Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Просадки напряжения


Рекомендуемые сообщения

В общем на днях стал обладателем вот такого девайса http://www.m-electronics.ru/products/ri500/ в качестве одной из опций есть напряжение бортовой сети ...всвязи с этим возник вопрос ...как вообще мерить просадки напряжения ,и самое главное в каком месте ?...или же если просадка есть то она сразу во всей системе наблюдается? ...скорее всего прибор берет данные о вольтаже непосредственно с ЭБУ авто поэтому могут быть расхождения с реальной напругой на клеммах уся ...но с другой стороны ЭБУ берет сигнал с тех же клемм от которых идет сила на усь получается что у них один контур ...вот думаю стоит ли доверять компу или все же лучше померять где то в другом месте ,- например на клеммах уся ???

К слову сказать показания компа почти постоянно 14.4 V ,хотя заметил что когда больше часа пока таешься с наваленным сабом ..снижаются до 14.2 ...без саба даже с фарами те же 14.4 Вольта ...кто что думает по этому поводу ???

ЗЫ Аккум Топла 75 ,клеммы Metra ,провод на усь 4 га,номинал уся 500 ,светомузыки вроде бы нет

Ссылка на комментарий
Гость Александр.м

просадка меряется там, где хочешь узнать какая она на каком участке цепи.

Просадка на проводах питания усилка, меряется мультиметром на клеммах усилка при высокой громкости саба.

Ссылка на комментарий
Гость Александр.м

При этом чтобы определить, что виноваты в просадке вольтажа силовые провода, в этот же момент замеряешь вольтаж и на клеммах аккумулятора, сравниваешь значения, и делаешь вывод.

Ссылка на комментарий

лучше уж тогда сразу мерить падение на проводе и умножать на 2 (если земля тоже тянется)

Ссылка на комментарий

если земля не тянется, а с кузова берется, то скорее всего больше чем на два умножать прийдется ;)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
если земля не тянется, а с кузова берется, то скорее всего больше чем на два умножать прийдется ;)

 

 

смотря куда массу прикрутить :mocking:

Ссылка на комментарий

ну мало кому в голову прийдет возить с собой рельс...

хотя кроун на раме это классная машина! ;)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
смотря куда массу прикрутить :mocking:

В любом случае потери больше, хотя бы потому что контактов в 2 раза больше

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
В любом случае потери больше, хотя бы потому что контактов в 2 раза больше

 

для 4го калибра это вообще некритично, я понимаю если нулёвка

Ссылка на комментарий

Народ у меня нулевкой плюс протянут, а минус по кузову, просадка в пиках до 13 Вольт с 14,4 нормально ли это и какова будет критичная просадка? Усилок Каденс 8000 (2250 Ватт номинал на 1 Ом).

DD M4 и DD 9518 :drinks:

Ссылка на комментарий
Гость Александр.м

как я понимаю вы на заведёном авто меряли, раз 14,4 вольта, тут может уже генератор не справляется, неплохо бы ещё замерить в этот момент на клеммах акума, чтобы знать на каком участке цепи бОльшая просадка.

Норма вроде не больше вольта на просадку(могу ошибаться) , Чем меньше тем лучше конечно!

Изменено пользователем Александр.м
Ссылка на комментарий
как я понимаю вы на заведёном авто меряли, раз 14,4 вольта, тут может уже генератор не справляется, неплохо бы ещё замерить в этот момент на клеммах акума, чтобы знать на каком участке цепи бОльшая просадка.

Норма вроде не больше вольта на просадку(могу ошибаться) , Чем меньше тем лучше конечно!

 

Машина была заведенная конечно, мерил как раз на клеммах, без нагрузки усилка гена выдает положенные 14,4 Вольта так что к нему притензий нет.

DD M4 и DD 9518 :drinks:

Ссылка на комментарий
Гость Александр.м

Вы немножко не поняли что я имел ввиду.

То что вы меряли на клеммах акума, и под нагрузкой напряжение падало на 1,4 вольта, какраз говорит о том, что генератор немного не справляется, но это не говорит о том что генератор плохой или не работает, тут ещё нужно учитывать не "моментально" срабатывающий регулятор напряжения в генераторе, от этого и картина с просадками может показаться хуже, сечение проводов от генератора, обороты двигателя.

Вот к примеру генератор стандартный на 75ампер: 75а* 14,4вольта равняется 1киловат 80 ват, на холостых оборотах меньше...

На не заведёной машине ИМХО правильнее замерять просадки, так как акум помошьнее генератора будет, главное чтобы акум был полностью заряжен, и не откровенно слабый.

На клеммах усилка напряжение будет ещё поменьше чем на клеммах акума, в связи с потерями в проводах питания....

Если задачи не стоит: выжать максимум из системы, то на просадки особово смысла нет обращать внимания

Ссылка на комментарий
Вы немножко не поняли что я имел ввиду.

То что вы меряли на клеммах акума, и под нагрузкой напряжение падало на 1,4 вольта, какраз говорит о том, что генератор немного не справляется, но это не говорит о том что генератор плохой или не работает, тут ещё нужно учитывать не "моментально" срабатывающий регулятор напряжения в генераторе, от этого и картина с просадками может показаться хуже, сечение проводов от генератора, обороты двигателя.

Вот к примеру генератор стандартный на 75ампер: 75а* 14,4вольта равняется 1киловат 80 ват, на холостых оборотах меньше...

На не заведёной машине ИМХО правильнее замерять просадки, так как акум помошьнее генератора будет, главное чтобы акум был полностью заряжен, и не откровенно слабый.

На клеммах усилка напряжение будет ещё поменьше чем на клеммах акума, в связи с потерями в проводах питания....

Если задачи не стоит: выжать максимум из системы, то на просадки особово смысла нет обращать внимания

 

Спасибо конечно за инфу, но это больше похоже на букварь в первом классе. Ну а если речь идет о том что на просадки в питалове вообще не надо обращать внимание то извините....

DD M4 и DD 9518 :drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...