Азрет Опубликовано 7 сентября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Нужен музыкальный короб для герц sх380d чтобы поместился между стаканами на девятке, будет играть в 4 ома от итон 280.2. Дайте пожалуйста нужные данные для создания короба, изготаливать будут местные мастера, вот только я им не особо доверяю или скажите к кому обратиться по заказу короба :) Я не имею плана действий, я опасен импровизацией !!! Ссылка на комментарий
QBouNaZ Опубликовано 7 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 сам пили..сгонял к мебельщикам,они тебе по размерам фанеру порубят..скрутил и радуйся.... [sIGPIC][/sIGPIC] Its not the end,Just another begin Ссылка на комментарий
Азрет Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Ну руки вроде растут из правильных мест, только вообще не разбираюсь в этих литрах и всё такое :) где можно подробно с этим ознакомиться ? :) Я не имею плана действий, я опасен импровизацией !!! Ссылка на комментарий
QBouNaZ Опубликовано 7 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 ты глянь на сайте герца..у них полюбэ должны быть рекомендуемые короба..вот там и бери начало.. [sIGPIC][/sIGPIC] Its not the end,Just another begin Ссылка на комментарий
Азрет Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Ребят, а чем можно удалить засохший герметик с саба ? Я не имею плана действий, я опасен импровизацией !!! Ссылка на комментарий
Азрет Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Разработчики рекомендуют корпус объемом 65 литров с портом 8 см (диаметр) на 25 см (длина), настроенным на частоту 35 Герц. Может кто сталкивался? нужны какие нибудь корректировки? Я не имею плана действий, я опасен импровизацией !!! Ссылка на комментарий