Dyxx Опубликовано 20 августа, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Авто рено меган по шумке только передние двери полка багажника и пластиковое корыто где лежит запаска, частично усилено пик сейчас 41 гц как не крути как не укорачивай порт, рез только выше ниже. Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 20 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 не знаю насколько это правда но слышал что материалы типа сплена резонансную вверх уводят вообще первый раз вижу чтобы кто-то повышал р/ч, обычно все ее стараются понизить (скорей всего большинству понижение нужно на повседнев) Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 не знаю насколько это правда но слышал что материалы типа сплена резонансную вверх уводят вообще первый раз вижу чтобы кто-то повышал р/ч, обычно все ее стараются понизить (скорей всего большинству понижение нужно на повседнев) Все верно на повседневе более чем приятно иметь такую р/ч но на соревнованиях давить на 41 гц очень сложно, поэтому и хочу понять как сделать так чтоб её поднять. Для понижения надо снизить колебания железа, панелей вроде так. а как наоборот сделать чтоб она выросла? Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Саломон Опубликовано 20 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Имхо, не может резонанс в мегане быть 41, 41 это стояк! Померяй рулеткой... SA Z-18 skar 2500;RF T400-2, DLS Classic Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Саломон, что именно сделать? от излучателя до лобового? и дальше куда с этими цифрами? Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 СТОЯЧАЯ ВОЛНА, в физике - ВОЛНА, точки максимальной и минимальной вибрации которой (антиузлы и узлы, соответственно) не двигаются. Стоячая волна возникает под воздействием БЕГУЩИХ ВОЛН равной частоты и интенсивности, движущихся в противоположном направлении. и не чего не понял что нужно изменить Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Саломон Опубликовано 20 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=2847&postcount=17 Следующее полезное явление, которой мы просто обязаны поставить себе на службу – это так называемые стоячие волны (хотя наибольшее влияние эти волны оказывают в седанах и экстремальных установках, где динамики устанавливаются в стенки). По сути это тоже резонанс, но в резонанс входит не кузов авто, а наполняющий его воздух (описание грубое, но наиболее точно приближено к действительности). Частота возникающей с салоне авто стоячей волны зависит от геометрических размеров салона. Для его определения вооружимся рулеткой и померяем длину салона от лобового до заднего стекла. Умножим полученное значение в метрах на 4. Теперь скорость звука в воздухе (340 м/с) делим на полученное измерениями значение (это получается нужная нам длина волны) и получаем значение частоты в герцах. То есть, допустим расстояние от лобового стекла до заднего – 1,9 метра. Умножаем на 4. Получится 7,6. Теперь 340 делим на 7,6 и получаем 44,7 Гц. Это и есть частота, на которой в салоне будет возникать стоячая волна. Итак, мы определили что, допустим, резонанс салона у нас 50 Гц, а стоячая волна образуется на 36 Гц. Возникает вопрос – и все-таки, на какую же частоту настраивать порт и какая частота будет боевой? Тут есть маленькая хитрость, которая работает с большой вероятностью в большинстве хэтчбэков – в качестве частоты настройки порта мы выбираем примерно среднее значение от этих двух частот, в данном случае это будет 43-44 Гц. Почему именно так? Да потому что при замерах пик амплитуды будет как раз на частоте резонанса салона! В него мы и будем «стрелять» на замерах, надеясь получить максимальный результат. SA Z-18 skar 2500;RF T400-2, DLS Classic Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 померил 2,8 стоячая волна на 30 образуется на 41 пик среднее 35 на 35 давитт? я хз щас кручу короб рез не большой пики 49-51 Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Саломон Опубликовано 21 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 померил 2,8 стоячая волна на 30 образуется на 41 пик среднее 35 на 35 давитт? я хз щас кручу короб рез не большой пики 49-51 Стоп, 2,8 от центра лобового до центра заднего стекла? Лимузин? SA Z-18 skar 2500;RF T400-2, DLS Classic Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Лимузин? по центру авто от пола и крыши. не не лимузин, вчера все получилось, давлю на 50 гц. тему можно убить Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Лимузин? рено меган :empathy: Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Капитан Улитка Опубликовано 21 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 чё получилось-то парням расскажи!)) Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Капитан Улитка, дак это, заставил дверьми и багажником порезонировать, направив дин в заднюю дверь а порт в багажную, такой звон стоит, не думал что таким образом будет пик другой преобладать, на 41 гц тоже рез не плохой для уверенности укоротил ещё порт чтоб уйти от 49.80 гц, щас пик 51.12 Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти