Dagness Опубликовано 22 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 родные клемы если свинцовые,то пойдут, если не свинец, то купи в любом авто магазине жигулевские, они стоят рублей 60 пара... медь и свинец при контакте не греются и не окисляются..... Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 22 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Кто какие наконечники использует на нулевку? Фирмовые или сварочные вне конкуренции? На нулёвку 70ка Ссылка на комментарий
Владимир014 Опубликовано 23 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 ребят,подскажите,вчера кинул кабель кг 50,с гены на аккум +,с аккума миинус на кузов и плюс на усилок,и с усилка минус на кузов,теперь такая проблема,когда двери закрыты,стеклоподъемники не работают и не показывает температуру двигателя на БК,а когда двери окрыты и темп-ру показывает,и стеклоподъемники работают,что это может быть?Все провода в гофре,все аккуратно,может провод где какой задел,машина 2114! Кстати удивился,просадки вообще исчезли:mocking: Ссылка на комментарий
navis Опубликовано 23 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 ребят,подскажите,вчера кинул кабель кг 50,с гены на аккум +,с аккума миинус на кузов и плюс на усилок,и с усилка минус на кузов Еще продублировать "-" на двигатель, и зачем минус с усилка на кузов, тянул бы сразу на аккум через корректор... По поводу дверей, посмотри концевики, там бывает резинка гниет и на массу пробивает, заодно проверишь проводку, и купи евро концевики, они полностью обрезиненые, стоят 30р-штука, сам недавно заменил, а то сигналка бесилась. Еще проверь датчик температуры около термостата на подключение, и К-линию на БК. Ссылка на комментарий
Владимир014 Опубликовано 23 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Еще продублировать "-" на двигатель, и зачем минус с усилка на кузов, тянул бы сразу на аккум через корректор... По поводу дверей, посмотри концевики, там бывает резинка гниет и на массу пробивает, заодно проверишь проводку, и купи евро концевики, они полностью обрезиненые, стоят 30р-штука, сам недавно заменил, а то сигналка бесилась. Еще проверь датчик температуры около термостата на подключение, и К-линию на БК. Подумывал над этим,но что то 2 кг 50 в гофре через гидрокорректор кидать,ХЗ,я резинку с шлангами гидрокорректора,вообще висеть оставил,даже не подрезал,тяжело подлезать туда...а про концевики,вроде они норм,понятно было бы если просто стеклоподъемники не работали,там в двери возможно бы пережимались провода,но при чем тут температура,я вообще недоумеваю...:unknown: Ссылка на комментарий
Владимир014 Опубликовано 23 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Еще продублировать "-" на двигатель, и зачем минус с усилка на кузов, тянул бы сразу на аккум через корректор... По поводу дверей, посмотри концевики, там бывает резинка гниет и на массу пробивает, заодно проверишь проводку, и купи евро концевики, они полностью обрезиненые, стоят 30р-штука, сам недавно заменил, а то сигналка бесилась. Еще проверь датчик температуры около термостата на подключение, и К-линию на БК. Но кстати на двигатель я массу с аккума не кидал...только на кузов,ты предлпгпешь еще одну массу на кузов кинуть чтоли? И еще я провод с генератора родной не отцеплял,просто параллельно ему поставил кг 50,так можно делать,или не стоит? Ссылка на комментарий
navis Опубликовано 23 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Владимир014,Тогда прозванивай проводку в дверях мультиметр в помощь)) Родной плюс с гены на аккум отцеплять не надо !!! просто дублируй напрямую, там же штатный плюс еще идет на поддержку зажигания и стартер, визуально осмотри если не сгнили и не окислились оставляй. минус лучше продублировать на двигатель, длина меньше метра, а выиграешь 0.1-0.2В. я кидал плюс и минус через корректор, резинку выкинул и залил все снаружи и изнутри герметиком. Ссылка на комментарий
Владимир014 Опубликовано 24 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Владимир014,Тогда прозванивай проводку в дверях мультиметр в помощь)) Родной плюс с гены на аккум отцеплять не надо !!! просто дублируй напрямую, там же штатный плюс еще идет на поддержку зажигания и стартер, визуально осмотри если не сгнили и не окислились оставляй. минус лучше продублировать на двигатель, длина меньше метра, а выиграешь 0.1-0.2В. я кидал плюс и минус через корректор, резинку выкинул и залил все снаружи и изнутри герметиком. Буду дублировать и на двигатель,и минус с аккума на усилитель тоже придется пустить..Ничего вроде не окислилось,Машина новая.... Ссылка на комментарий
antonio-tocha Опубликовано 24 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Подумывал над этим,но что то 2 кг 50 в гофре через гидрокорректор кидать,ХЗ,я резинку с шлангами гидрокорректора,вообще висеть оставил,даже не подрезал,тяжело подлезать туда... лучше одень ее . ато в дождь вода будет попадать в салон. "Стандарт Profi" "Deloud" Ссылка на комментарий
a939lex Опубликовано 29 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 использую луженые сварочные,зачищаю перед установкой-проблем с ними нет) Согласен-не так и красиво они выглядят,длинные они,зато они из чистой меди а не обмедненного алюминия а также легко доступны) Ссылка на комментарий
Chameon Опубликовано 5 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Ребят потскажите выход,в обшем плюс идёьт 4га но не лезит в усилитель,есть может какие та наконечники что бы в усь этот провод затолкать? Ссылка на комментарий
АНТОХА48 Опубликовано 5 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Затолкни сколько влезет, а лишнее обрежь. DD M3A - 2xSA-12 Ссылка на комментарий
Chameon Опубликовано 7 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Затолкни сколько влезет, а лишнее обрежь. А сигнал от этого не испортится? и ещё вопрос,надо ли опаевать их будет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти