engine 43 Опубликовано 5 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 для того, чтобы не делать ящики переделывают дин. Для того, чтобы дин не подох в машине пропитывают дифф. Ещё не надо забывать, что после всех этих манипуляций, это будут уже не SS18W Clarion X1 Ссылка на комментарий
Alekha Опубликовано 5 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Alekha к нему стучись, он всё умеет) Очень приятно Степыч:hi:, НО такое не берусь мастерить...)))))::new_russian:: Ссылка на комментарий
knukles Опубликовано 5 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Ещё не надо забывать, что после всех этих манипуляций, это будут уже не SS18W все там будет, можете не переживать:blush: Ссылка на комментарий
engine 43 Опубликовано 5 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 все там будет, можете не переживать:blush: Да я и не переживаю, мне всё равно. Clarion X1 Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 5 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Сам не пробовал,но читал что шайбу быстро в двери раздраконивает.Нужно или резать высоко\круто или гейн контролировать.Ну и усь с хорошим контролем нужен.А вообще домашка в двери не айс себя чувствует.Влажно там ей :) а эт - дААА. DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти