Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Всё тот же второй аккум.


Рекомендуемые сообщения

Авто toyota curren. гена на 80а. саб sa12. kick qs 1.900. провода дакс 2ga. (если не канает поменяю на 0ga)

мой аккум под замену, хочу взять что нить от 50а до 60а типа бош, тысячи за 3. и в багажник кинуть какой нить бу тоже "а" на 60 типа xs 5100 (продают за 7500) (на 60а)

нормальная такая связка будет? или можно что нить побюджетнее придумать?

Ссылка на комментарий

посоветую тебе ставить два одинаковых по конструктиву акума (кислота+кислота, агм +агм)

гену под замену придется, если будешь наращивать мощу

Ссылка на комментарий
посоветую тебе ставить два одинаковых по конструктиву акума (кислота+кислота, агм +агм)

гену под замену придется, если будешь наращивать мощу

 

в чем минус что конструктив разный? гену как вариант могу поставить от селики гт фора, там на 100а идет.

Ссылка на комментарий

агм круче намного, но вперемешку а кислотой агм теряет свои преимущества, и будет высаживаться кислотой (проверено на себе, даже с генератором 200+ А)

хочешь узнать кури форум все написано уже тысячу раз

Ссылка на комментарий
агм круче намного, но вперемешку а кислотой агм теряет свои преимущества, и будет высаживаться кислотой (проверено на себе, даже с генератором 200+ А)

хочешь узнать кури форум все написано уже тысячу раз

 

т.е. поставив 2 агм например 55ч и 55ч (или это роли не играет? можно разные поставить?), и ген помощнее то с питанием будет ок? на 80 ген не потянет?(((

Ссылка на комментарий

емкость в любом случае роль играет, лучше ставить два абсолютно одинаковых акума

у тебя будут заряжаться акумы, просто медленно (у меня две кислоты по 62 а/ч стояли и гена на 80, никаких проблем с зарядкой не было - усь был 1,2 квт в 1 ом, ну и четырехканальник на фронт)

Ссылка на комментарий

Как не посмотрю на сообщения етоо человека, тобишь бессона, то такая ересь написанна))) елементарные понятия физики покажут что пофиг какая конструктивность акумов, и пофиг какой они емкости, ведь они будут работать как одно целое в бортовой системе

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий
Как не посмотрю на сообщения етоо человека, тобишь бессона, то такая ересь написанна))) елементарные понятия физики покажут что пофиг какая конструктивность акумов, и пофиг какой они емкости, ведь они будут работать как одно целое в бортовой системе

 

если такой умный поясни в чем именно я не прав, если у тебя есть аргументы конечно же, а не просто бессмысленный писте*

Ссылка на комментарий
Как не посмотрю на сообщения етоо человека, тобишь бессона, то такая ересь написанна))) елементарные понятия физики покажут что пофиг какая конструктивность акумов, и пофиг какой они емкости, ведь они будут работать как одно целое в бортовой системе

 

пля нитуда нажал ! вместо цитаты на спасибку !

короче ! отдавать они будут как один ! а вот брать они будут по разному ! поставвь 70 под капот ы 110 в багажник ! ы посматри че будет !

[sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!!

Ссылка на комментарий

лучше ставить агм с агм, кислоту с кислотой. даже заряжать геморойно агм с кислотником. один кипит ,а агм недозаряд.

 

гена нужна , пока почаще заряжай акумы и все ок. главное следи за вольтажом в системе.

Ссылка на комментарий

какие могут быть последствия при подключении если будет проводка 2ga?

Ссылка на комментарий
какие могут быть последствия при подключении если будет проводка 2ga?

 

подключении чего? второго акума? если в 24 В не решишь соединить то ниче не будет :biggrin: ну и изоляцию проводки не порвешь при подключении

Ссылка на комментарий
подключении чего? второго акума? если в 24 В не решишь соединить то ниче не будет :biggrin: ну и изоляцию проводки не порвешь при подключении

 

да второго аккума, многие говорят 0ga надо! 24 это если + с - соединить?

Ссылка на комментарий

желательно 0 га, вообще чем толще провод тем меньше на нем потерь

24в это + к -, - к + но ты быстро поймешь что не туда цепанул, по искрам :biggrin:

также не забывай про преды после 1го акума и перед 2м акумом тоже

Ссылка на комментарий
лучше ставить агм с агм, кислоту с кислотой. даже заряжать геморойно агм с кислотником. один кипит ,а агм недозаряд.

 

гена нужна , пока почаще заряжай акумы и все ок. главное следи за вольтажом в системе.

 

Еще один шедевр)))))) если кислота заряженна и исправна и заряжаеться нормальной зарядкой а не самопальной херней, то ничего не закипит никогдаа!!!! она просто перестанет брать заряд. а агм, чтоб его зарядить надо всего то несколько ампер, гена штатный выдает 60 допустим. Если слушать музыку не на всю катушку и не 24 часа и 7 дней в неделю, все ок будет заряжаться.

 

P.S. элементарная физика посоны:hi:

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...