Радик Опубликовано 14 ноября, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) дело такое,купил я гену бош на 120А, б/у прокрутил на стенде,все в идеале. но не взазит она на место родного,чтоб ее поставить надо убирать кондиционер,на его место ставить,а потом защиту делать для гены.все бы не чего,я был согласен,но делать не кто мне не берется,говорят сделаем еще не так а потом :ireful:::nhl:: говорят ищи другую меньшую по размеру и все сделаем :good: у меня на повседневе Sprinter 61Ач и Стингер 44Ач = 105Ач,на замеры два по 100Ач. родная гена у меня полюбому не какая,хонда цивик 92г.в может хотя бы Ампер 80 поставить,в общем не знаю и прошу совета. еще один фактор не мало важный езжу я 40-60 км. в час,обороты 2 тыс.быстро не люблю ездить,опыта маловато еще. Изменено 14 ноября, 2009 пользователем Радик Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 14 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Слушай так, подзаряжай аккумы стационарной зарядкой периодически Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость Alp88d2 Опубликовано 14 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 120A всё-равно не на холостых а на номинальных (генератора оборотах) смотря от какой машинки он у тебя (и какое передаточное отношение) . Как правило отдача на низких оборотах зависит от РН , ну и обороты его . Имхо имеет смысл подумать о шкиве с др диаметром Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Слушай так, подзаряжай аккумы стационарной зарядкой периодически так точно можно,не убью я быстро свои АКБ? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 120A всё-равно не на холостых а на номинальных (генератора оборотах) смотря от какой машинки он у тебя (и какое передаточное отношение) . Как правило отдача на низких оборотах зависит от РН , ну и обороты его . Имхо имеет смысл подумать о шкиве с др диаметром гена от фольц.Пассат т.е мне оставить родной генератор и поставить шкиф с меньшим диаметром? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Гость 2:5056/55 Опубликовано 15 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 гена от фольц.Пассат т.е мне оставить родной генератор и поставить шкиф с меньшим диаметром? только если будешь уменьшать шкив у гены - двигатель сильно не крути.... а то например на 7000 об/мин при таком раскладе гене будет совсем не айс. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 тогда тоже не вариант,на трассе то я нормально еду,иногда и в пол паю(автомат) при обгоне. а если поставить гену ампер на 80 и раз в месяц подзаряжать в гараже от сети? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 15 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 тогда тоже не вариант,на трассе то я нормально еду,иногда и в пол паю(автомат) при обгоне. а если поставить гену ампер на 80 и раз в месяц подзаряжать в гараже от сети? я раз два в неделю подзаряжался, гена штатный на 100 и менять пока несобираюсь Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 а зачем мне Батура говорит бери на 150А? и зачем на замер АКБ к генератору подключать? я думал возьму 2 по 100Ач на замер а подключать не буду. а если надо подключать,тогда к моим повседневным 105Ач возьму еще 100Ач и 2В что лучше будет? вопросов куча,ответься на все пожалуйста :hi: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 15 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 мне таблеток от жадности и ПОБОЛЬШЕ................... :nyam1: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 это ты к чему? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 15 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 не смешивай повседнев и замер DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 хорошо. только машина у меня одна. зачем на замер подключать акб к генератору,обьясните пожалуйста Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 15 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 а зачем мне Батура говорит бери на 150А? и зачем на замер АКБ к генератору подключать? я думал возьму 2 по 100Ач на замер а подключать не буду. а если надо подключать,тогда к моим повседневным 105Ач возьму еще 100Ач и 2В что лучше будет? вопросов куча,ответься на все пожалуйста :hi: Ну Батура думаю сказал с тем смыслом, что чем больше гена тем лучше! Ну это если ты на заведенной давить будешь. А что за просадки такие дикие у тебя что на замер еще 2по100а подключать хочешь? У тебя пдх же помойму н*х ему стока... Ну на замер пдхса прокормить не тяжело же совсем, а вот на повседнев дополнительное питание не бывает лишним! :pop: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 пдх у меня на повседнев.на замер буду брать что нибудь типа DDm3 или подобие. просто думал поставить на замер 2 по 100Ач и не подключать. а если подключать то будут 2 акб с повседнева + поставлю поставлю 100Ач какой нибудь и 2В. как лучше будет? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти