Ser27 Опубликовано 17 сентября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Всем привет. Вопрос таков. Я человек в автозвуке новый, ну как новый, за пол года что-то и навычитывал на форумах да сайтах, самое самое наверно основное но этого не достаточно, хотелось бы ориентироваться как рыба в воде. Знать показатели, что какие означают, каким образом они влияют на расчет короба для саба. Формулу Как вообще расчитывать короб для саба, какой для давления, какой для тряски. И т.д. Может кто подскажет где что почитать, названия книг, журналов, ссылки. Заранее спасибо. В скором времени хотелось бы из двух сандалей са 12 собрать саб. И еще, на форумах часто вижу пишут о сабе Рка - это alpine swr я правильно понимаю? Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 17 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 кури этот форум, из того что почитать посмотреть если только курсы Сергея Туманова ака "Smoke" про р-ку ты прав Ссылка на комментарий
mohov_a Опубликовано 17 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 besson018, +1 И еще' date=' на форумах часто вижу пишут о сабе Рка - это alpine swr я правильно понимаю?[/quote'] Правильно понимаешь. Ты на самом правильном форуме:good: изучай. лучше потрать время с пользой чем деньги в пустую. Ушел в СЫКУ... Но обещал вернутся))) Ссылка на комментарий
Boff4ik Опубликовано 17 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 но без практики ничего не добьешься. это сложно просто прочитать и понять. это нужно самому сделать чтобы познать процесс изнутри. а здесь уже найдешь подсказки, советы, иногда даже готовые решения :) Процесс очень простой. прочитал, запилил, опять почитал, исправил, и т.д. Ссылка на комментарий
brunovrk Опубликовано 17 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Ты на самом правильном форуме сто процентов да! по автозвуку этот форум просто :bomb: а по изучению, то физика электротехника чего и тут достаточно DEH-9450UB, Gladen Radion 165 Plus, Esx Se 4120, GZHW 30X Ссылка на комментарий
Ser27 Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Спасибо за советы. Ссылка на комментарий
LAI Опубликовано 18 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 без практики ничего не добьешься и без бабла тоже Ссылка на комментарий
Boff4ik Опубликовано 18 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 и без бабла тоже да не факт :) если конечно не первая цель ставить мировые или российские рекорды) можно начать с самых простых компонентов, и ставить на них тесты. Потом поймешь когда все что нужно, поднакопишь и купишь то что нужно. у меня у самого первые провода лежали мистери 4га и минус с кузова. вторым этапом лег минус с акума. потом поменял усь и кинул для него уже нулевку, дальше сабы. и пошло поехало, акум, новый усь, еще усь, сабы поменял не раз))) вообщем тут главное вовремя остановится, так как предела нет) Ссылка на комментарий
Ser27 Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 вторым этапом лег минус с акума. потом поменял усь и кинул для него уже нулевку, дальше сабы. и пошло поехало, акум, новый усь, еще усь, сабы поменял не раз))) вообщем тут главное вовремя остановится, так как предела нет) А поподробней про нулевку? что это и с чем едят? Ссылка на комментарий
LAI Опубликовано 18 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 сечение кабеля 0 га,отсюда "нулёвка",из русских сварной кг 50 ближе всего.... Ссылка на комментарий
Ser27 Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 сечение кабеля 0 га,отсюда "нулёвка",из русских сварной кг 50 ближе всего.... сечение AWG равнозначно GA? или это вообще одно и тоже? Ссылка на комментарий
Ser27 Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 А вообще, каким образом подбирать сечение? Может есть какой то прицип расчет? Например от мощности усилителя. Чем мощнее тем, толще? Если так, то конкретней хотелось бы знать, при какой мощности, какого сечения будет достаточно Ссылка на комментарий
LAI Опубликовано 19 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 awg и ga один хрен,главное подобрать кабель в зависимости от длины и потребляемого нагрузкой тока,вот те картинка (НЕ МОЯ),лучше потолще брать кабель(в разумных пределах конечно) ,дабы просадку бортсети уменьшить :music: Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 19 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 а где труды Смока почитать? 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 19 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 а где труды Смока почитать? школа автозвука Сергея Туманова как то так называется, там видеокурсы и не бесплатные по-большей части НО это единственные которые видел я где все объяснят детально, и от человека с огромным багажом знаний и опыта Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти