Niss@noff Опубликовано 15 октября, 2008 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 В общем на днях стал обладателем вот такого девайса http://www.m-electronics.ru/products/ri500/ в качестве одной из опций есть напряжение бортовой сети ...всвязи с этим возник вопрос ...как вообще мерить просадки напряжения ,и самое главное в каком месте ?...или же если просадка есть то она сразу во всей системе наблюдается? ...скорее всего прибор берет данные о вольтаже непосредственно с ЭБУ авто поэтому могут быть расхождения с реальной напругой на клеммах уся ...но с другой стороны ЭБУ берет сигнал с тех же клемм от которых идет сила на усь получается что у них один контур ...вот думаю стоит ли доверять компу или все же лучше померять где то в другом месте ,- например на клеммах уся ??? К слову сказать показания компа почти постоянно 14.4 V ,хотя заметил что когда больше часа пока таешься с наваленным сабом ..снижаются до 14.2 ...без саба даже с фарами те же 14.4 Вольта ...кто что думает по этому поводу ??? ЗЫ Аккум Топла 75 ,клеммы Metra ,провод на усь 4 га,номинал уся 500 ,светомузыки вроде бы нет Ссылка на комментарий
Гость Александр.м Опубликовано 15 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 просадка меряется там, где хочешь узнать какая она на каком участке цепи. Просадка на проводах питания усилка, меряется мультиметром на клеммах усилка при высокой громкости саба. Ссылка на комментарий
Гость Александр.м Опубликовано 18 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 При этом чтобы определить, что виноваты в просадке вольтажа силовые провода, в этот же момент замеряешь вольтаж и на клеммах аккумулятора, сравниваешь значения, и делаешь вывод. Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 18 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 лучше уж тогда сразу мерить падение на проводе и умножать на 2 (если земля тоже тянется) Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 18 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 если земля не тянется, а с кузова берется, то скорее всего больше чем на два умножать прийдется ;) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 18 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 если земля не тянется, а с кузова берется, то скорее всего больше чем на два умножать прийдется ;) смотря куда массу прикрутить :mocking: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 18 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 ну мало кому в голову прийдет возить с собой рельс... хотя кроун на раме это классная машина! ;) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 18 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 смотря куда массу прикрутить :mocking: В любом случае потери больше, хотя бы потому что контактов в 2 раза больше Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 19 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 В любом случае потери больше, хотя бы потому что контактов в 2 раза больше для 4го калибра это вообще некритично, я понимаю если нулёвка Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 19 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Не понял логики... Критично для любого провода Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 20 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Народ у меня нулевкой плюс протянут, а минус по кузову, просадка в пиках до 13 Вольт с 14,4 нормально ли это и какова будет критичная просадка? Усилок Каденс 8000 (2250 Ватт номинал на 1 Ом). DD M4 и DD 9518 :drinks: Ссылка на комментарий
Гость Александр.м Опубликовано 20 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) как я понимаю вы на заведёном авто меряли, раз 14,4 вольта, тут может уже генератор не справляется, неплохо бы ещё замерить в этот момент на клеммах акума, чтобы знать на каком участке цепи бОльшая просадка. Норма вроде не больше вольта на просадку(могу ошибаться) , Чем меньше тем лучше конечно! Изменено 20 октября, 2008 пользователем Александр.м Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 20 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 как я понимаю вы на заведёном авто меряли, раз 14,4 вольта, тут может уже генератор не справляется, неплохо бы ещё замерить в этот момент на клеммах акума, чтобы знать на каком участке цепи бОльшая просадка. Норма вроде не больше вольта на просадку(могу ошибаться) , Чем меньше тем лучше конечно! Машина была заведенная конечно, мерил как раз на клеммах, без нагрузки усилка гена выдает положенные 14,4 Вольта так что к нему притензий нет. DD M4 и DD 9518 :drinks: Ссылка на комментарий
Гость Александр.м Опубликовано 20 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Вы немножко не поняли что я имел ввиду. То что вы меряли на клеммах акума, и под нагрузкой напряжение падало на 1,4 вольта, какраз говорит о том, что генератор немного не справляется, но это не говорит о том что генератор плохой или не работает, тут ещё нужно учитывать не "моментально" срабатывающий регулятор напряжения в генераторе, от этого и картина с просадками может показаться хуже, сечение проводов от генератора, обороты двигателя. Вот к примеру генератор стандартный на 75ампер: 75а* 14,4вольта равняется 1киловат 80 ват, на холостых оборотах меньше... На не заведёной машине ИМХО правильнее замерять просадки, так как акум помошьнее генератора будет, главное чтобы акум был полностью заряжен, и не откровенно слабый. На клеммах усилка напряжение будет ещё поменьше чем на клеммах акума, в связи с потерями в проводах питания.... Если задачи не стоит: выжать максимум из системы, то на просадки особово смысла нет обращать внимания Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 20 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Вы немножко не поняли что я имел ввиду. То что вы меряли на клеммах акума, и под нагрузкой напряжение падало на 1,4 вольта, какраз говорит о том, что генератор немного не справляется, но это не говорит о том что генератор плохой или не работает, тут ещё нужно учитывать не "моментально" срабатывающий регулятор напряжения в генераторе, от этого и картина с просадками может показаться хуже, сечение проводов от генератора, обороты двигателя. Вот к примеру генератор стандартный на 75ампер: 75а* 14,4вольта равняется 1киловат 80 ват, на холостых оборотах меньше... На не заведёной машине ИМХО правильнее замерять просадки, так как акум помошьнее генератора будет, главное чтобы акум был полностью заряжен, и не откровенно слабый. На клеммах усилка напряжение будет ещё поменьше чем на клеммах акума, в связи с потерями в проводах питания.... Если задачи не стоит: выжать максимум из системы, то на просадки особово смысла нет обращать внимания Спасибо конечно за инфу, но это больше похоже на букварь в первом классе. Ну а если речь идет о том что на просадки в питалове вообще не надо обращать внимание то извините.... DD M4 и DD 9518 :drinks: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти