АндрЭй Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 У меня при включении вентилятора охлаждения, свете и муз на максимум меньше 12,7 просадки нет. TEAM АНГАР 51 Ссылка на комментарий
phreaker Опубликовано 10 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Все проблемы с торможением двигателя из-за хренового регулятора ХХ (если тормозит на ХХ). На иномарках регуляторы быстрее будут, чем на тазах (не в обиду сказано). Ссылка на комментарий
AArchi Опубликовано 16 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 У меня при включении вентилятора охлаждения, свете и муз на максимум меньше 12,7 просадки нет. Как просадки нет если 12,7 ведь полноценная зарядка от гены идёт в 13,2В???:wacko3: Ссылка на комментарий
AArchi Опубликовано 16 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 АндрЭй[/b];780740]Незнаю какую он там нагрузку дает!!! После того как мехмана поставил, тачка стала с музьем выпуливать, как без музья разницы не чувствую(могут подтвердить одноклубники(Ангар 51)), а вот родной генератор тормозил ее было ощутимо. А еще у меня с мехманом расход бензина уменьшился. Согласен, все зависит от нагрузки, если гена развивает в 270 иль 320Ампер как было сказано, но система потребляет допустим в 150- 250А, то ни какого напряга на ДВС не будет, тем самым меньше и расход топлива (и ни надо про свист " отрегулируй натяжку ремня нормально и всё будет ОК!). Между прочим тему ведем про приору и нормалный музон (повседнев), а не про сильно нагруженные системы подготовленные к соревнованиям!? Цитата: Дэн1982 Сообщение от rea|EVGEN ....отсюда вывод-чем мощнее гена, тем больше охват шкива должен быть и мощнее двигатель, чтобы эту гену крутить! ВОТ! вот это ключевые слова! разве что добавить можно чем больше загружен гена тем сильнее тормозит. Согласен с Дэн1982 Ссылка на комментарий
Kanf001 Опубликовано 20 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Апну тему! Сменил мехмана смд350 на дс 300 спх Видимо мехман был фейковский. Реально машина ехать перестала. Рывки не только на низах, а еще и при включении эгура, даже вентилятора. Как то странно будто аккумов вообще нету. Не комфортно стало вообще. Так что мужики, признаю что ппц тачке. 1.6 явно не для этого генератора. ОООЧ тяжело. Сегодня поеду холостых поднимать))) Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 20 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Апну тему! Сменил мехмана смд350 на дс 300 спх Видимо мехман был фейковский. Реально машина ехать перестала. Рывки не только на низах, а еще и при включении эгура, даже вентилятора. Как то странно будто аккумов вообще нету. Не комфортно стало вообще. ОООЧ тяжело. Да это тачка у тебя фейковская. :praising: Без нагрузки ты хоть 500 А туда гену поставь ничего тухнуть не должно. vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти