6RiZZlY Опубликовано 1 октября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 В общем ситуация такая, имеется кикер с15л7, короб настроен на 44Гц. В нём саб играть негров (и выше по герцам) может долго и практически не греться. Но тут пробовал гонять на нём синусы, 23–28 прогнал, был небольшой флекс и ветерок, но он нагрелся, я его отключил и стал нюхать... в общем он чуть–чуууууть запах. Теперь такой вопрос, почему он запах на частоте ниже настройки короба? Объём может большой? Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 1 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 первая причина вони это плохое питание Ссылка на комментарий
J_O_K_E_R_ Опубликовано 1 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 ИМХО, слишком высокая настройка. Если будешь часто баловаться очень низкими треками :bomb: Ссылка на комментарий
Soundmax Опубликовано 1 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Дело в том, что спектральная мощность записи на 23-х герцах выше, чем на 44-х. Т.е., при одинаковом уровне сигнала на более низкой частоте на входе усь потребляет больше энергии, ну и на динамик будет приходить, естествено, побольше. Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 1 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Ниже частоты настройки ход очень сильно начинает расти. Когда катушка вылетает из зазора она перестает совершать работу и вся мощность уходит в нагрев катушки, и к тому же импеданс в этот момент резко падает до номинального значения, соответственно усилитель начинает отдавать больше мощности, пожирая больше энергии. На все идет нагрузка! а толку никакого. Для того чтобы этого не происходило и подрезают сабсоником Ссылка на комментарий
6RiZZlY Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Ниже частоты настройки ход очень сильно начинает расти. Когда катушка вылетает из зазора она перестает совершать работу и вся мощность уходит в нагрев катушки, и к тому же импеданс в этот момент резко падает до номинального значения, соответственно усилитель начинает отдавать больше мощности, пожирая больше энергии. На все идет нагрузка! а толку никакого. Для того чтобы этого не происходило и подрезают сабсоником Спасибо за исчерпывающий ответ! Здесь на форуме читал что у кикера катушка вроде всегда находится в зазоре? Но это так к слову. И ещё один вопрос интересует меня по поводу питания, идея наверное бредовая но тем не менее... Существует такой девайс под названием МНЭ (молекулярный накопитель энергии), его ёмкость больше сотни фарад. По сути это конденсатор (знаю что они в системе не нужны, читал и это тоже, но этот более емкий). Так вот, что если его поставить в багажник вместо акб или всё же бред? Ставятся они на новые камазы, уралы и т.д. Позволяют запускать двигатель 5–7 раз без участия аккумуляторов вообще. В интернете можно найти загуглив как МНЭ–120 например (цифра означает ёмкость в фарадах, может быть иной). Ссылку не могу сейчас дать, сижу с телефона. Прошу сильно не пинать если это бред... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти