Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Акустика на Фронт!Форд Фокус3

Патрон

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане!

Надоело ездить на штате хочу немного улучшить звук в авто!

Есть пара вопросов....

1)Полная вибро и шумоизоляция дверей продукцией шуммофф...что посоветуете клеить?особенно на обшивки двери....

2)Какие динамики лучше взять?Играть будут от головы штатной...

Перед двухкомпанентка....

Задние двери коаксиалы...

В дальнейшем возможна замена головы с выходами под усилитель и сабовое звено...

Бюджет на динамики до 15тысяч

Буду рад всем советам!:hi:

19d0edc4b9ec.jpg

f86e4b8ae631.jpg

Изменено пользователем Патрон

Сам склоняюсь к Морел,Драгстер,Алфард...

Но опыта по автозвуку очень мало,хочу оптимальный вариант цена-качество!

у меня такой же форд,колонки менять понта нет,темболее на дорогие,через преобразователи подключаешь усилитель и колнки ставишь любые и все,ну а если от головы то говорят херцы за 2500 играют лучше от штатки

штатка-морель максимо 6,алпайн мрх ф65,алпайн све1244

у меня такой же форд,колонки менять понта нет,темболее на дорогие,через преобразователи подключаешь усилитель и колнки ставишь любые и все,ну а если от головы то говорят херцы за 2500 играют лучше от штатки

через преобразователь эта полная лажа имхо!

Скоро нормальные головы будут в продаже...пока прошивки слабые на них.... Китай епты!

а что за герцы?есть точная модель?

Просто если снимать обшивки и шумить то не вижу смысла родные оставлять... шумку больше делаю не от шума а для объема!

дск 165,морели тоже все ставят,если у тебя есть 15 т на колонки поставь тогда процессор аудисон за 10т и все к нему подключи понормальному

дск 165,морели тоже все ставят,если у тебя есть 15 т на колонки поставь тогда процессор аудисон за 10т и все к нему подключи понормальному

Это так максималка на 15)чем меньше тем лучше)

Сейчас посмотрим тогда что пишут за 165...