Гость Малыш Опубликовано 20 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 парни, так че аж 4 ГА то ??? 1,5 квадрата алюминия между аккумами и на обоих минус с кузова :flag_of_truce:и хватит, напруга же идет, и ладно. усил тоже запитаем таким же проводом - ну напруга же идет :pardon: смысл держать один аккум в недозаряде, а второй эксплуатировать, практически, только на штатные устройства авто ??? а не проще ли кинуть между аккумами нулевку и использовать при необходимости заряд сразу двух акб???причем минус не с кузова, а с аккумулятора, и тоже нулевка. и никто не будет создавать тем про шумы с линейников пионеров... Ссылка на комментарий
max129 Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 я так и сделал 0Га между акб и на гену регулятор напряжения который поднимает до 14.9, и питание всех 3х усилителей взял от акб в багажнике. И все просадки куда то испарились:) Ссылка на комментарий
max129 Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) система такая. Чтобы разрешить ваши споры) гена на 130А провода от него одни сток вторые на 4га минус взял прям с болта крепления. Акб под копотом 65А от него минус на кузов 0га (правда не знаю на ..й он там)) между акб под копотом и в багажнике провода 0га и ПЛЮС И МИНУС) акб в багажнике 100А и от него идет на QS и плюс и минус и так же на кап 29 и на DLS:hi: а и еще забыл сказать. На гену я поставил трехУровневый регулятор напряжения Изменено 24 августа, 2012 пользователем max129 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти