаешь и машина начинает движение, и когда катишься в пробке и начинаешь тормозить. Дело не в тормазах, то же самое при движении в гору . Толчки маленькие, как буд-то газа ей не хватает... А дальше ваще необъяснимое: при включении обогрева стекла или обогрева сидении толчки исчезают или любое другое сопротивление. Замерили напряжение на Hawker - 12.7 вольт. Старый родной - 12.6 вольт ( на старом акуме проблем не было). Поставили эксперимент: разрядили хавкер до 12.3 - подергивании не было. Стоит хавкеру зарядиться до 12.7 снова подергивания. Неужели мозгам автомата чужды эти лишние 0.1 вольта? Кто что думает по этому поводу? Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 3 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 ерунда это все! хавкер не в чем не виноват ты на не заведенной машине мерил было 12,7 когда заводишь генератор не работает? на клеммах все те же 12.7? Там минимум 14.0 вольт в генераторе стоит реле регулятор который регулирует напряжение выходное чтоб при всех потребителей включеных тока хватало. Так что хзавкер тут не причем. Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Almazeikin Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 ерунда это все! хавкер не в чем не виноват ты на не заведенной машине мерил было 12,7 когда заводишь генератор не работает? на клеммах все те же 12.7? Там минимум 14.0 вольт в генераторе стоит реле регулятор который регулирует напряжение выходное чтоб при всех потребителей включеных тока хватало. Так что хзавкер тут не причем. Не все так просто. При заведенной машине генератор работает и выдает больше 14 вольт. При замене обратно на родной старый аккум все проблемы исчезают. Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 4 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Almazeikin, хорош пургу нести, езжай на сто, пусть смотрят: зажигание, топливную систему. Ссылка на комментарий
Sony Опубликовано 4 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Хавкер вообще не при чем radikal правильно говорит,надо диагностику делать Team MAGNA :music: Ничего не продаю! Ссылка на комментарий
андрей-аб Опубликовано 4 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 у самого фф2 знаю только что у фокусников мозги держат до 9вольт потом отключаются в безопасный режим. А в общем это происходит когда ты просто едишь или музыку наваливаешь при езде? при просадках раньше чувствовал спад мощьности секундное т.к педаль газа электронная. Вообще фф выкидывают необьяснимые фокусы. на днях поставил второй акб в багажник так у меня кондиционер стал лучше охлаждать Ссылка на комментарий
Almazeikin Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Almazeikin, хорош пургу нести, езжай на сто, пусть смотрят: зажигание, топливную систему. Сам ты пургу несешь! Читай внимательно: ПРИ ЗАМЕНЕ НА СТАРЫЙ РОДНОЙ АККУМУЛЯТОР ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОПАДАЮТ. С топливной и зажиганием все нормально. Такая же проблема у другого фокуса, там только он оптиму поставил. Ссылка на комментарий
Almazeikin Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 это происходит когда ты просто едишь или музыку наваливаешь при езде? Это при обычной езде, при выключенной музыке Ссылка на комментарий
андрей-аб Опубликовано 4 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 так же может быть причина в ведомом диске ослабли демферные пружины или износ накладки феродо сцепления, но не пугайся это самый последний вариант.разгон нормальный преждний как и был? пальцы не цокотят? может бенз папался не айс!? Ссылка на комментарий
Almazeikin Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 так же может быть причина в ведомом диске ослабли демферные пружины или износ накладки феродо сцепления, но не пугайся это самый последний вариант.разгон нормальный преждний как и был? пальцы не цокотят? может бенз папался не айс!? :wacko2:у меня автомат Ссылка на комментарий
андрей-аб Опубликовано 5 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 :wacko2:у меня автомат при стояночном тормозе на холостом ходу набери 3,4т.об брось педаль и если обороты упадут до 0.4т.об и в этот момент начнется ббррррбббрцыкбр-р-р-р, самое простое под капотном попала вода на датчик детонации или дпдз допустим при мойке авто. у меня так было когда я радиатор промывал .прошло через два дня. а проще всего первым делом проверить код ошибки: удерживаешь кнопку SET слева на подрулевом переключателе после ключом проворачиваешь замок зажигания до STARTа не отпуская кнопку ждешь 4сек до появления на экране TEST и там будет много интересного если будет какая нибудь поломка , там указывается четырёх значный код ошибки 0013 или 0138 и т.д там даже указывается по какой топливной магестрали проходит меньше топлива. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти