Jack Daniel Опубликовано 31 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 когда катушка начинает покидать зазор соротивление будет падать? и до каких пор будет падать? Ссылка на комментарий
Rokos Опубликовано 31 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Проводку еще полностью не протестировали, но такие тесты будут. Там и увидим точно. ну что там, были тесты? давно интересна эта тема.. Не нравится моя музыка? Могу сделать погромче Ссылка на комментарий
GarajMan Опубликовано 1 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) ну что там, были тесты? давно интересна эта тема..Плотных тестов с проводкой еще не было. В нашей связке зависимость была такова - 0.1 вольт на входе, давало столько же на выходе в дб. :hi::good:когда катушка начинает покидать зазор соротивление будет падать? и до каких пор будет падать? Я не спец, но полагаю что чем больше будет катушка покидать зазор, тем сопротивление ее будет стремиться ближе к номинальному. Следовательно при низкоомных подключения следует более жестко контролировать данный момент, что бы не потерять усилитель. Изменено 1 января, 2013 пользователем GarajMan Team DC Audio Ссылка на комментарий
Denis.Ka Опубликовано 1 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 У любого усилителя есть зашита по току, она срабатывает при определенном значении заданном изготовителем. На ак20 у меня было 110а, эксперимент и клещи рулят. Причем у моста усилителей предел по току останется такой же, так как уси соединены последовательно. Второй предел - это клип. клип уже зависит от просадки, чем больше просадка, тем быстрее он наступит и дальше мощность расти не будет.если у тебя низкоомная нагрузка и ты с одного уся снимаешь например 100 вольт, 100 ампер, дальше клип, то с двух усей ты снимешь всего лишь 110 вольт 110 ампер, дальше зашита по току, хотя до клипа еще далеко. И поднятие входного напряжения здесь ничем не поможет. А если ты кинешь нагрузку вместо один ом 2 ома, то можно снять с моста уже 200 вольт 100 ампер, это и есть потолок, когда клип наступает на грани защиты по току. Но здесь еще вступает в силу третий фактор, ограниченное питание, просадка будет большой и клип наступит не при 200 вольт, а к примеру 160, и ты снимешь 160 вольт 80 ампер, а если просадка будет ниже минимального порога по напряжению питания, то и столько снять не получится - усь вырубится. В моей системе до клипа было еще ох как далеко, до защиты по току, недалеко. По просадке уже вплотную ограничивал магнитофон, он вырубается раньше усилков. Можно подпереть мафон кондером и снять еще пару киловатт Эхххх, Андрюха, рассссссекретил фишку, но поздно.... Я на эти танцы в свое время потратил месяц, после чего я и давил с моста в 2 ома :))))) Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 2 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 я так понял, что к примеру у меня 6 сабов и 2 уся- 3саба на усь будет лучше, чем 6 сабов на мост 2 усей? Ссылка на комментарий
GarajMan Опубликовано 2 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 я так понял, что к примеру у меня 6 сабов и 2 уся- 3саба на усь будет лучше, чем 6 сабов на мост 2 усей?Да, по 3 саба на усь будет больше мощности, если у тебя нет ограничения по питанию. Team DC Audio Ссылка на комментарий
GarajMan Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Что бы не отвечать каждому на вопросы в ЛС, попробую все собрать в одном месте. Как добиться максимального уровня ДБ в ВАЗ 2109,08,14,13 и т.п. авто в младших синусных классах. Рецепт GarajMan-а Секретов у меня нет. Все что будет описано - было испробовано и протестировано в собственных системах. Обязательно! Датчик для измерения ДБ (Spl-Lab) Собираем короб ФИ для 12" динамика примерно 50-55 литров, максимально герметичный и прочный. Делать лучше квадрат или прямоугольник, так его будет проще уменьшить и с ним удобнее работать, крепить и т.д. ФИ можно ставить и 6 и 2 и 1 Главное что нужно помнить про ФИ: 1) Согласовать и настроить 2 трубы, допустим 2*160 - гораздо сложнее, чем одну 200. Времени на перенастройку частоты ФИ с одной трубой тратится гораздо меньше. 2) Нельзя забывать и про площадь портов: Формула для вычисления площади: S=π*r^2 r - радиус круга, π = 3.141592. Примеры площади портов: 2*160 = 402 1*200 = 314 1*250 = 490 3) Нужно измерить багажники и смоделировать варианты положения модели нашего ящика - что бы запилить максимально большой по площади ФИ. 4) Нужно знать что меняется при установке того или иного порта. Сравним что отличает 200 и 250 трубу в системе: - На 250 трубе вы получите меньший ход динамика, при одинаковой подаваемой мощности. - На 250 трубе пик будет острее, ачх оформления - уже. - 250 труба вероятнее всего не влезет в ваш багажник, с нужной частотой настройки. 5) Важно! Все ФИ на входе и на выходе нужно делать с фланцами (можно использовать болванки или подбирать готовые варианты горшков в хоз магазинах). С ящиком вроде все. Получился у нас ящик допустим: 50 литров чистого объема, 200 трубой с фланцами и длинной 50см. Поехали дальше... Вешаем датчик на стекло, в то положение в котором его вам будут устанавливать судьи на соревнованиях. Скачиваем синусы и запускаем систему. Важно! Все эксперименты нужно делать только с одной переменной. Лучше после каждого замера заряжать аккумулятор, давать катушке саба немного остыть, контролировать подаваемую мощность и уровни громкости гу и gain, что бы мощность была всегда на одном уровне. Запускаем не громко, примерно 140дб... Нас интересуют пики в салоне от 40 до 70 Гц. Записываем максимальный рез и частоту на которой он достигнут. Пусть будет 45Гц-140дб. Начинаем укорачивать ФИ... Отрезая по паре сантиметров от ФИ. Снова делаем замеры и повторяем эту процедуру до того момента как рез не начнет падать. Пришли к резу, пусть будет 145 дб на 54 Гц - все наша боевая частота 54 Гц на данной конфигурации ящика. Соответственно мы попали в стояк салона автомобиля. Сыплем соль на динамик и снова, но уже на маленьком уровне, пробегаемся по синусам, та частота на которой соль будет не подвижна и будет частота настройки нашего ящика. В идеале она должна быть на пару Гц ниже нашей боевой. Фиксируем все в тетрадку. Что мы имеем: - знаем нашу боевую частоту - знаем объем ящика - знаем длину трубы - знаем настройку ящика Идем дальше. Теперь пора переходить к салону автомобиля: Убираем из салона все подушки, покрывала, чехлы - короче все! Нужно что бы остался только стоковый салон. И начинаем двигать и замерять все что движется и замеряется Положение сидений дает очень много дб. Лучше попутно проверять соседние настройки, удлиняя или укорачивая ФИ. Удобно пользоваться такими вставками: Далее шумоизоляции (вибруха, чем жестче тем лучше, я использую Шумофф) Клеим максимально герметично все двери(монтажный щит), потолок, пол, багажник, все дырки в кузове - в тех местах как на фото (именно те места давали прибавку в ваз 2109): После шумоизоляции едем в магазин за новым комплектом уплотнительных резинок на двери и багажник, меняем на новые. Все теперь мы имеем: - знаем нашу боевую частоту - знаем объем ящика - знаем длину трубы - знаем настройку ящика - у нас оптимальные положения сидений - у нас салон максимально нагружен (нет дыр щелей и т.д.) Теперь пора искать максимальную громкость: Гейн на усилителях в максимум, понемногу прибавляя громкость, смотрим визуально за ходом динамика и куда ползет рез. Если ход максимальный, уменьшаем размеры ящика, сохраняя при этом его настройку. Когда дойдете до максимума, стоить проверить соседние частоты, перенастроив ФИ, возможно пик сместился и уменьшаем размеры ящика, сохраняя при этом его настройку - уменьшаем до тех пор пока рез растет. ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СО СВОЕЙ СИСТЕМОЙ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК ... GarajMan ответственности не несет! Вопросы касающиеся железа - это больше вопрос религии Team DC Audio Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 30 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Стас красавчик:good:Море инфы и все очень наглядно! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 30 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 чем и как трубу лучше всего отрезать ровно? DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
GarajMan Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 чем и как трубу лучше всего отрезать ровно? Пила обыкновенная, ей у меня получается лучше всего Team DC Audio Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 30 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 GarajMan, а как ты закрепляешь маленькие вставочки? через бандаж из той же трубы + арм-скотч? сильное значение имеет прочность соединения? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
GarajMan Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 GarajMan, а как ты закрепляешь маленькие вставочки? через бандаж из той же трубы + арм-скотч? сильное значение имеет прочность соединения? В тестах на скорую руку обычно использую плотную широкую изоленту, в финальных стадиях использую армированный скотч и трубу цельную (без вставочек). Бандаж не пробовал, хочу в этом сезоне заморочится с ним. Team DC Audio Ссылка на комментарий
prodigy Опубликовано 30 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Стас красава! После твоего совета по выявлению частоты настройки только так и измеряю, перевел всю крупную соль из дома Вдвойне респект, что делишься ценными советами и бесценным опытом! :good: // Чемпионат по автозвуку "SPL Tournament" // Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 24 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) На счет герметичнгсти салона. У меня на частотах ниже 40 Герц специально откручивал правое зеркало, оставалось отверстие размером 3 на 3 сантиметра, так вот рез стоял как вкопанный... Рез на уровнях 153+ но у меня стена повседневная и стояки там везде. Вешал датчик на середину лобового и даже на боковое стекло, рез стоял))) разницу в 0,1 дБ считаю погрешностью. Может быть герметичность и важна только не везде))) Изменено 24 июля, 2014 пользователем kmx87 Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
GarajMan Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Может быть герметичность и важна только не везде))) Все правильно. То что описано выше работало в классе любитель 12" (ваз 2109). Team DC Audio Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти