Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

NiaGarA 58rus


pobeda

Рекомендуемые сообщения

Ну перейдем сразу к делу!

Состав:

Авто ВАЗ 2115.

под капотом кислота 60 а\ч, в багажнике OPTIMA 75 а\ч.

Проводка + и - 50 КГ.

Гена BOSH 120 А.

Саб AQ HDC 312.

Усь DD m3a на саб, DD c5c на фронт и тыл.

Фронт JBL серии GTO

Тыл что то типо фронта)

 

Очень долго ждал усилок с предзаказа, потом ждал пока приедет машинка из покраски и доработки. Пока прождал наступила зима, а зима в этом году уж очень долгая была. Только сошел с нег, вырвались в гараж. Абсолютно все работы делаем с отцом вместе (P.S. на правах рекламы. Починка любой поломки в ВАЗах, в будущем и ино.!). В автозвуке я новичек, поэтому косяки неизбежны, но все же.

 

 

Прошумили дно

 

3430ba3d2a28.jpg

 

1af20c666987.jpg

513503f31d7c.jpg

9e70aefd7e89.jpg

 

обнаружили воду в салоне :diablo: маляры залили нечаянно, высушили

dfb07f3925f3.jpg

 

5143951520b3.jpg

 

вот такие самодельные катки)

 

e5c0afbdef59.jpg

 

d7b0b780bd55.jpg

3604260d7ba0.jpg

 

По трем сторонам разведены силовые провода, межблоки и акустика

efc2b1c3347e.jpg

4866f2742aa0.jpg

5431aa6dc69a.jpg

 

Дело дошло до клем)))) естественно все своими руками)

51f06a233b41.jpg

8145aee755fb.jpg

19e487f30a24.jpg

 

Усилители было решено вешать друг на друга с прослойкой воздуха между ними для лучшей вентиляции

 

a0fdbf472cb9.jpg

 

Пришло время поставить клемы на место, был применен ооочень хороший инструмент, 250 ваттый паяльник)

 

42a8276cd248.jpg

 

В первом варианте с начало плющили клемы а потом пропаивали, что то не очень было, потом наоборот с начало пропаивали, потом плющили поом опять пропаивали, норм получилось.

Лажанулись с термоусадкой, кабель был слишком нагрет и она моментально схватилась, потом же ждали когда кабель остынет и в связи с отсутствием монтажного фена, грели усадку паяльником

be006c6a417f.jpg

 

Под капот пред на 300А перед усем на 250А перед вторым усем на 150 и перед еще одним акумом на 250

720dc7a98ffa.jpg

 

С такой системой выступал в Саратове на рбр, короб был куплен с сабом, и хз че там в коробе было. Вроде как на 40 Гц у короба настройка вышла.

 

Рез на музыке 143.9 ДБ. С дурости своей уробил там саб:smile: на синусах непрерывно гонял минуты две и в дичайшем клипе.

Изменено пользователем pobeda

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Саб приехал от басхеда. Решенно было сделать нормальный короб, много где и чего почитав, посоветовавшись с людьми, запилили такой короб:

 

Фанера 22 мм, саморезы 70мм, склейка TITAN, напиленно на домашней циркулярке

 

753aa65707dd.jpg

 

206623110ebe.jpg

 

19ed1215d2c2.jpg

 

9c7b09770cd0.jpg

 

8a1999260934.jpg

 

eb061d7fbfb6.jpg

 

73e222c86f89.jpg

 

2872da47eba9.jpg

 

5db89173ad0e.jpg

 

e6a4c53556f2.jpg

 

efaec06ae5cb.jpg

 

index.php?action=dlattach;topic=366.0;attach=1046;image

 

чистый объем 70л, площадь 200, настройка 30.

 

Выступал в Пензе, результат не очень, 142+ на музыке, расстроился.

 

Жду советов по улучшению уже готового и все же как поднять рез)

 

 

 

И несколько фоток из пензы рбр

 

2ec4936d30d3.jpg

 

b255b2d6e5e4.jpg

Изменено пользователем pobeda

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

:drinks:dance::hi:МОЛОДЕЦ ТАК ДЕРЖАТЬ БРАТИК :winner_first:БЕРИ АКЮ 4 ДЮЙМА ИРВИ НЕБА САНДОЛЯ НЕ ВЗДУМАЙ БРАТЬ ::focus::

DD Z ТЕМА!!! DC NEO ТЕМА!!!AQ тема!!!::hair::

Ссылка на комментарий

Если под стрельбу то приборчик и трубы, другого выхода я не вижу

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Мика прав, для спорта надо совершенно иначе строить систему в такой машине. Пусть даже и спорт на музыке. А так очень достойная система для новичка.

 

если есть датчег, попробуй менять положение короба - например повернуть сабом назад/вперед.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

надоб было у сашки киа попросить обжимки и сделать на норм наконечниках....

и ты ход на 25 и 30 гц смотрел ?

Smoke,сколько могут позволить свободного хода шайбы на этом сабе?

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий

достойно для начала :good:

угол у входа в порт нужно было скруглить.

да и вообще 70л не многова-то? ход вырабатываться должен оч быстро...

Ссылка на комментарий
надоб было у сашки киа попросить обжимки и сделать на норм наконечниках....

и ты ход на 25 и 30 гц смотрел ?

Smoke,сколько могут позволить свободного хода шайбы на этом сабе?

Заявлено 75мм для алюминиевой катушки. Но раньше она была длинней медной. Сейчас помоему одинаковая. Надо бы у Басхеда спросить

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
достойно для начала :good:

угол у входа в порт нужно было скруглить.

да и вообще 70л не многова-то? ход вырабатываться должен оч быстро...

 

Угол закруглен, датчика в свободном пользовании увы нет(

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Ребят, а дайте параметры на этот дин! Пришлите в личку, кому не трудно. Приобрёл себе, а инфу найти не могу- надо же ящик на повседнев пилить! Кстати, автор, сделай ящик на 55л и настройку 45Гц- должен быть приход :wink:

Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n :music: 

Ссылка на комментарий
:drinks:dance::hi:МОЛОДЕЦ ТАК ДЕРЖАТЬ БРАТИК :winner_first:БЕРИ АКЮ 4 ДЮЙМА ИРВИ НЕБА САНДОЛЯ НЕ ВЗДУМАЙ БРАТЬ ::focus::

 

АКЮ 4 не найти сосбо да и цена большевата

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

В личку никто нифига не написал. Автор, напиши х-ки тут если не трудно. Меня интересует ход и площадь диффа

Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n :music: 

Ссылка на комментарий
Ребят, а дайте параметры на этот дин! Пришлите в личку, кому не трудно. Приобрёл себе, а инфу найти не могу- надо же ящик на повседнев пилить! Кстати, автор, сделай ящик на 55л и настройку 45Гц- должен быть приход :wink:

Какие параметры тебе нужны? Производитель дает параметры Тилля-Смолла только на алюминиевые катушки. НА вопрос про медные лично мне ответили - а мы не мерили, нафига?:sarcastic:

 

Если нужна помощь с ящиком, пиши в личку.:pardon:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Объём нужно уменьшить. Если важен рез, переходи на трубы и экспериментируй. Без датчика тяжело, поэтому желательно иметь его под рукой. С Ваз 2115 что было у нас: гена 80А, под капотом кислота Зверь 55а, проводка 35-я, кикс 1.600, сандаль 12" в 1 Ом - щелевик 140.4дБ на 37Гц, ящик с трубой 142.5дБ на 47Гц (экспериментировали мало, буквально 2 часа). Далее подкинули САЗ1500 и Оптиму 55-ю в багажник (лежала в гараже месяца 3, соответственно не заряжалась), поставили в тот же с трубой 144.3дБ на 49Гц. Так что начинай наверно с 55-58 литров и уменьшай постепенно, отслеживай рез.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...