fen0men_77rus Опубликовано 22 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Кислота вредна своими испарениями, не знаю почему все это забыли... Агм полностью герметичен, поэтому и вреда от него нет. Кроме того, агм проще зарядить чем кислоту. У меня под капотом 60а кислота, в багажнике 100 а агм, гена вроде как 75. Так вот уже несколько месяцев оба аккума заряжены, ни разу так и не подзаряжал, хоть специально купил зарядное:) + агм можно бочком класть :yes: я се тож взял АГМ на 75, под капотом кислота хызы на скок, гена сотка. всё пучком-торчком :music: по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 24 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 не знаю как у вас, а у меня штатный гена на 80А не вывозит 2 кислоты по 60а. В итоге через полторы недедели все сдохло и пришлось скинуть клеммы с подкопотного. Ищю гену на 120-135А для таза10 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 24 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 не знаю как у вас, а у меня штатный гена на 80А не вывозит 2 кислоты по 60а. В итоге через полторы недедели все сдохло и пришлось скинуть клеммы с подкопотного. Ищю гену на 120-135А для таза10 ну ты наверно наваливал хорошенько и ездил минут по 15-20, да? по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 24 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 езжу каждый день из пригорода в город и обратно. 120 км в общем. А наваливаю в день сумарно 10 минут. До установки второго акб у подкопотногои всегда горела зеленая ламочка, а теперь она просто черная. Тут еще имеет место то что подкапотному минимум 2-3 года. Но опять же Кикс 1.1000 в 2 ома пашет, если он в 2 так жрет то в 0.5 что же будет - энергосос?)) 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Shumoff Serov Опубликовано 24 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 а не на 80 ли там штатный идет, не потянет он две кислоты. или недозаряд акумов будет или мост диодный вышибать будет. потянет и ничего нибудет SQ HDC3.112*4+Pride8k [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
MakSPL Опубликовано 24 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 не знаю как у вас, а у меня штатный гена на 80А не вывозит 2 кислоты по 60а. В итоге через полторы недедели все сдохло и пришлось скинуть клеммы с подкопотного. Ищю гену на 120-135А для таза10 а просадки большие? какая напруга держится на прогретом авто без нагрузки, и с нагрузкой? Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 24 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 И так, ребят. Убрал подкапотный акум сейчас и поставил новый. То есть в системе теперь просто один но новый акб. И оказалось так лучше. напряжение на бортовике 14.6, а на вольтметре стингер 14.3 - вот в это я уже верю больше. Теперь при нажатии на газ вольтаж в системе повышается, а не уменьшаеться, как было со старым акб. Пока бас не наваливал так как новый акб был полностью разряжен из за моего карявого подключения гена80А +новый60 + старый60 = лажа. Уж лучше пусть будет один но новый. 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 25 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 а не на 80 ли там штатный идет' date=' не потянет он две кислоты. или недозаряд акумов будет или мост диодный вышибать будет.[/quote'] пи3деж... для двух акб надо-то будет всего 12А тока, которые генератор отдаст не напрягаясь. с диодами в мосту сложнее, но не факт, что они будут пробиваться. у мну все робит отлично. Кислота вредна своими испарениями' date=' не знаю почему все это забыли... Агм полностью герметичен, поэтому и вреда от него нет[/quote'] агм так же имеет вентиляционные отверстия в крышке, водороду же, который интенсивно выделяется при заряде, надо куда-то деваться. Ссылка на комментарий
MakSPL Опубликовано 25 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 А вот пишут что кислота с АГМ несовместимы, потому что у них разный ток зарядки, но это же только при том что они подключены последовательно. А если подключить кислоту и АГМ параллельно то ведь пофиг будет что у них потребляемый ток разный, и они будут нормально заряжаться без всяких недозарядов и перезарядов и всего прочего, если конечно гена позволит так ведь? Ссылка на комментарий
vorte Опубликовано 25 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 пи3деж... для двух акб надо-то будет всего 12А тока, которые генератор отдаст не напрягаясь. с диодами в мосту сложнее, но не факт, что они будут пробиваться. у мну все робит отлично. агм так же имеет вентиляционные отверстия в крышке, водороду же, который интенсивно выделяется при заряде, надо куда-то деваться. есть кислоты ипонские, необслуживаемые, в них вообще нет отверстий под колодцы, видимо, в багажнике безвредны, не? Ссылка на комментарий
Александр2393 Опубликовано 3 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 AlexXxei71, привет. не шарю я как в личку писать. интересует оптима 75 по чем поможешь достать? Ссылка на комментарий
Егора Опубликовано 3 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Сразу скажу - ответы не читал, НО стандартный гена идёт на 80, поставь от приорика - он идёт на 120, плюсом оптиму, такого питания тебе вполне должно хватить. Ссылка на комментарий
Jokerz Опубликовано 3 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 генератор на 80 ампер спокойно должен держать в заряде 2 кислоты по 60 ампер, если это не так и сдохло. Проверяй генератор (я проверяю нагрузочной вилкой на 100 А) и проверь амперметром, может у тебя куда то ток уходит когда машина стоит. у меня был случай когда человек приехал у него высасывало в ноль акб кислоту 65 Ампер часов за 2 дня в ноль, просто когда машина стояла, оказалось пион с своим демо режимом тянул прилично. проверь может у тебя что то тянет Ссылка на комментарий
Jokerz Опубликовано 3 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 и еще учти если кислоту загнать пару раз в ноль то ей капут приходит.... проверь АКБ так же нагрузочной витлкой и глянь что там с жидкостями в ней... Ссылка на комментарий
festX Опубликовано 4 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 на калине в хетче стоят 2кислоты по 60ач вторая змаесто запаски,пары ни пары пока проблем нет))катаю так около полу года все отлично ни разу незарежал, штат гена на 80а, единственно один раз диод выбило заменил и опять все нормально..питал кстати саз1500в2 в 2ома..частенько по вечерам продолжительное время стоял на заглушеном двигателе Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти