lindstrom Опубликовано 10 сентября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Авто toyota curren. гена на 80а. саб sa12. kick qs 1.900. провода дакс 2ga. (если не канает поменяю на 0ga) мой аккум под замену, хочу взять что нить от 50а до 60а типа бош, тысячи за 3. и в багажник кинуть какой нить бу тоже "а" на 60 типа xs 5100 (продают за 7500) (на 60а) нормальная такая связка будет? или можно что нить побюджетнее придумать? Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 10 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 посоветую тебе ставить два одинаковых по конструктиву акума (кислота+кислота, агм +агм) гену под замену придется, если будешь наращивать мощу Ссылка на комментарий
lindstrom Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 посоветую тебе ставить два одинаковых по конструктиву акума (кислота+кислота, агм +агм) гену под замену придется, если будешь наращивать мощу в чем минус что конструктив разный? гену как вариант могу поставить от селики гт фора, там на 100а идет. Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 10 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 агм круче намного, но вперемешку а кислотой агм теряет свои преимущества, и будет высаживаться кислотой (проверено на себе, даже с генератором 200+ А) хочешь узнать кури форум все написано уже тысячу раз Ссылка на комментарий
lindstrom Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 агм круче намного, но вперемешку а кислотой агм теряет свои преимущества, и будет высаживаться кислотой (проверено на себе, даже с генератором 200+ А) хочешь узнать кури форум все написано уже тысячу раз т.е. поставив 2 агм например 55ч и 55ч (или это роли не играет? можно разные поставить?), и ген помощнее то с питанием будет ок? на 80 ген не потянет?((( Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 10 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 емкость в любом случае роль играет, лучше ставить два абсолютно одинаковых акума у тебя будут заряжаться акумы, просто медленно (у меня две кислоты по 62 а/ч стояли и гена на 80, никаких проблем с зарядкой не было - усь был 1,2 квт в 1 ом, ну и четырехканальник на фронт) Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 10 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Как не посмотрю на сообщения етоо человека, тобишь бессона, то такая ересь написанна))) елементарные понятия физики покажут что пофиг какая конструктивность акумов, и пофиг какой они емкости, ведь они будут работать как одно целое в бортовой системе АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 10 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Как не посмотрю на сообщения етоо человека, тобишь бессона, то такая ересь написанна))) елементарные понятия физики покажут что пофиг какая конструктивность акумов, и пофиг какой они емкости, ведь они будут работать как одно целое в бортовой системе если такой умный поясни в чем именно я не прав, если у тебя есть аргументы конечно же, а не просто бессмысленный писте* Ссылка на комментарий
alberto Опубликовано 10 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Как не посмотрю на сообщения етоо человека, тобишь бессона, то такая ересь написанна))) елементарные понятия физики покажут что пофиг какая конструктивность акумов, и пофиг какой они емкости, ведь они будут работать как одно целое в бортовой системе пля нитуда нажал ! вместо цитаты на спасибку ! короче ! отдавать они будут как один ! а вот брать они будут по разному ! поставвь 70 под капот ы 110 в багажник ! ы посматри че будет ! [sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!! Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 10 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 лучше ставить агм с агм, кислоту с кислотой. даже заряжать геморойно агм с кислотником. один кипит ,а агм недозаряд. гена нужна , пока почаще заряжай акумы и все ок. главное следи за вольтажом в системе. Ссылка на комментарий
lindstrom Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 какие могут быть последствия при подключении если будет проводка 2ga? Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 10 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 какие могут быть последствия при подключении если будет проводка 2ga? подключении чего? второго акума? если в 24 В не решишь соединить то ниче не будет ну и изоляцию проводки не порвешь при подключении Ссылка на комментарий
lindstrom Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 подключении чего? второго акума? если в 24 В не решишь соединить то ниче не будет ну и изоляцию проводки не порвешь при подключении да второго аккума, многие говорят 0ga надо! 24 это если + с - соединить? Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 10 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 желательно 0 га, вообще чем толще провод тем меньше на нем потерь 24в это + к -, - к + но ты быстро поймешь что не туда цепанул, по искрам также не забывай про преды после 1го акума и перед 2м акумом тоже Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 10 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 лучше ставить агм с агм, кислоту с кислотой. даже заряжать геморойно агм с кислотником. один кипит ,а агм недозаряд. гена нужна , пока почаще заряжай акумы и все ок. главное следи за вольтажом в системе. Еще один шедевр)))))) если кислота заряженна и исправна и заряжаеться нормальной зарядкой а не самопальной херней, то ничего не закипит никогдаа!!!! она просто перестанет брать заряд. а агм, чтоб его зарядить надо всего то несколько ампер, гена штатный выдает 60 допустим. Если слушать музыку не на всю катушку и не 24 часа и 7 дней в неделю, все ок будет заряжаться. P.S. элементарная физика посоны:hi: АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти