only_spl Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 всегда было интересно какое максимальное давление в дб может пережить человек!многие без проблем сидят в машине где 155+на 25-40 гц!а вот что будет если сесть например в броневик к страдивари??:wacko3: 4 sundown audio sa12 Ссылка на комментарий
иван_2113 Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 все индивидуально) у кого как "уши размяты" мне вот 145 на 30 было нормально... а товарищ у меня в машине сидеть не мог а так мне кажется 155 это уже::hair:: глушь))) Ссылка на комментарий
only_spl Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 все индивидуально) у кого как "уши размяты" мне вот 145 на 30 было нормально... а товарищ у меня в машине сидеть не мог а так мне кажется 155 это уже::hair:: глушь))) я имел ввиду каков порог человеческих возможностей!выживет ли он скажем на 179 на 75гц у примеру) 4 sundown audio sa12 Ссылка на комментарий
Razgriz Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 180Db... Что не делается, всё к лучшему :hi: Ссылка на комментарий
only_spl Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 180Db... это смерть или потеря слуха? 4 sundown audio sa12 Ссылка на комментарий
Sokolmcz Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 150 дБ SPL - контузия, травмы - взлёт ракеты на Луну с экипажем, на расстоянии 100 м; 160 дБ SPL - шок, травмы, возможен разрыв барабанной перепонки - выстрел из ружья близко от уха; ударная волна от сверхзвукового самолёта или взрыва давлением 0,002 МПа; 170 дБ SPL - ударная волна давлением 0,0063 МПа; 180 дБ SPL - ударная волна давлением 0,02 МПа, длительный звук с таким давлением вызывает смерть; 190 дБ SPL - ударная волна давлением 0,063 МПа; 194 дБ SPL - ударная волна давлением 0,1 МПа, равным атмосферному давлению, возможен разрыв лёгких; 200 дБ SPL - ударная волна давлением 0,2 МПа, возможна смерть; 210 дБ SPL - ударная волна давлением 0,63 МПа; 220 дБ SPL - ударная волна давлением 2 МПа; 230 дБ SPL - ударная волна давлением 6,3 МПа; 240 дБ SPL - ударная волна давлением 20 МПа; 250 дБ SPL - ударная волна давлением 63 МПа; 260 дБ SPL - ударная волна давлением 200 МПа; 270 дБ SPL - ударная волна давлением 632 МПа; 280 дБ SPL - ударная волна давлением 2000 МПа; 282 дБ SPL - 2500 МПа - максимальное давление воздушной ударной волны при ядерном взрыве[1]. Давление свыше 140 дБ SPL может вызвать разрыв барабанной перепонки, баротравмы и даже смерть Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
only_spl Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 150 дБ SPL - контузия, травмы - взлёт ракеты на Луну с экипажем, на расстоянии 100 м; 160 дБ SPL - шок, травмы, возможен разрыв барабанной перепонки - выстрел из ружья близко от уха; ударная волна от сверхзвукового самолёта или взрыва давлением 0,002 МПа; 170 дБ SPL - ударная волна давлением 0,0063 МПа; 180 дБ SPL - ударная волна давлением 0,02 МПа, длительный звук с таким давлением вызывает смерть; 190 дБ SPL - ударная волна давлением 0,063 МПа; 194 дБ SPL - ударная волна давлением 0,1 МПа, равным атмосферному давлению, возможен разрыв лёгких; 200 дБ SPL - ударная волна давлением 0,2 МПа, возможна смерть; 210 дБ SPL - ударная волна давлением 0,63 МПа; 220 дБ SPL - ударная волна давлением 2 МПа; 230 дБ SPL - ударная волна давлением 6,3 МПа; 240 дБ SPL - ударная волна давлением 20 МПа; 250 дБ SPL - ударная волна давлением 63 МПа; 260 дБ SPL - ударная волна давлением 200 МПа; 270 дБ SPL - ударная волна давлением 632 МПа; 280 дБ SPL - ударная волна давлением 2000 МПа; 282 дБ SPL - 2500 МПа - максимальное давление воздушной ударной волны при ядерном взрыве[1]. Давление свыше 140 дБ SPL может вызвать разрыв барабанной перепонки, баротравмы и даже смерть думаю всё зависит от частоты!низкая настройка легче переносится!у меня когда было 145 на 54 было гораздо сложнее сидесь чем на 148 на 45! 4 sundown audio sa12 Ссылка на комментарий
REKORD67 Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 думаю всё зависит от частоты!низкая настройка легче переносится!у меня когда было 145 на 54 было гораздо сложнее сидесь чем на 148 на 45! дело говоришь, все верно, многие говорят что 150+ это нереально...частота решает:hi: Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 150 дБ SPL - контузия, травмы - взлёт ракеты на Луну с экипажем, на расстоянии 100 м; 160 дБ SPL - шок, травмы, возможен разрыв барабанной перепонки - выстрел из ружья близко от уха; ударная волна от сверхзвукового самолёта или взрыва давлением 0,002 МПа; 170 дБ SPL - ударная волна давлением 0,0063 МПа; 180 дБ SPL - ударная волна давлением 0,02 МПа, длительный звук с таким давлением вызывает смерть; 190 дБ SPL - ударная волна давлением 0,063 МПа; 194 дБ SPL - ударная волна давлением 0,1 МПа, равным атмосферному давлению, возможен разрыв лёгких; 200 дБ SPL - ударная волна давлением 0,2 МПа, возможна смерть; 210 дБ SPL - ударная волна давлением 0,63 МПа; 220 дБ SPL - ударная волна давлением 2 МПа; 230 дБ SPL - ударная волна давлением 6,3 МПа; 240 дБ SPL - ударная волна давлением 20 МПа; 250 дБ SPL - ударная волна давлением 63 МПа; 260 дБ SPL - ударная волна давлением 200 МПа; 270 дБ SPL - ударная волна давлением 632 МПа; 280 дБ SPL - ударная волна давлением 2000 МПа; 282 дБ SPL - 2500 МПа - максимальное давление воздушной ударной волны при ядерном взрыве[1]. Давление свыше 140 дБ SPL может вызвать разрыв барабанной перепонки, баротравмы и даже смерть все зависит от частоты, высокие частоты (от 50) очень трудно слушать, а инфру (ниже 30) намного приятней, по моему инфра не столько ушами воспринимается сколько флексом :sarcastic: Ссылка на комментарий
Razgriz Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 only_spl, есть менее изощрённые способы казни, тупо битой по башке и в башке будет 282 дБ SPL - 2500 МПа - максимальное давление воздушной ударной волны при ядерном взрыве[1]. Что не делается, всё к лучшему :hi: Ссылка на комментарий
only_spl Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Блин да реально интересен предел человеческих возможностей в этом!а в википедии бред по этому поводу!завышено как то всё! 4 sundown audio sa12 Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Не завышено, это мы привыкли к басам 140-150+, А на дудке сигнала написано 130дб на расстоянии 20см, как мерзко то а? а 150дб? В сто раз громче чем дудка! А всте потому что десятки герц и сотни. Сложно себе представить 130 дб на 2-3 кгц И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 думаю всё зависит от частоты!низкая настройка легче переносится!у меня когда было 145 на 54 было гораздо сложнее сидесь чем на 148 на 45! а у меня все наоборот...148 на 55 сидишь норм а 141 на 30 на ушки давит 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 а вот что будет если сесть например в броневик к страдивари?? тоже об этом думал....мне кажется они по-любому пробывали садиться и потихоньку давить...ну, я бы точно попробывал. кто на дбдраге сидит-спросите у них))) 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
alberto Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 сидел у Термита в джипе ! на 30 куево становилось на 40 чуть не задохнулся дышать невозможно было ! ка все знаем 157 дб на музыке ! [sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти