Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Подскажите дилетанту


stalkerdag

Рекомендуемые сообщения

Итак, имеется седан таз, фронт две пары dd cs6.5 по паре в дверь, саб dd512b в фи с рекомендуемыми параметрами dd в багажнике.

вопрос: нормальный ли полет будет с усилителем dd c5c для всего этого? фронт 2ома, саб 4ома мостом.

Ссылка на комментарий
Итак, имеется седан таз, фронт две пары dd cs6.5 по паре в дверь, саб dd512b в фи с рекомендуемыми параметрами dd в багажнике.

вопрос: нормальный ли полет будет с усилителем dd c5c для всего этого? фронт 2ома, саб 4ома мостом.

 

Нормальный, но на усь надо вешать дополнительные вентиляторы.

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
Нормальный, но на усь надо вешать дополнительные вентиляторы.

 

будет сильно греться из за 2 ом?

ну да ладно, вентиляторы не проблема, думаю двух 140мм компьютерных вертолетом достаточно будет

Изменено пользователем stalkerdag
Ссылка на комментарий

а по поводу питания, на нем 3 преда в сумме 120 ампер, хватит ли стандартного 80амперного генератора и 60а аккумулятора под капотом?

Изменено пользователем stalkerdag
Ссылка на комментарий
Хватит, силовые главное чтоб нормальные были

 

буду признателен если подскажешь какого диаметра силовой провод ставить? минус тянуть тоже с аккума или с кузова в багажнике взять? И какого номинала нужен пред на плюсовой провод?

Ссылка на комментарий

В с5 на сколько помню клеммы 4Га, тяни плюс минус от АКБ, если расширения системы не планируешь, то 4Га, пред 80А хватит. Если же мысли есть или есть вероятность что появятся, о расширении системы то 0Га ну и через дистр к усю))

Тока мистери не надо, стингер тот же, цена/качество норма))

:peel:

Ссылка на комментарий
В с5 на сколько помню клеммы 4Га, тяни плюс минус от АКБ, если расширения системы не планируешь, то 4Га, пред 80А хватит. Если же мысли есть или есть вероятность что появятся, о расширении системы то 0Га ну и через дистр к усю))

Тока мистери не надо, стингер тот же, цена/качество норма))

 

нет расширения не планирую если конечно усилок будет все нормально вывозить, если нет то придется когда нибудь отдельно моноблок на саб кидать, но это опять же при условии что ecли не будет справляться... про провода все понятно а есть смысл ставить конденсатор, если да то на сколько фарад надо?

Ссылка на комментарий
а есть смысл ставить конденсатор, если да то на сколько фарад надо?

не ругайся такими словами, как конденсатор:empathy:

хороших проводов будет достаточно

Ссылка на комментарий
не ругайся такими словами, как конденсатор:empathy:

хороших проводов будет достаточно

понятно, спасибо всем за ответы ))

Ссылка на комментарий

да, чуть не забыл.Читал что в седане намного хуже проходит в салон чем в хетче. Как лучше расположить саб(щелевой, щель и головка будут смотреть в одну сторону) в багажнике? я предпологал ставить как обычно дином в номера регистрационные... Может нужно сделать дырки в полке или вообще ее полностью убрать чтобы обьем багажника и салона был как бы общим? посоветуйте наилучшее решение для седана

Ссылка на комментарий

просветлить полку/ убрать ее, с маленькой мощи лучше дином в салон

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

честно говоря, лучше с малой мощи дином и щелью в номер, дином и щелью в салон - это багажник надо изолировать.

Как вариант дин в салон порт в левое крыло, но это не во всех седанах работает, например в 2115 точно не работает как хотелось бы, бас конечно есть, но ДБ значительно меньше чем порт и дин в номер.

Ссылка на комментарий

ну тогда решено, в номер буду направлять... а так приора седан машина. а как проводку сделать на саб? напрямую к усилку через маленькую дырочку в коробе или через порт? а может через болты или как еще их там называют?

Ссылка на комментарий

лучше напрямую, если сопротивление на усе менять не будешь

а если будешь через терминалы либо болты

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...