Патрон Опубликовано 23 сентября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Добрый день форумчане! Надоело ездить на штате хочу немного улучшить звук в авто! Есть пара вопросов.... 1)Полная вибро и шумоизоляция дверей продукцией шуммофф...что посоветуете клеить?особенно на обшивки двери.... 2)Какие динамики лучше взять?Играть будут от головы штатной... Перед двухкомпанентка.... Задние двери коаксиалы... В дальнейшем возможна замена головы с выходами под усилитель и сабовое звено... Бюджет на динамики до 15тысяч Буду рад всем советам!:hi: Изменено 23 сентября, 2012 пользователем Патрон Ссылка на комментарий
Патрон Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Сам склоняюсь к Морел,Драгстер,Алфард... Но опыта по автозвуку очень мало,хочу оптимальный вариант цена-качество! Ссылка на комментарий
Bazi747 Опубликовано 23 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 у меня такой же форд,колонки менять понта нет,темболее на дорогие,через преобразователи подключаешь усилитель и колнки ставишь любые и все,ну а если от головы то говорят херцы за 2500 играют лучше от штатки штатка-морель максимо 6,алпайн мрх ф65,алпайн све1244 Ссылка на комментарий
Патрон Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) у меня такой же форд,колонки менять понта нет,темболее на дорогие,через преобразователи подключаешь усилитель и колнки ставишь любые и все,ну а если от головы то говорят херцы за 2500 играют лучше от штатки через преобразователь эта полная лажа имхо! Скоро нормальные головы будут в продаже...пока прошивки слабые на них.... Китай епты! а что за герцы?есть точная модель? Просто если снимать обшивки и шумить то не вижу смысла родные оставлять... шумку больше делаю не от шума а для объема! Изменено 23 сентября, 2012 пользователем Патрон Ссылка на комментарий