ph-x Опубликовано 11 сентября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Всем привет! :greeting: Решил я наконец выкладывать свой инсталл в моего Приусенка Делать буду для себя, т.е. в соревнованиях не планирую участвовать. По Приусам инсталлов единицы (и то постараться нужно найти на российских просторах, на буржуйских не многим больше). Планируемый состав системы (система без ГУ): вместо ГУ - Ipod 4 Touch (пока коммуникатор на андроиде) далее Wi-fi на Apple Airport Express (уже едет ко мне с америки) == Оптика == Alpine PXA-H701 Сабвуфер - Alpine SWR-1242D, практически не игравший ещё, я его купил новым, стоял он от слабого усилка какое-то время в другой машине, потом я его снял и он лежит себе в коробке, так что для него все только начинается. Ящик будет немного модифицированный короб Денладена, плюс немного расширен для интеграции в него аккума и возможно усилков, роутера и проца. Усилитель на саб - Rockford Fosgate t1500 bd. Фронт заказал уже - мид - SOaudio 165 2.8 На ВЧ - ширик SOaudio 55neo. Усилитель на фронт - скоро расскажу - не хочу сглазить По питанию - сейчас есть небольшой аккум в багажнике - ~30 а/ч (кто не знает у Приуса их два - тяговая большая батарея и маленький аккум как у обычной машины, только емкостью маленькой - ему большой не нужен), добавлю ещё один Медалист кислота на 60 а/ч (уже есть - ставил вторым на предыдущую машину). Ну пожалуй начну повествование. Моя машинка Как положено решил начать с ВИБРО-шумоизоляции (сказка сказывается скоро, но дело делалось совсем не скоро, т.к. дома ремонт параллельно). Все фотаю на телефон (но получается нормально вроде). Начало 12 августа. Разборка салона и вибро-шумо-теплоподготовка машины. Задача номер один на первый день день была подготовить пол салона, т.к. на машине нужно ещё ездить. Снял все что было в багажнике, отделки пластиковые порогов салона, пластик в районе крепления ремней, кикпанели, сиденье водительское, пассажирское. Снял заднюю сидуху без спинок, навигацию. Убрал родной "ковер", затем штатную шумку (удивился увидев пенопласт под моими ногами и пассажирскими - если будет скрипеть, прийдется что-то с ним придумывать). Разобрал салон: Изменено 11 сентября, 2012 пользователем ph-x Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Дальше обезжирил (естественно все уже должно быть чистое к этому времени). Начинаю клеить вибру. Сначала на самые тонкие и протяженные поверхности - Бимаст Бомб. Ох и тяжело же он клеиться, даже с феном, добытым с боем у супруги. )) Валик, купленный в строительном магазине, сломался от первого надавливания на бомб. Катал валик потом ладонью. Результаты оклейки пола бомбом: П.С. В этот день клеил только там, куда будет устанавливаться родной "ковер", т.е. в том числе и где заднее сиденье. Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Дальше в ход пошел Вибропласт Сильвер. П.С. как и в случае с бомбом, старался не заклеивать дренажные отверстия, всякие болтики, места для крепления сидух и т.д. Результат оклейки сильвером: Заодно немного оклеил железяки под задней сидушкой по краям (черные). Они очень звенят, если по ним постучать. Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Дальше пошел черед Сплэна 4-ки. Я в него не особо верю как в теплоизоляцию, а как в шумо- совсем не верю. Ерунда. Но на пол решил для теплоизоляции наклеить. Здесь будет только две фотки, т.к. все снимаю на телефон и остальные фотки не удались. Уже "смеркалось" ))). Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Оклейка под задним сиденьем. Ну и немного на арки. Сначала Бомб, ну а потом конечно же сильвер. Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Доклеил багажник. По материалам ушло так же как и на весь пол. Родная шумка в районе запаски рассохлась (наверное из-за попадающей туда воды) и легко отковыривалась. Так что я постарался удалить её, сколько смог. Кстати неплохо она "разлагалась" от бензина-калоши, которым я обезжириваю. Сабвуфер будет стоять на батарее, поэтому там бомба не пожалел, а потом и сильвера катал. Клеил сначала Бимаст Бомб. Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Потом, как водится, Сильвером прошелся. Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Затем немного Битопласта на самые шумные, по моему мнению, места - крылья и арки. Кстати, сильвером проклеивал некоторые пластиковые детали (напривер воздуховоды), которые могут дребезжать. Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Проклеил часть пластиковых деталей сильвером. Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Занялся крышей. Закатал вибропластом Голд в один слой. Полностью снять крышу не смог, т.к. там фишку не нашел, которая должна была отпустить провод, по-видимому, идущий на освещение. Дольше было искать его. При сборке столкнылся с трудностью, т.к. не знал как снимаются/устанавливаются ручки, что над головой. Потом случайно обнаружил как это просто. Там типа клипсы в виде клина. Нужно было сжать её, она полностью вылазиет, вставить её в ручку, закрыть пластиковой защелкой и все. На всю крышу ушло около полутора-двух часов, с разборкой/сборкой. Но она была подготовлена к разборке, т.е. все что мешало её снять (всякие стойки стекол и прочее) были сняты, оставалось снять ручки и клипсы всякие, а также плафоны. Кстати, Голда было три листа, ушло примерно два с половиной. Ссылка на комментарий
XSTAN Опубликовано 11 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 я думал в приусе куча акб. Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 11 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 я думал в приусе куча акб. я тоже хотел себе такую под музыку брать, и правильно сделал что марка взял ну а вапще канешна интересно что получится, не пойму как это запихать маршрутизатор и проц в ящик сабовый :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Denn4ik)) Опубликовано 11 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 почти одна страница ушла тока на шумоизоляцию!) Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) ruslllan, а я хотел марка брать сугроба (на самом деле) - взял приуса и ничуть не жалею. :blum1: (давайте не будем питьками меряться?) :drinks: Кстати, бытует мнение, что Приуса берут из-за экономии - чушь. Экономичность есть бонус. Я взял по другим причинам, но я думаю тут не место для дискуссии на данную тему, правда? ruslllan, не В ящик запихнуть а НА него повесить, просто он будет чуток побольше чем обычно - дальше увидете. Denn4ik)), я могу конечно меньше выкладывать, если хотите или инет плохой (не понял как лучше-то?) Вообщем с виброй решил на этой машине делать нормально (как мне кажется), потому что на предыдущей схалтурил. :blush: Кстати, если кто не знает - у Приуса нет генератора. ДВС работает не всегда, когда машина включена, так стоит преобразователь, подключенный в общую сеть с тяговой батареей и постоянно подзаряжает маленький аккум (когда машина включена). Но на этот провод стоит такой же предохранитель, как и у других машин, которые я видел (номинал 100 А). Изменено 11 сентября, 2012 пользователем ph-x Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Продолжаем "разговор": Наконец-то выдались свободные солнечные деньки, сделал виброизоляцию всех дверей. Подсмотрел в автозвуке капитальное "бетонирование" дверей. Для этого купил один уголок алюминиевый и три алюминиевых полосы, два флакона черного герметика для аквариумов (плюс ещё у меня был один). Сразу скажу, что полос мне понадобилось две. Дальше - разобрал двери, снял карты, помыл внутри и снаружи, обезжирил. Предварительно перед обезжириванием замерил сколько нужно полосы и уголка. Записал все. Нарезал дома болгаркой (собственное было примерно 2х60 см уголка на передние двери и примерно 2х40 см - на задние, четыре полосы по 60 см примерно - на две передние двери, на задние наверное по одной полосе 60 см (примерно - не помню уже), нарезал кучу 10 см и 5 сантиметровых полосок). Далее укрепил усиливающий брус, висящий в воздухе герметиком, наклеил уголки и полосы. Потом один слой Голда внутрь. Окна технологические решил заклеить виброй (долго думал - чем закрыть, хотел фанеру, но полазив в инете решил виброй). На дверь также Голд пошел. С передних дверей динамики снимал (они там естественно на клепках), потом когда устанавливал - крепил на саморезы под небольшим углом от изначального. Так как задние меняться не будут - их не снимал, но двери также основательно подготавливал. Снял динамики штатные и сфотал ради смеха. Магнитек светится на камеру в темноте: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти