Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Фланцы - Вся правда!


lexxxxxx

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По большему счету - 6 м/сек - это что около 20 км в час ... :wink:

Нормальная скорость для слегонца тюненой гужевой повозки ...:good::biggrin:

При таких скоростях вопросы аэродинамики скорее - предмет дизайна-визуальной эротики - нежели объективные конструкторские решения для увеличения мах скорости повозки ...:nea::biggrin:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
чёт вы ху**йню чешите...идите лучше пилить и мерять

 

Вас послали в противоположную сторону от результата.

Курите теорию!!!

Ссылка на комментарий
Вас послали в противоположную сторону от результата.

Курите теорию!!!

 

Где её найти(именно о потоках воздуха...)? Что читать?

GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush:

Ссылка на комментарий
Где её найти(именно о потоках воздуха...)? Что читать?

 

Гидроаэромеханика и Теория резонаторов.

 

В гораздо большей степени на результат влияют правильное соотношение электромеханических параметров динамика, объема и формы ящика, при определенной подводимой мощности.

Если ящик изначально спроектирован неправильно, то никакое улучшение аэродинамики порта с помощью фланцев или формы не даст заметного прироста давления. ИМХО

Ссылка на комментарий

Ну с другой стороны если всё было бы на столько прогназируемо с точки науки то все легко повышали свой результат. Конкретно можеш PLAZMA описать работу трубы с фланцем?.

Ссылка на комментарий
Ну отпишитесь, если не трудно, очень интерено почитать.

На сколько я понял за последнее время вы увожаемый ZIPP на столько продвинуты в облости науки и техники что сооизволите объяснить всем присутствующим как влияет фланец на движение воздушных потоков в трубе на результат, и не только,мы все с удовольствием ваше мнение почитаем.:hi:

Ссылка на комментарий
На сколько я понял за последнее время вы увожаемый ZIPP на столько продвинуты в облости науки и техники что сооизволите объяснить всем присутствующим как влияет фланец на движение воздушных потоков в трубе на результат, и не только,мы все с удовольствием ваше мнение почитаем.:hi:

Как влияет фланец на движение воздушных потоков в трубе, я не знаю, не считаю нужным углублятся в теорию. Я лучше сконструирую какой нибудь новый ящик, или проложу лишнюю пару силовых кабелей, или приклею кусок СТП в машине. После всего этого прилеплю ТЛ к лобовому стеклу и проведу замер. После сделаю вывод. А Вы себе уже купили прибор? Или только теорией занимаетесь?

Этой зимой мы уже токовые клещи осваивать будем. Попробуем наладить производство фланцев на станке. И попробуем перешагнуть заветную планку 150 дБ с 12" сабом, чего и Вам желаем!

А за последнее время я стал обладателем результата,пускай не супер высокого, но, тем не менее, больше вашего.

Ссылка на комментарий

датчик есть, фланцы работают,поэтому считаю целесообразным использовать их

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий

Zipp! Стрит В , а у меня Стрит А. Тема напомню про работу фланцев,а ты ничего путнего не сказал.То что ты поднял рез, респект,выложи фото системы если не трудно,надеюсь там нет фланцев на трубах(они тебе ведь не нужны,от них нет прока).

Ссылка на комментарий
Zipp! Стрит В , а у меня Стрит А. Тема напомню про работу фланцев,а ты ничего путнего не сказал.То что ты поднял рез, респект,выложи фото системы если не трудно,надеюсь там нет фланцев на трубах(они тебе ведь не нужны,от них нет прока).

Андрей, а у меня саб 12", в Стрит А не прошел из-за размеров АКБ, великоват он для Стрита А. А про фланцы путнего говорить я и не собирался, я их лучше сделаю и проведу испытания.

Моя система как раз-таки с фланцами. С чего Вы взяли что фланцы мне не нужны. Я никогда не говорил что от фланцев нет эффекта, наоборот, я на 100% уверен, что от фланцев КПД ящика выше. Более того, на основании многочисленных опытов и был сделан данный вывод.

Ссылка на комментарий
Ну с другой стороны если всё было бы на столько прогназируемо с точки науки то все легко повышали свой результат.
Если бы все оприались в своих работах на фундаментальное знание теории, то все бы легко повышали свой результат.
Конкретно можеш PLAZMA описать работу трубы с фланцем?.

Работу трубы с фланцем могу описать (в силу своего понимания) примерно так:

Воздушный поток совершает возвратно-поступательные движения в трубе фазоинвертора и такт частоте настройки передавая энергию излучения тыльной стороны диффузора окружающей среде, которая суммируется с энергией передней стороны диффузора на этой частоте.

При небольшой скорсти потока молекулы воздуха линейно передают энергию волны вдоль трубы с наименьшими потерями на трение, что и будет являться ламинарным течением. С повышением скорости растут силы трения приграничных слоев воздуха со стенками фазоинвертора, что в свою очередь вызывает торможение молекул воздуха и приводит к завихрениям. Следующие за ними молекулы, ударяясь о молекулы завихрений, меняют вектор движения, что в свою очередь приводит к хаосу, т.е. турбулентности. А т.к. энергия, передаваемая турбулентным потоком примерно в 20 раз ниже ламинарного, то в этом случае происходит частичное снижение КПД фазоинвертора.

Теперь о фланцах:

Если труба не имеет фланца, то при определенной скорости на выходе происходит срыв ламинарного потока, что приводит к сильному завихрению на срезе трубы и созданию инжекторного эффекта (подсос воздуха из затрубного пространства) с соответствующей бесполезной потерей энергии. При обратной фазе турбулентность создает такое же противодействие всасыванию, что так же способствует снижению КПД.

Экспонента раскрыва фланца рассчитывается исходя из скорости потока и площади порта.

Извините за много букв.

Ссылка на комментарий

Вот это загнули, закрутили.

Так же и мозги сломать не трудно.:wacko3:

Тут без 100 грамм не разберёшся!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...