Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ддшка 515 4+4


макс116

Рекомендуемые сообщения

питаю его от кекса 49 дин не размятый все на стройки на нуле прибавляю гейн процентов на 40 из ста идет страшная вонь че такое может быть подключено на 2 ома !!!прошу дать совет я новичек в этом еше :smile:

Ссылка на комментарий
питаю его от кекса 49 дин не размятый все на стройки на нуле прибавляю гейн процентов на 40 из ста идет страшная вонь че такое может быть подключено на 2 ома !!!прошу дать совет я новичек в этом еше :smile:

 

че с питанием у тебя?саб нежный и не любит превышение мощи, а 49й очень честно отдает мощу

Kicxанутый :crazy:

Ссылка на комментарий
питалово кг 35 + кислота 60 новая

 

генер какой, какое авто?просадки замерял?возможно клипп идет, вот и воняте. на мафоне все в ноль убавлено?

Kicxанутый :crazy:

Ссылка на комментарий

машина седан джели мк на скока гена не знаю !просадки не мерел, так как не вижу смысла да и только все подключил играло все это пару минут на малой громкости все норм чуть прибавляю на усе гейн начинает идти вонь бас буст, саб соник, ни чего не трогал !на мафоне тоже все в ноль (((

Ссылка на комментарий
машина седан джели мк на скока гена не знаю !просадки не мерел, так как не вижу смысла да и только все подключил играло все это пару минут на малой громкости все норм чуть прибавляю на усе гейн начинает идти вонь бас буст, саб соник, ни чего не трогал !на мафоне тоже все в ноль (((

вообще по началу он у меня тоже вонял. видимо это часть разминки. не накатывай. сними дин, посмотри обмотку-не по чернела ли. прозвони ее тестером на сопротивление

Kicxанутый :crazy:

Ссылка на комментарий
нет такая же чистая медная:) витки на месте

у меня тож воняла по началу, тож думал горела. видимо лак такой вонючий и клей. китай же)

Kicxанутый :crazy:

Ссылка на комментарий