Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Кто как изучал?


Ser27

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вопрос таков. Я человек в автозвуке новый, ну как новый, за пол года что-то и навычитывал на форумах да сайтах, самое самое наверно основное но этого не достаточно, хотелось бы ориентироваться как рыба в воде. Знать показатели, что какие означают, каким образом они влияют на расчет короба для саба. Формулу Как вообще расчитывать короб для саба, какой для давления, какой для тряски. И т.д. Может кто подскажет где что почитать, названия книг, журналов, ссылки. Заранее спасибо.

В скором времени хотелось бы из двух сандалей са 12 собрать саб.

И еще, на форумах часто вижу пишут о сабе Рка - это alpine swr я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий

кури этот форум, из того что почитать посмотреть если только курсы Сергея Туманова ака "Smoke"

про р-ку ты прав

Ссылка на комментарий

besson018, +1

 

И еще' date=' на форумах часто вижу пишут о сабе Рка - это alpine swr я правильно понимаю?[/quote']

 

Правильно понимаешь.

Ты на самом правильном форуме:good: изучай.

лучше потрать время с пользой чем деньги в пустую.

Ушел в СЫКУ...

Но обещал вернутся)))

Ссылка на комментарий

но без практики ничего не добьешься. это сложно просто прочитать и понять. это нужно самому сделать чтобы познать процесс изнутри. а здесь уже найдешь подсказки, советы, иногда даже готовые решения :)

Процесс очень простой.

прочитал, запилил, опять почитал, исправил, и т.д.

Ссылка на комментарий
Ты на самом правильном форуме
сто процентов да! по автозвуку этот форум просто :bomb: а по изучению, то физика электротехника:smile: чего и тут достаточно:smile:

DEH-9450UB, Gladen Radion 165 Plus, Esx Se 4120, GZHW 30X

Ссылка на комментарий
и без бабла тоже

да не факт :) если конечно не первая цель ставить мировые или российские рекорды)

можно начать с самых простых компонентов, и ставить на них тесты. Потом поймешь когда все что нужно, поднакопишь и купишь то что нужно. у меня у самого первые провода лежали мистери 4га и минус с кузова. вторым этапом лег минус с акума. потом поменял усь и кинул для него уже нулевку, дальше сабы. и пошло поехало, акум, новый усь, еще усь, сабы поменял не раз))) вообщем тут главное вовремя остановится, так как предела нет)

Ссылка на комментарий
вторым этапом лег минус с акума. потом поменял усь и кинул для него уже нулевку, дальше сабы. и пошло поехало, акум, новый усь, еще усь, сабы поменял не раз))) вообщем тут главное вовремя остановится, так как предела нет)

 

А поподробней про нулевку? что это и с чем едят?

Ссылка на комментарий
сечение кабеля 0 га,отсюда "нулёвка",из русских сварной кг 50 ближе всего....

 

сечение AWG равнозначно GA? или это вообще одно и тоже?

Ссылка на комментарий

А вообще, каким образом подбирать сечение? Может есть какой то прицип расчет? Например от мощности усилителя. Чем мощнее тем, толще?

Если так, то конкретней хотелось бы знать, при какой мощности, какого сечения будет достаточно

Ссылка на комментарий

awg и ga один хрен,главное подобрать кабель в зависимости от длины и потребляемого нагрузкой тока,вот те картинка (НЕ МОЯ):wink:,лучше потолще брать кабель(в разумных пределах конечно) ,дабы просадку бортсети уменьшить :music:

362607bf219ae86b63de386ef89eaeb7.jpg

Ссылка на комментарий
а где труды Смока почитать?

 

школа автозвука Сергея Туманова

как то так называется, там видеокурсы и не бесплатные по-большей части

НО это единственные которые видел я где все объяснят детально, и от человека с огромным багажом знаний и опыта

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...